Двигатель 2.0 литра или 2.4 литра ?
|
|
AlexeyP
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Среда, 10.11.2010, 17:46 | Сообщение # 1
Подскажите, пожалуйста, какой Транзит года 2005 надежней в эксплуатации и дешевле в обслуживании: передний привод 2.0 литра 85 л.с. или задний привод 2.4 литра? Существуют ли модификации того и другого без Common Rail, а с человеческим ТНВД фирмы Бош? Эсплуатация предполагается где-то 70% по трассе, 5-6 пассажиров + груз килограмм 300.
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Среда, 10.11.2010, 22:02 | Сообщение # 2
2,4 задний привод и чисто Турецкая сборка, из плюсов дешевле сцепение, но есть кардан и мост, передний привод зимой поинтересней. С человеческим ТНВД перестали выпускать в 2000году. Небойся Common Rail, лей качественное топливо и нежалей денег на фильтра, чаще меняй. А ресурс форсунки Common Rail около 180-250 тыс км. В твоем варианте вполне подойдет передний привод. В меру прегружен, будет нежосткий. Пустой жестковат, по сравнению с задним приводом.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 10.11.2010, 22:09 | Сообщение # 3
Через 180-250 тыс менять форсунки или распылители ? Это существенная разница в цене и стоит ли менять распылители насколько это долговечно ?
divide et impera
|
AlexeyP
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:33 | Сообщение # 4
Еще вопрос. А двигатели 2.0 литра с различной мощностью --- реально одинаковые, отличающиеся только прошивкой? В частности, турбины там одинаковые или различные?
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:42 | Сообщение # 5
Нет, неодинаковые. Насчет турбины нескажу. Но если непутаю то самый слабый обычный с электронным управлением насоса, а вот остальные вроде все Common Rail
Транзит Conect 2005 пасс.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:59 | Сообщение # 6
Лучше брать конечно 2,4 насколько я знаюй из байкерских мотоциклов ,чем больше литраж тем больше ресурс ,маломощьные двигатели с маленьким объёмом все фактически форсированые,из маленького объма выжимают максимум мощи,потому они и ходят мало и перегревы отсюда,оно всё пороблено в Германии под давлением экологического лобби,товарищь недавно катался на таком из плюсов тянет приёмисто и при этом в салоне тишина,как бензинка даже лучше,из минусов многие долбутся с такими двигателями и суммы ремонтов нереально большие. На прошлый год информация такая была,ролик натяжной на двигатель 2,5-------в гр 160(самый лучший) на транзит 2,0---------900гр (вариантов нет)
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 15.11.2010, 10:59
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 05:47 | Сообщение # 7
Quote (k750) Через 180-250 тыс менять форсунки или распылители ? Это существенная разница в цене и стоит ли менять распылители насколько это долговечно ? Форсунки меняются полностью ,без ремонта.Не регулируются.Только прописываются в компе.Quote (AlexeyP) Еще вопрос. А двигатели 2.0 литра с различной мощностью --- реально одинаковые, отличающиеся только прошивкой? В частности, турбины там одинаковые или различные? Турбины разные.По другому с одного литража разную мощность не снять.В компе изменения по кол-ву подаваемого топлива в форсунки.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:35 | Сообщение # 8
Я просто слышал у нас на машинах 2006года меняют распылители,цена вопроса 350 гр штука,форсунки я так понимаю не меньше 500уе штука,существенная разница.
divide et impera
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:54 | Сообщение # 9
Quote (k750) Я просто слышал у нас на машинах 2006года меняют распылители,цена вопроса 350 гр штука,форсунки я так понимаю не меньше 500уе штука,существенная разница. Стоимость форсунки прим.10 тыров.У них злектромагнитное включение.Triton может меня поправить,но эти форсунки дешевле и проще менять в сборе.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 12:16 | Сообщение # 10
пересчитал 325 доларов получается,ну на сегодня как бы недёшево но если раз на 250 тыс то поменять можно было бы,несмотря на то что на крабе вообще шара стоит форсунка.
divide et impera
|