transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Купил наконец бу Форд Транзит
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:46 | Сообщение # 11
Oleg_I,
http://transit-club.com/forum/24-6373-1


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:51 | Сообщение # 12
Quote (Oleg_I)
Может еще подскажете по маслу какой производитель хороший , и вообще синтетику, полусинтетику ????

Если расход масла небольшой,лучше синтетику.
А по производителям...
Каждый своего хвалит.
Но дело не в марке масла,главное,чтобы масло было не подделкой.
Наш Vlad73 занимается маслами,свяжись с ним.
Quote (Yurezz)
его можно как минимум скачать

Книжку проще возить в машине,чем комп. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 20.11.2011, 12:53
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:55 | Сообщение # 13
Quote (Oleg_I)
Есть ли смысл реставрации..

Если заменят картридж целиком, отбалансируют, то смысл есть.

Quote (Oleg_I)
на СТО сказали что плюется турбина которая возможно скоро ляжет+ пускает несколько прокладок ..

Поменяй масло, возьми на доливку. И смотри, сколько уйдет на 8 т.км. пробега.

Quote (Oleg_I)
и вообще синтетику, полусинтетику

Я лью полусинтетику 10w-40 Тебе пойдет любое по API CF; ACEA B3 для турбодизеля.
Я в последнее время лил Agip SINT 2000 TURBO DIESEL, брал сразу 20л и его и в Transit 97 г.в., и в WV LT-50 94г.в.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:51 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак)
Книжку проще возить в машине

ну так можно распечатать и акуратно сложить, выйдет та же книжка biggrin


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Club-Ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
214 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:13 | Сообщение # 15
Oleg_I, привет землякам. Недавно у самого была проблема с турбиной. Все говорили что ремонту не подлежит бери бу... после того как пришло две бушные фигового состояния в решил поехать в киев там сдал в сервис мне за полтора дня ее восстановили и еще передали на маршрутку чтоб она побыстрее пришла ко мне. итог 3тис грн и турбинка живая снова. Правильно советуют посмотри внимательно где масло протекает возможно причина не в турбине.

Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:18 | Сообщение # 16
Quote (Oleg_I)
Погонял перед покупкой по СТО - кузов норм , ходовая тоже .


на сколько глубоко смотрел? как по мне, в предверии зимы :
- состояние ремня ГРМ
- работа генератора
- износ втулок стартера
- состояние передних тормозных колодок и нет ли на дисках трещиН ( передних тормозных) , их износ.
- посмотреть состояние подвесного
- посмотреть вилку сцепления, состоянее выжимного через окно в коробке .
- втулки переднего стабилизатора ( будут стучать )
- обратить внимание на колесные диски , посмотреть состояние шпилек , проверить затяжку.
- посмотреть задние колодки , может соскочить накладка и заклинить колесо. wacko

Добавлено (20.11.2011, 15:18)
---------------------------------------------
Пока сухо и относительно тепло , поставить подкрылки , если их нет - этой зимой Житомир переходит на пролив улиц солевым реагентом, полностью отказавшись от песчаной смеси.
заготовь и вози с собой пару мешков песка, лопату , если есть -- то ложи лебедку - аки корова на льду. biggrin




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Воскресенье, 20.11.2011, 15:19
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:53 | Сообщение # 17
zh170671iaa,
Из этого всего мало что проверил :((( Не опитный я совсем еще(((
Но займусь више перечисленным не откладывая .
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:00 | Сообщение # 18
Quote
на сколько глубоко смотрел? как по мне, в предверии зимы :
- состояние ремня ГРМ
- работа генератора
- износ втулок стартера
- состояние передних тормозных колодок и нет ли на дисках трещиН ( передних тормозных) , их износ.
- посмотреть состояние подвесного
- посмотреть вилку сцепления, состоянее выжимного через окно в коробке .
- втулки переднего стабилизатора ( будут стучать )
- обратить внимание на колесные диски , посмотреть состояние шпилек , проверить затяжку.
- посмотреть задние колодки , может соскочить накладка и заклинить колесо.

Ничего из этого не смотрел при покупке и шестой год нормально езжу. Всё это копеечные расходники, главное это кузов, даже по движку бы не заморачивался сильно, а вот рейку бы глянул! Она дороже движка стоит!


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:29 | Сообщение # 19
Сопливая турбина может ходить долго. А может лечь быстро. У меня уже 40 тыс потеет. Расход масла не особо большой, литр на 8 тыс. А вот реставрация не помогла, сопливит всё ровно. Покатайся и посмотри сколько масла кушает, как говорил Вова, на 8 тыс. Масло последнее время лью Эльф Турбодизель 10в40.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:54 | Сообщение # 20
Quote (Pavlyxa)
Сопливая турбина может ходить долго. А может лечь быстро. У меня уже 40 тыс потеет. Расход масла не особо большой, литр на 8 тыс. А вот реставрация не помогла, сопливит всё ровно.

Есть подозрение, что это норма. Новую поставил и тоже немного внутрь закидывает. Старая с соплями 200 с большим гаком тыс км отходила.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961