Дата: Четверг, 16.12.2010, 02:21 | Сообщение #
1
Не могу определиться с выбором. Нужен бус 8+1, пассажирский. Денег хватает на транзит, мерс или т4 годов 92-96. Работать машина будет только май-октябрь (40.000км дзе-та), в остальное время скорее всего будет на якоре. Эксплуатация ежедневная, постоянная езда по пересеченной местности(гравейка, грунтовка, убитый асфальт), с марш-бросками на 300-400км. Постоянная езда с прицепом за плечами (около тонны-полторы). В салоне 7-8 человек и куча не тяжелых, но достаточно емких вещей и инструментов. Ржавый кузов не колышет никак (сам переварю если что).
Что хотелось бы в первую очередь. Надежная, недорогая и ремонтопригодная подвеска (иногда приходиться что-то менять в полевых условиях, т.к. нахожусь далеко от дома). В дизелях, как свинья в апельсинах.)))) Эксплуатировал только бензиновые опеля. Сложный ли в ремонте движок? Пугает, что грм на бусе, а не цепь... Хотел транзит макси-базу, но где-то встретил инфу, что там кардан в макси-базе посложнее и подороже в обслуживании, правда ли? В чем отличия турнео от транзита? На самом ли деле турнео комфортабельнее или "дрозды" это всё?
Еще важный вопрос про саляру с рук. На заправке лить не хоцца, ибо заливают "хорошую, зеленую, недорогую", но как транзитовские движки иё пириваривают? Разница в цене за год выйдет около 2тыщ$, это как ни крутите сумма.
Еще вопрос о транзитах белорусской сборки. Как их распознать? а то уж очень плююцца на них.