Покупка первого Форда
|
|
Casper2007
Меня здесь нет
Город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:11 | Сообщение # 1
Доброе время суток! Покупаю первого Форда. До этого ездил на Газели. Интерисует машина грузоподъемностью 1.5-2 тонны с просторным грузовым отсеком, или как вариант грузопассажирский на 5 мест. 1995-2000 г выпуска, дизель. Подскажите пжалыста на что следует обратить внимание при покупке, и как определить не смотря на ПТС, что машина будет нормально возить такой груз. Подскажите как машина этих лет по запчастям и ремонту, какие есть головные боли.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:17 | Сообщение # 2
С ходу,грузоподъёмность определить легко-колёса на 15 и на 6 шпилек.это на 1.5т по паспорту,на 14 и 5 шпилек гр.п. 1т.Добавлено (29.06.2011, 23:17) --------------------------------------------- Casper2007, Просмотри форум,темы с подобными просьбами куча и там инфы достаточно.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:31 | Сообщение # 3
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:35 | Сообщение # 4
Quote (Yavpator) загнул по ПТС 860 кг У меня тонна с хвостиком,в гараж не охото идти уточнять.Добавлено (29.06.2011, 23:35) --------------------------------------------- Это на коротыше меньше,на длинном тонна.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:42 | Сообщение # 5
Quote (goncharov) 1998г.средний не путайте "божий дар" с яишнцей У меня по..., жо..., ну в общем покататься, а у Вас серьёзная машина Я в общем-то к тому, что Касперу надо и в доки внимательно заглянуть. Были в одном селе ГДР-овские ДАФы. Полуторки. Мужики им бортА понаращивали и давай грузить... они и посдыхали, только один "живым" остался, с родными бортами. Вызвали гарантийщиков, те спрашивают, мол вот этот ездит? - Да, - А остальные не наши...
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 29.06.2011, 23:59 | Сообщение # 6
Yavpator, В документы на предмет грузоподъёмности смотреть бессмысленно!!! Наврятли кто покажет хотя бы копию немецкого или финского техпаспорта, истина только там!!! А в РФ документах снаряжённая масса ставится, как задняя левая нога у собаки начальника ГАИ захочет!
Месяц назад купил в Финке две машины, 98 и 99 года, одна с крабом, другая турбо 85 сил. Обе 2900 кг максимальная разрешонная масса, а снаряжонная масса у краба - 1810 кг, а у турбомотора - 1860 кг, следовательно грузоподъёмность у краба - 1090 кг, а у турбированного - 1040 кг... Вот этому действительно можно верить!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:59 | Сообщение # 7
*на 14 и 5 шпилек гр.п. 1т.* - НЕ ФАКТ! У меня например 5 шпилек, но диски на 15" и по техпаспорту г/п 980кг. Но в реале тянет 1.5т.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 15:13 | Сообщение # 8
Quote (Mousekiller) *на 14 и 5 шпилек гр.п. 1т.* - НЕ ФАКТ! У меня например 5 шпилек, но диски на 15" и по техпаспорту г/п 980кг. Но в реале тянет 1.5т. Не факт потому ,что у тебя эксклюзив(мебельщик)и ткиу диски редкость.Но пусть тогда основой будут шпильки если так понятнее.5-до тонны,6 полторы,причём 1.5 стоит и на коротышах с шестью шпильками.А про реали я молчу,человек спросил паспортные данные,я так понял.Что касаемо способностей,то в сезон а это 3 месяца я вожу почти каждый день по полторы тонны ,и раз или два в неделю по 2-2.5т.,на 5 шпильках.Правда в запасе вожу 2-3 шпильки,один раз срезало сразу 2 шпильки,на 3х доехал 50км разгрузился и когда откручивал оборвалась третья,заменил и в путь Теперь на них чаще посматриваю.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Casper2007
Меня здесь нет
Город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:51 | Сообщение # 9
эт все понятно! Но машина должна 5 раз в неделю по 1,5 тонны тощить, Какой подойдет? Каратыш понятно 1 тонна и в путь но средняя или длиная база? Скока они поднимают? и вообще может ли форд с 1995 по 2000 г поднять реально 1,5 тонны не напрягаясь?
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:59 | Сообщение # 10
Quote (Casper2007) и вообще может ли форд с 1995 по 2000 г поднять реально 1,5 тонны не напрягаясь? может! средней базы как таковой НЕТ, есть либо КОРОТКАЯ либо ДЛИННАЯ. бери длинную она более универсальней.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|