Помогите определиться с выбором
|
|
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:06 | Сообщение # 1
Здравствуйте, недавнео стал вопрос о покупке грузового микроавтобуса, выбор остановил на транзите (1995-2000) г.в. Основное предназначение перевозка корпусной мебели (1-2 раза в неделю) в основном по городу. Перечитав весь или почти весь форум пришел к выводу что 2.5D(по возможности краб) лучший двигатель в плане простоты(дешивизны) ремонта и неприхотливости, в ситуации когда надо возить не больше 500 кг. Основные параметры: 1)средний средний или больше 2)1995-2000 г.в. 3)2.5D(по возможности краб) 4)привод не определился 5)цена от 5000-7000$ Вопрос к знатокам транзитоводам: 1)на что смотреть в первую очеред (по кузову и по движку) остальное я так пониамю не особо критичное 2)реально ли за такие деньги купить транзит в хорошем состоянии 3)какой привод лучше (задний/передний) 4)что стоит заменить сразу после покупки Вообщем какие тонкости надо знать при покупке транзита. Слышал, при покупке стоит обратить внимание на ланжироны(если гнилые выльеться в копеечку), хотелось бы знать как они выглядят или где они распологаются. Заранее всем спасибо.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:08 | Сообщение # 2
с приводом определился до 2000г тока задний
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:09 | Сообщение # 3
Один вопрос решился сам собой
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:13 | Сообщение # 4
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:22 | Сообщение # 5
Смотреть в первую очередь вобще на машину, чтобы понравилась , а в частности обратить внимание на лонжероны в районе рессор, чтобы не проваленные были, а менять ВСЕ расходники (масла (двигатель, КПП, задний мост), ремень ГРМ, чтобы была реальная точка отсчета плановых замен. Остальное на форуме (да и это не раз обсуждалось).
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:25 | Сообщение # 6
Ищи машины фотографируй по возможности и выкладывай , а здесь их посмотрим все вместе.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:48 | Сообщение # 7
Есть у кого фотка лонжиронов хоть знать как они выглядят.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:50 | Сообщение # 8
это типа рамы под машиной к ним все прикручивается и рессоры и тд
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:58 | Сообщение # 9
Так уже яснее, я так понял они вдоль все машины идут (от передних колес до задних) Тогде следующий вопрос, какая у них самая проблемная точка?
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:21 | Сообщение # 10
как правило задняя часть,если гниловат но не проваливши еще то хороший стимул скинуть цену,а ремонт,мне замена 1,5 года назад всего пола от кабины вышла в 7000руб железо,7500р работа и 5 дней плотненького труда,в лонжероны я ставил вставки из стандартной прямоугольной трубы,размер не помню а к ней уже пошла новая обрешетка из квадратного профиля и железо на полДобавлено (03.05.2011, 20:21) --------------------------------------------- ну и у двигателя тоже смотреть надо частенько трескает там,вес движка все таки
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|