какой мотор будет оптимальным
|
|
IVAN_SPB
Меня здесь нет
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:02 | Сообщение # 1
всем доброго времени суток!!!В ближайшее время хочу стать обладателем микроавтобуса пассажира и склоняюсь к транзиту года так 2006-2008 !!Никогда раньше не имел дело с дизельными двигателями и собственно вопрос, какой мощности мотор будет оптимальным,чтобы не ощущать дефицита мощности на трассе????
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:50 | Сообщение # 2
Думаю от 100 лошадей будет достаточно. Имел опыт воздения, транзита после 2006. 100Т430 спарка. Дует как ошпаренный.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:55 | Сообщение # 3
Quote (IVAN_SPB) какой мощности мотор будет оптимальным,чтобы не ощущать дефицита мощности на трассе???? Расход топлива напрямую зависит от мощности. Если для работы, то главное расход топлива небольшой и надежность двигателя. Для машин до 2006 г.в. хвалили неплохо 2,0TDDI на 85, 100л.с. и 2,4TDDI на 90 л.с. Для машин TDCI с 2003 г.в не скажу. Их у нас единицы.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
IVAN_SPB
Меня здесь нет
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:24 | Сообщение # 4
вот с расходом топлива тоже интересно!!!При одинаковом объеме двигателя 2.2 и разной мощности 110 л.с и 140 л.с расход топлива сильно отличается????
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:31 | Сообщение # 5
Так же смотри. Если сняли много лошадей с одного и того же объёма. То ресурс где больше лошадей будет меньше! Расход около литра разници. Больше если в тапку душить.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 20.05.2011, 11:36
|
IVAN_SPB
Меня здесь нет
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:14 | Сообщение # 6
а каков ресурс двигателя на транзите??????Ну понятно что точно сказать не возможно,но все же при своевременном обслуживании,скажем, 400тыщ км это реально?????
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:35 | Сообщение # 7
Quote (IVAN_SPB) 400тыщ км это реально????? Смотря какой таджик на нём рулил. Quote (IVAN_SPB) При одинаковом объеме двигателя 2.2 и разной мощности 110 л.с и 140 л.с расход топлива сильно отличается???? з.ы.Quote (IVAN_SPB) какой мощности мотор будет оптимальным,чтобы не ощущать дефицита мощности на трассе???? на транзиты таких не ставят! 2.2 скоростней, но так же и тупее. 2.2 115лс мне маловато, зато высокая скорость(3000об/мин = 160км/ч) но опять же, ограничение у нас 90км\ч, мест для "полёта" с каждым днём всё меньше. у 2.4 более короткая трансмиссия, зато ощущение мощности есть. Но судя по "зимним" новостям из Питера, лучше конечно брать ПП 2.2л.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|