transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Мнение о Transit'e (1994). Брать или не юрать?
Мнение о Transit'e (1994). Брать или не юрать?
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.10.2010, 13:51 | Сообщение # 1
Всем доброго дня.
Появился у меня вариант пересесть с "семерки" на Transit'a.
Вот исходные:
1994 год, короткий, низкий, по паспорту фургон, но установлена перегородка и 3-х местный диван.
Пробег 380,000 км.
Пригнан из Дании под заказ 7 лет назад, в РФ один хозяин.
Год назад проварен понизу, замена передних крыльев. При внешнем осмотре никаких вопросов по кузову нет.
Двигатель 2.4 атмосферный, 76 л.с., заменены кольца и вкладыши.
Из плюсов: сразу шел с двумя аккамуляторами, подогрев двигателя (220В), в салоне очень все аккуратно.
Из минусов: трещина на лобовом (за это скидывает 3,500 руб за стекло и 1,000 за его замену), неработает свеча накаливания.

И за это просят 220.000 рублей.

Меня волнует двигатель. Сколько еще он проходит (про хозяина говорят, что ездил аккуратно и все делал в строк)?
На сколько проблемной окажется ситуация с таким пробегом? Какова ходимость коробки и моста? На что следует обратить внимание?

Спасибо за ответы.

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 29.10.2010, 13:57 | Сообщение # 2
Quote (VitaliyO)
Двигатель 2.4 атмосферный, 76 л.с., заменены кольца и вкладыши.

2496 см3 - Гаи округляет до 2500. smile

Quote (VitaliyO)
Из плюсов: сразу шел с двумя аккамуляторами, подогрев двигателя (220В), в салоне очень все аккуратно.

за такое можно и полцарства отдать, а то что не работает свеча ЭФУ - то это ерунда на фоне 2-х штатных АКБ и встроенного подогрева.

Quote (VitaliyO)
Меня волнует двигатель. Сколько еще он проходит (про хозяина говорят, что ездил аккуратно и все делал в строк)?

Вот начнуться минуса по погоде - посмотри утренний пуск.
Quote (VitaliyO)
Какова ходимость коробки и моста? На что следует обратить внимание?

На яму и смотрим потеки, можеш задние тормозные диски снять ( не как семерочные, не прикипают, просто на шпильки насажены),
по ходовой все то же, что и было у тебя. Смотри, фоткай - потом дома вечерком рассмотриш более подробно.
Будут сомнение - давай фоты сюды tongue - будем вместе "курить" тему.
Удачи.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:26 | Сообщение # 3
Про пуск: при мне завели после долгого простоя (больше недели), было +5, ни черного, ни густого белого дыма не было. Все в рамках приличия. Когда попрогрелся погазовали, тоже все нормально.
Обороты держит ровно, не плавают, пробовал держать 1000, 1500, 2000.
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:42 | Сообщение # 4
лучше бы фото посмотреть, для меня 94 год за 220000 руб дорого.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:44 | Сообщение # 5
Quote (эдвард944)
лучше бы фото посмотреть, для меня 94 год за 220000 руб дорого.

согласен, можно и выторговать скидку "за года"

Quote (VitaliyO)
Про пуск: при мне завели после долгого простоя (больше недели), было +5, ни черного, ни густого белого дыма не было. Все в рамках приличия.

но двигатель того стоит. smile


Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:49 | Сообщение # 6
У меня в -5 после 5 дней заводится на 2 х аккумах не чадит А масло хлобучит до литра на 1000 ,

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:52 | Сообщение # 7
Сегодня буду его еще раз смотреть, сфотографирую и выложу.

Сообщение отредактировал VitaliyO - Пятница, 29.10.2010, 15:52
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:07 | Сообщение # 8
VitaliyO, Ну как бы для 94г.в. 220т.р. заоблачная цена wacko да и еще ФУРГОН. Был бы пассажир 8 мест, да и то многовато будет( по цене). Такие порядка 150т.р у нас стоят.

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:22 | Сообщение # 9
Quote (VitaliyO)
Пробег 380,000 км

Quote (VitaliyO)
заменены кольца и вкладыши

а мне вот это не понравилось... явное не соответствие. хотя...


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:15 | Сообщение # 10
Quote (ov1)
а мне вот это не понравилось... явное не соответствие.

законно , вместо DDM (датчика давления масла , контрольный манометр в магистраль и смотреть давление)
снять маслозаливную пробку - смотреть "дыхание"

в разговоре , между делом поинтересоваться причиной и "работой"по замене вкладышей, шлифовали ли коленвал и под какой размер.

если откроются новые обстоятельства , то 220 000 -- не цена этого Транзита .


Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Мнение о Transit'e (1994). Брать или не юрать?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha