Колебания
|
|
sikoka
Меня здесь нет
Город: Molo
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 16.12.2010, 02:21 | Сообщение # 1
Не могу определиться с выбором. Нужен бус 8+1, пассажирский. Денег хватает на транзит, мерс или т4 годов 92-96. Работать машина будет только май-октябрь (40.000км дзе-та), в остальное время скорее всего будет на якоре. Эксплуатация ежедневная, постоянная езда по пересеченной местности(гравейка, грунтовка, убитый асфальт), с марш-бросками на 300-400км. Постоянная езда с прицепом за плечами (около тонны-полторы). В салоне 7-8 человек и куча не тяжелых, но достаточно емких вещей и инструментов. Ржавый кузов не колышет никак (сам переварю если что). Что хотелось бы в первую очередь. Надежная, недорогая и ремонтопригодная подвеска (иногда приходиться что-то менять в полевых условиях, т.к. нахожусь далеко от дома). В дизелях, как свинья в апельсинах.)))) Эксплуатировал только бензиновые опеля. Сложный ли в ремонте движок? Пугает, что грм на бусе, а не цепь... Хотел транзит макси-базу, но где-то встретил инфу, что там кардан в макси-базе посложнее и подороже в обслуживании, правда ли? В чем отличия турнео от транзита? На самом ли деле турнео комфортабельнее или "дрозды" это всё? Еще важный вопрос про саляру с рук. На заправке лить не хоцца, ибо заливают "хорошую, зеленую, недорогую", но как транзитовские движки иё пириваривают? Разница в цене за год выйдет около 2тыщ$, это как ни крутите сумма. Еще вопрос о транзитах белорусской сборки. Как их распознать? а то уж очень плююцца на них.
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Четверг, 16.12.2010, 07:31 | Сообщение # 2
Какой сборки?и где же их родимых у нас собирают?самому интересно
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 10:20 | Сообщение # 3
Quote (sikoka) е вопрос о транзитах белорусской сборки были такие. но их очень мало и они все безиновые.....
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 16.12.2010, 10:56 | Сообщение # 4
Quote (ov1) были такие. но их очень мало и они все безиновые..... думаю, никто за ними не жалеет {{ http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/transit/transit.htm }}
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 11:07 | Сообщение # 5
Наверняка кузов твоего Транзита до установки на машину долго пролежал под открытым небом.-смех да и тока :
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:41 | Сообщение # 6
Я такой домкрат выкинул,хотя нужно было на металолом сдать)) барахло редкое.
divide et impera
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:50 | Сообщение # 7
судя по статье туда и машина просится а еще сто штук осталось
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:15 | Сообщение # 8
Ну у меня форд немецкий а домкрат такой вот был)я как то застрял решил приподнять колёса что бы подложить под них,а дамкрат развалился,я его выкинул и купил хороший гидравлический на 3 тонны.
divide et impera
|
sikoka
Меня здесь нет
Город: Molo
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:50 | Сообщение # 9
огромное спасибо, что ответили на все мои вопросы
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:29 | Сообщение # 10
zh170671iaa, Один мой знакомый был на этом производстве (выбирал машину на фирму), сбежал оттуда как чёрт от ладана: фсе прелести социализба (болты молотком, срезанные резбы на фуму или гермесил, и многае, многе другое), как выяснилось - работает. Но то, что могет низкооборотистый тракторный матор, не фсегда приемлемо для не высоко форсированого даже бензиновага двигла.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|