transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Колебания
Колебания
sikoka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Molo
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.12.2010, 02:21 | Сообщение # 1
Не могу определиться с выбором. Нужен бус 8+1, пассажирский. Денег хватает на транзит, мерс или т4 годов 92-96. Работать машина будет только май-октябрь (40.000км дзе-та), в остальное время скорее всего будет на якоре. Эксплуатация ежедневная, постоянная езда по пересеченной местности(гравейка, грунтовка, убитый асфальт), с марш-бросками на 300-400км. Постоянная езда с прицепом за плечами (около тонны-полторы). В салоне 7-8 человек и куча не тяжелых, но достаточно емких вещей и инструментов. Ржавый кузов не колышет никак (сам переварю если что).
Что хотелось бы в первую очередь. Надежная, недорогая и ремонтопригодная подвеска (иногда приходиться что-то менять в полевых условиях, т.к. нахожусь далеко от дома). В дизелях, как свинья в апельсинах.)))) Эксплуатировал только бензиновые опеля. Сложный ли в ремонте движок? Пугает, что грм на бусе, а не цепь... Хотел транзит макси-базу, но где-то встретил инфу, что там кардан в макси-базе посложнее и подороже в обслуживании, правда ли? В чем отличия турнео от транзита? На самом ли деле турнео комфортабельнее или "дрозды" это всё?
Еще важный вопрос про саляру с рук. На заправке лить не хоцца, ибо заливают "хорошую, зеленую, недорогую", но как транзитовские движки иё пириваривают? Разница в цене за год выйдет около 2тыщ$, это как ни крутите сумма.
Еще вопрос о транзитах белорусской сборки. Как их распознать? а то уж очень плююцца на них.
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 16.12.2010, 07:31 | Сообщение # 2
Какой сборки?и где же их родимых у нас собирают?самому интересно biggrin

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Четверг, 16.12.2010, 10:20 | Сообщение # 3
Quote (sikoka)
е вопрос о транзитах белорусской сборки

были такие. но их очень мало и они все безиновые.....


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 16.12.2010, 10:56 | Сообщение # 4
Quote (ov1)
были такие. но их очень мало и они все безиновые.....

думаю, никто за ними не жалеет

{{ http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/transit/transit.htm }}


Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 16.12.2010, 11:07 | Сообщение # 5
Наверняка кузов твоего Транзита до установки на машину долго пролежал под открытым небом.-смех да и тока biggrin :

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:41 | Сообщение # 6
Я такой домкрат выкинул,хотя нужно было на металолом сдать)) барахло редкое.

divide et impera
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:50 | Сообщение # 7
судя по статье туда и машина просится biggrin а еще сто штук осталось

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:15 | Сообщение # 8
Ну у меня форд немецкий а домкрат такой вот был)я как то застрял решил приподнять колёса что бы подложить под них,а дамкрат развалился,я его выкинул и купил хороший гидравлический на 3 тонны.

divide et impera
Профиль
sikoka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Molo
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:50 | Сообщение # 9
огромное спасибо, что ответили на все мои вопросы biggrin
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:29 | Сообщение # 10
zh170671iaa, Один мой знакомый был на этом производстве (выбирал машину на фирму), сбежал оттуда как чёрт от ладана: фсе прелести социализба (болты молотком, срезанные резбы на фуму или гермесил, и многае, многе другое), как выяснилось - работает. Но то, что могет низкооборотистый тракторный матор, не фсегда приемлемо для не высоко форсированого даже бензиновага двигла.

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Колебания
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: