Quote (sikoka)
Надежная, недорогая и ремонтопригодная подвеска (иногда приходиться что-то менять в полевых условиях, т.к. нахожусь далеко от дома)
Исходя из этой фразы Т4 отрадает сразу! Ибо у него очень капризная и не ремонтопригодная(даже в условиях фирменной СТО) передняя подвеска. Как говорит мой знакомый развальщик Т-шечники богом обиженные, ни кто не берётся делать им сход-развал...
Quote (sikoka)
Сложный ли в ремонте движок? Пугает, что грм на бусе, а не цепь...
Транзитовский дизель 90-х годов очень надёжный и простой, мало вероятно что придётся заниматься его ремонтом в дороге. Ремня ГРМ бояться не надо, надо ставить конвеерный оригинал (цена две с небольшим тыс руб) и он спокойно отхаживает 100 тыс км, но даже в случае обрыва ремня, клапана не гнёт и можно поставив другой ремень и выпрямив молотком штанги приехать домой.
Quote (sikoka)
Хотел транзит макси-базу, но где-то встретил инфу, что там кардан в макси-базе посложнее и подороже в обслуживании, правда ли?
Карданы короткой и длинной базы конструктивно обсолютно одинаковые, просто у длинной базы есть "лишние" подвесной подшипник и крестовина, а болячки что у того, что у другого кардана одинаковые...
Quote (sikoka)
В чем отличия турнео от транзита? На самом ли деле турнео комфортабельнее или "дрозды" это всё?
На мой взгляд "дрозды"...
Quote (sikoka)
Еще важный вопрос про саляру с рук.
В этом случае вам нало искать атмосферник с механическим БОШевским ТНВД, этот мотор переваривает любую соляру (лишь бы в ней воды небыло)
Quote (sikoka)
Еще вопрос о транзитах белорусской сборки. Как их распознать?
У Немецких транзитов ВИН начинается с буков WFO*****, а у Белорусских с Y4F*****