СРОЧНО!!! Любители Транзита помогите с советом.
|
|
Санеккк
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:54 | Сообщение # 1
Хочу купить Транзит 100 Т300 2,0 (100 лошадок) двигатель турбодизель, не электронные форсунки. 2005 года выпуска. Грузоподъемность 1,6 тн. Удлиненный, завышенный - со слов хозяина. Пробег смущает 117000. Я понимаю что всякое бывает, но с Германии - сомневаюсь. Резину надо менять - на задке съедена внутренняя сторона, с этим не понятно я не великий спец - в чем косяк может хорошую сняли, а фиговую одели, а может какие то другие заморочки? По кузову вроде не гнилой. Под капотом красиво - навели марафет, да и ржавчины на лонжеронах не видно. Искал косяки в кабине, под днищем, в кузове вроде не гнилой, но состояние резины смущает. Возможно с передка на задок перекинули, хорошо, тогда если это геометрия тянуло бы. Сообщение леплю везде, сделка завтра, очень жду отзыва.
|
chik
Меня здесь нет
Город: Орел
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:02 | Сообщение # 2
У меня когда задним подшипникам пришел конец тоже резину съело. как вариант так что проверь подшипники может поможет.
Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:15 | Сообщение # 3
100 лошадок енто самый хороший двигун 2.0 но загани на диагностику проверь если хозяин откажеться значит есть косяк и если кузов не гнилой то все нормально шрусы что бы не трещали с турбины сними патрубок глянь что бы масла небыло и проверь что бы небыло люфта крыльчатки турбины и обязательно диагностика двигла что бы топлевный насос не выдавал ошибки если выдаст то пипец ему приходит
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
Санеккк
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Суббота, 19.02.2011, 18:19 | Сообщение # 4
Спасибо. Хозяин не против диагностики, говорит смотри что хочешь и как хочешь. Завтра утром поедем. Вот и уточняю, не было у меня с турбиной авто. Чем проще тем лучше, пусть объем больше. Люфт крыльчатки турбины как тупо в ручную проверяется? Подшипники задние на СТО проверят, шрусы сам посмотрю. Если есть такие косяки - перед продажей не протирают патрубки с турбины. Может есть на что еще пристальное внимание обратить. СПАСИБО.
|
kam-eliy
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:00 | Сообщение # 5
Проверь внимательно заднюю телегу,она от перегрузов могла согнуться, если жрет внутреннею сторону колес. Я сталкивался с такой проблемой на легковых авто, но на бусах переднепривотдных таже проблема. Это мое мнение.
|
Igorr-007
Меня здесь нет
Город: ростовна дону
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:05 | Сообщение # 6
У меня тесть покупал транзит передний привод недавно у него резина тоже в р....т вые.... Хотя машина игрушка. Кстати тоже похавана была. А рисунок одинаковый?
форд транзит 2003 г.в. 2.0L турбина
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:23 | Сообщение # 7
Quote (Санеккк) Хочу купить Транзит 100 Т300 2,0 (100 лошадок) двигатель турбодизель, не электронные форсунки. 2005 года выпуска Я похожий брал, только 85Т300Quote (Санеккк) Грузоподъемность 1,6 тн. Ну, тут немного завышено, стандартно полная масса 3тн. Вес пустого на весах 1,8тн, Разница 1,2тн - это его грузоподъемность, но по мой по документам из Германии 900кг. Quote (Санеккк) Пробег смущает 117000 Меня тоже. Не реально. Я брал свой 200т.км. С пробегом 100...120 т.км. можно взять только военные с хранения, но они стояли долго и поэтому вероятны проблемы с резинками, сальнисами и проч... Quote (Санеккк) Резину надо менять - на задке съедена внутренняя сторона, с этим не понятно я не великий спец - в чем косяк может хорошую сняли, а фиговую одели, а может какие то другие заморочки? У меня на 200 000 км пробега аналогично. Стоит еще с завода резина, ее никто не менял. Quote (Санеккк) По кузову вроде не гнилой. Под капотом красиво - навели марафет, да и ржавчины на лонжеронах не видно. На этом годе и не должно быть ржавчины. Quote (сережа) 100 лошадок енто самый хороший двигун 2.0 Самый мощный из 2,0 - да, на счет самый хороший - спорно. Зависит от состояния авто. Авто с кондиционером?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Санеккк
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:26 | Сообщение # 8
Да рисунок одинаковый. Вот и хрен его знает, заеду на СТО, а там видно будет. А у тестя причина в чем?
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:30 | Сообщение # 9
Quote (Санеккк) Люфт крыльчатки турбины как тупо в ручную проверяется? радиальный всегда есть, немного, но на руку ощутимо (если за улитку цепляет, то пипец). Осевого вроде быть не должно. Я б при радиальном люфте поторговался бы, развод продавца конешно, но если есть куда торговаться, это хорошо, был бы аргумент.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:35 | Сообщение # 10
Санеккк, авто с кондеем? Это важно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|