Совет новечку
|
|
ilya85-85
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:19 | Сообщение # 1
Всем привет! Меня меня зовут Илья, рад пообщатся с вами на форуме.
Купил автобуспассажир FT 2007г. TDI пробег 400.000км. , с новым мотором 50.000км.
Подскажите с чего начать?
Хочу сам сделать ТО. что не так в списке....
1.Поменять масло моторное + масленый фильтр. На таких моторах через сколько надо менять и какое масло лучше заливать??? 2.Воздушный фильтр 3.Топливный фильтр При каком пробеге нужно менять??? 4.Масло в коробке+ (фильтр) раз 60-70тыс. правельно??? и какое масло лучше искать 5.Масло редуктор моста (меняется раз в 100.000) ??? 6.Тормозную жидкость (меняется раз 70-80тыс.)??? 7.ремень грм с роликом Возможно я что то ещё не знаю....На что нужно при таком пробеге обратить внимание! Сечас автобус отлично работает! ....но лучше посмотреть заранее! буду рад если подскажите!
тд 2007
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:43 | Сообщение # 2
Приветствую в наших рядах! Добро пожаловать в клуб! А теперь по теме! Я лично с твоей моделью авто,дела не имел, но Все вышенаписанное тобой-верно! Как бы там не было тех. Жидкости и фильтра менять надо сразу,желательно грм+ролик, или цепь! А в остальном все быть должно как надо! Тут ребята обязательно помогут и подскажут!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:36 | Сообщение # 3
Я так скажу, когда я купил Ford TRANSIT, то сразу поменял масло в двигателе, масло в коробке, масло в мосту. Поменял также все фильтра. И всё, больше ничего не делал. Чуть позже сделал развал-схождение и по причине поломки поменял натяжительный ролик.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|
Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:29 | Сообщение # 4
на всех своих машинах менял всю! жижу. (и сопутсвуюшие фильтра). не дорого и ни разу не пожалел. на транзит получилось 6 тыр
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:42 | Сообщение # 5
хз но скажем на мерсе сказали что не нужно лезть в короку и мост со свим маслом, мой родыч менял масло регулярно в мосту причём типа самые дорогие лил,в итоге при небольшом относительно пробеге он купил и поменял мост так как то выл нешутейно и рано или поздно бы заклинил.
divide et impera
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:24 | Сообщение # 6
Quote (ilya85-85) 1.Поменять масло моторное + масленый фильтр. На таких моторах через сколько надо менять и какое масло лучше заливать??? 2.Воздушный фильтр 3.Топливный фильтр При каком пробеге нужно менять??? 4.Масло в коробке+ (фильтр) раз 60-70тыс. правельно??? и какое масло лучше искать 5.Масло редуктор моста (меняется раз в 100.000) ??? 6.Тормозную жидкость (меняется раз 70-80тыс.)??? 7.ремень грм с роликом 1. Масло по пасспорту раз в 25 тысяч, и типа фордовское специальное... ЛУчше синтетику турбодизельную 5в40, раз в 9 тысяч. 2.3. Воздушный с топливным тоже можешь менять раз в 10 тысяч - топливная и турбина живее будут(замена гораздо дороже, а с нашей соляркой и атмосферой... сам понимаешь...) 4.5.Масло редуктора моста и коробки... типа да, раз в 100тыс... Можно просто проверить на СТО его состояние! 6.С тормозной такая же ситуация, просто проверить... хотяможно и самому... Она должна быть прозрачная как вода... Просто мокни туда белый листок и посмотри, + посмотри когда высохнет! 7. Ремень ГРМ.... А там разве не цепь?
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|