transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Вопросы по редуктору
vasyawg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:52 | Сообщение # 1
Здравствуйте, братья транзитоводы!!!!
Начинающий я! Загудел мост, разобрал редуктор моста, на сателитах и шестеренках большая выработка. Можно ли их заменить или менять весь редуктор?


транзит фургон средняя база средняя крыша дизель 2,5. 1999г.
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:09 | Сообщение # 2
vasyawg,
Если большой износ ,то лучше заменить.Новьё стоит дорого.Нужно быть хорошим спецом что бы собрать редуктор как надо.Многие покупают мосты целиком,или редуктора в сборе,слишком сложная вещь - редуктор. К стати что за мост у тебя?
Вот тема по мостам.
Задний мост.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:31 | Сообщение # 3
Quote (vasyawg)
Загудел мост,

Износ главной пары,часто из-за того,что откручивается гайка хвостовика.

Quote (vasyawg)
на сателитах и шестеренках большая выработка.

Обычно это даёт разные стуки и "стучки" при трогании или повороте.
Quote (vasyawg)
Можно ли их заменить или менять весь редуктор?

Заменить можно,но этим гул,как правило,не устранишь.
Лучше поменять редуктор.
Замена пары на новую тоже не всегда даёт результат-мало спецов по регулировке редукторов на наши машины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vasyawg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.09.2011, 12:50 | Сообщение # 4
черный_чак,
Спасибо. Успехов по дороге и по жизни,

Добавлено (21.09.2011, 12:50)
---------------------------------------------
aleksrus51,
H 34. на хвостовике люфта нет. Подшипники в идеале, на червяке выработки нет.


транзит фургон средняя база средняя крыша дизель 2,5. 1999г.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 21.09.2011, 12:56 | Сообщение # 5
vasyawg, чет я не понял.....сначала
Quote (vasyawg)
Загудел мост, разобрал редуктор моста, на сателитах и шестеренках большая выработка
, а потом
Quote (vasyawg)
H 34. на хвостовике люфта нет. Подшипники в идеале, на червяке выработки нет.

если большой выработки нет и подшипники в идеале, то скорее всего просто нужно отрегулировать пятно контакта гл. пары, посмотреть на состояние подшипника хвостовика, регулировочных шайб, поставить новую деформирующуюся втулку и затянуть с нужным моментом....
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 21.09.2011, 12:57 | Сообщение # 6
Quote (vasyawg)
Загудел мост, разобрал редуктор моста, на сателитах и шестеренках большая выработка.

На паре так понимаю износа нет?
Quote (vasyawg)
Можно ли их заменить

Можно.
Quote (vasyawg)
транзит фургон средняя база средняя крыша дизель 2,5

Год какой?Добавь.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 21.09.2011, 12:58 | Сообщение # 7
Quote (MIXOH)
если большой выработки нет и подшипники в идеале, то скорее всего просто нужно отрегулировать пятно контакта гл. пары, посмотреть на состояние подшипника хвостовика, регулировочных шайб, поставить новую деформирующуюся втулку и затянуть с нужным моментом....

Именно так wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 21.09.2011, 19:05 | Сообщение # 8
vasyawg, причину гула редуктора можно определить по следующим признакам:
если дефект в паре,редуктор гудит под нагрузкой,часто в определенном диапазоне скоростей.
Подшипники гудят,как правило,что под нагрузкой,что при движении накатом;по мере увеличения скорости шум усиливается.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 21.09.2011, 20:30 | Сообщение # 9
черный_чак, тоже верно, да и гул в обоих случаях несколько отличается на слух
Профиль
vasyawg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.09.2011, 21:52 | Сообщение # 10
Спасибо всем,от души.

транзит фургон средняя база средняя крыша дизель 2,5. 1999г.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900