transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Ищется Транзит
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:43 | Сообщение # 31
Quote (Trafik)
А вот сам двигатель по фото я понял что у него блок тот же что и на моем

тот, да чуть не тот - у тебя нет насоса подкачки.
Другие: головка, поршни..........


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:52 | Сообщение # 32
Про немецкий мотор явно какая то туфта, ибо Б/Н он не может быть по определению! Тут надо внимательно смотреть оба места, где бывают выбиты номера моторов...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:59 | Сообщение # 33
Вроде на предыдущие вопросы тебе ответили,про диффиренциал,есть и с такими и это гуд,лижбы был живой,объясню-это когда буксует одно то подключается второе колесо,хорошая приблуда,чего они все так не делали,для этой модели это важно.

Добавлено (12.04.2011, 22:59)
---------------------------------------------
transit150, Илья видел сам,только на Т4.там правда идут если не изменяет память какие то 4-5 букв с цифрами но они не где не проходят,и регится как Б/Н.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Trafik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:04 | Сообщение # 34
да блокировка эт я знаю что прост уточнитьхотел бывает ли на транзите,спасибо,я вот все про двигатель турбину и насос думаю как их проверяют,ну прокатиться полазить пощупать эт ясн а с турбиной как ее мона узреть точнее ее работоспособность и дальнйшееэксплуатирование,много кто сталкивался при покупке турбо,как вы его смотрели?

ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:11 | Сообщение # 35
Trafik, Для начала нужно снять воздушный патрубок что идет с турбины на интеркуллер (или сразу на впускной коллектор) и посмотреть на наличие масла.

А эксплуатация особо не отличается. Лить хорошее масло и сразу не глушить, а дать помолотить еше минутку-другую (поле длительной езды)

Добавлено (12.04.2011, 23:11)
---------------------------------------------
Еще может со временем капризничать электронный насос. Лечится это установкой Бош механики


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Trafik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:19 | Сообщение # 36
Yurezz, Ага теперь по турбе ясно,знач наличие масла не допустимо эт я так понял "ссыт турбина" biggrin он грит пока лукас-эпик был в ремонте ездил на боше механнике,все нормально тока туповат немного!Спасибо!

ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:26 | Сообщение # 37
Quote (Yurezz)
Еще может со временем капризничать электронный насос. Лечится это установкой Бош механики

Есть такая проблема,но он же и лечится,менять на бош,это, если нет возможности его вылечить.
Quote (Yurezz)
Для начала нужно снять воздушный патрубок что идет с турбины на интеркуллер (или сразу на впускной коллектор) и посмотреть на наличие масла.

если лёгкий налёт то ещё походит,а если в патрубке лужа,значит её почти конец.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:27 | Сообщение # 38
Quote (Trafik)
ездил на боше механнике,все нормально тока туповат немного!

наверное неправильно был отрегулирован под это дело (или вообще как было так и поставили)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:31 | Сообщение # 39
Quote (Trafik)
он грит пока лукас-эпик был в ремонте ездил на боше механнике,все нормально тока туповат немного!Спасибо!

С места он будет норм, но потом разогнать сложнее,и при обгоне нет такого подхвата,я лично разницу почувствовал большую,и теперь на бош ой как не хочу.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Trafik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:32 | Сообщение # 40
Спасибо с этим разобрался,а вот ток не пойму педаль газа на эпике какая?чет я по фото троса газа не увидел surprised и еще там сапун кудато в низ уходит щас много фот пересмотрел с подкапотным таких машин,там же фильтр фоздушный внизу вроде как на раме лежит вот сапун туда и уходит!

ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900