transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Колебания
Колебания
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:18 | Сообщение # 11
Quote (k750)
Ну у меня форд немецкий а домкрат такой вот был

Да на всех машинах такие домкраты... ими все равно в той же Европе никто никогда не пользуется практически, так, "для галочки" их к машинам прилагают, может 1 раз когда-то пригодится.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:54 | Сообщение # 12
Quote (sikoka)
Надежная, недорогая и ремонтопригодная подвеска (иногда приходиться что-то менять в полевых условиях, т.к. нахожусь далеко от дома)

Исходя из этой фразы Т4 отрадает сразу! Ибо у него очень капризная и не ремонтопригодная(даже в условиях фирменной СТО) передняя подвеска. Как говорит мой знакомый развальщик Т-шечники богом обиженные, ни кто не берётся делать им сход-развал...
Quote (sikoka)
Сложный ли в ремонте движок? Пугает, что грм на бусе, а не цепь...

Транзитовский дизель 90-х годов очень надёжный и простой, мало вероятно что придётся заниматься его ремонтом в дороге. Ремня ГРМ бояться не надо, надо ставить конвеерный оригинал (цена две с небольшим тыс руб) и он спокойно отхаживает 100 тыс км, но даже в случае обрыва ремня, клапана не гнёт и можно поставив другой ремень и выпрямив молотком штанги приехать домой.

Quote (sikoka)
Хотел транзит макси-базу, но где-то встретил инфу, что там кардан в макси-базе посложнее и подороже в обслуживании, правда ли?

Карданы короткой и длинной базы конструктивно обсолютно одинаковые, просто у длинной базы есть "лишние" подвесной подшипник и крестовина, а болячки что у того, что у другого кардана одинаковые...

Quote (sikoka)
В чем отличия турнео от транзита? На самом ли деле турнео комфортабельнее или "дрозды" это всё?

На мой взгляд "дрозды"...
Quote (sikoka)
Еще важный вопрос про саляру с рук.

В этом случае вам нало искать атмосферник с механическим БОШевским ТНВД, этот мотор переваривает любую соляру (лишь бы в ней воды небыло)
Quote (sikoka)
Еще вопрос о транзитах белорусской сборки. Как их распознать?

У Немецких транзитов ВИН начинается с буков WFO*****, а у Белорусских с Y4F*****


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Колебания
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Musha