transit-club
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Брать или не брать
кирдык Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:28 | Сообщение # 1
Всем большой привет.
Мы с женой много путешествуем и в основном на автомобиле. Были импортные и наши, но малолитражки. С годами вещей становится все больше и маршруты все длиннее, поэтому вроде как тесновато в ПЯТНАШКЕ становится. Глядя на товарища который с комфортом передвигается по родной стране на Т5 и я решил немного расширить свое жизненное пространство до размеров микроавтобуса. Подсчитав наличность, с грустью понял что ничего путевого не светит. 100 тыс рубликов явно маловато, а тут неделю назад заметил возле магазина красненький микроавтобус с окошками, вида правда не шикарного но бойко рванувшего со стоянки. Это был Транзит, короткий, низкий, дизель (судя по выхлопу). Прикинув для себя, решил навести справки. Что мне нужно от автомобиля?
1 Надежность
2 Просторный салон для палатки , лодки и пр вещей, ну и переночевать в дороге (иногда)
3 Стоимость и обслуживание малобюджетное
4 Внешний вид должен отпугивать желающих поживиться за мой счет.
5 Грузы возить вроде не собираюсь, а на рыбалку с друзьями - святое дело, поэтому попросторнее.
Посмотрев на Авто ру был удивлен ценами на бусики, правда года, аж прошлый век!!! Почитав отзывы немного успокоился, а поговорив с владельцами очень даже заинтересовался. Говорят и пишут, что даже 90е года выпуска еще ездят и в силу простоты и надежности могут мне подойти., гниют только сильно. Это конечно не хорошо но сделать вроде можно и пункт №4 явно в точку. ..Нашел объявление о продаже поближе к дому, договорился после выходных съездить посмотреть. Низкий, короткий, дизель , 1990 года, грузовой, только вот цвет голубой (мне как то не очень).хотя это неважно. Хозяин говорит что стоит давно, аккумулятора нет, рычаг треснут но до ГАИ доедет, арки и крылья гнилые, а там наверняка и все остальное под ремонт. Я отлично понимаю, скока платишь то и танцуешь. Уже два дня читаю Ваш форум и вроде с ремонтом понятно, но мозг боится покупать музейный экспонат. Тут вроде земляк мой из Ельца на форуме есть, может с ним пообщаться, но не пойму как его найти. Да еще хотел спросить, если грузовой, то сидения можно в салоне дополнительные ставить? и как на это ГАИ смотрит? если переделывать на пассажирский сколько денег надо? Мне понравился низкий, что б гараж заехал, но может чуть повыше крыша будет удобнее? и какая высота получится? И вообще стоит мне думать о транзите или деньги копить на Т4? Повторяю, машина исключительно для путешествий.
Если что не так, не ругайте
С уважением Сергей
Прикрепления: 7897963.jpg (34.7 Kb)


пока пешеход
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:49 | Сообщение # 2
Quote (кирдык)
если грузовой, то сидения можно в салоне дополнительные ставить?

Копы за это оттянут - Переоборудование.
Quote (кирдык)
и какая высота получится?

У меня средняя крыша 2,22 м.
Quote (кирдык)
И вообще стоит мне думать о транзите или деньги копить на Т4?

Т4 достойная альтернатива для твоих нужд. Мягче идёт по трассе.
Я бы подсоберал денег и купил бы посвежее годами. Так как твой экспонат требует кузовных работ. Ну если это принципиально? Я допустим не могу ездить с ржавчиной. Когда купил сразу арки и лонжероны подварил.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:53 | Сообщение # 3
короткий тебе наверняка мал будет, покупай сразу длинного полувысокого, и желательно пассажира. сиденья при ненадобности выбросил и вот тебе грузовой, надо, поставил обратно.

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
transit150 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:56 | Сообщение # 4
кирдык, Придётся тебя сразу подориентировать, чтобы избежать прохождения уже пройденных граблей другими людьми...
Первое и принципиальное! Раз речь о путешествиях то тебе подходит только ДЛИННАЯ база и СРЕДНЯЯ крыша, на коротышки с низкой крышей даже не смотри! Это тебе сейчас кажется что они большие, а когда дело дойдёт до ночлега в авто да ещё при полном скарбе поймёшь что к чему...
Второе, стотри машины 92-2000 годов, а ещё лучше 95-2000 годов...
До 92 года могут быть ненужные "косяки" в виде КПП от сиерры вместо МТ-75 и продчие нюансы...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:59 | Сообщение # 5
Хватит ему и коротыша, даже со вторым рядом сидений остаётся багажник около 1.7м в длинны. Можно на матрасе спать, если ноги поджать biggrin если сейчас на пятнашке ездит, то Транзит покажется мега вместительным. Как мне казалось после Ваз 2104.
Quote (Hach)
покупай сразу длинного полувысокого

А там как дело пойдёт, конечно с запасом лучше.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:21 | Сообщение # 6
Quote (Pavlyxa)
Хватит ему и коротыша, даже со вторым рядом сидений остаётся багажник около 1.7м в длинны. Можно на матрасе спать, если ноги поджать

маловасто будет, надо подлиньше


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:29 | Сообщение # 7
Бери на колёсах 14 радиуса. У них мосты более скоростные чем на 15 радиусе.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:54 | Сообщение # 8
Quote (Pavlyxa)
Бери на колёсах 14 радиуса. У них мосты более скоростные чем на 15 радиусе

а толку, ограничение 90 км/ч на трассе biggrin и много на этот мост не нагрузишь


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:08 | Сообщение # 9
Ему что по 1.5-2 тонны грузить? У нас тоже есть ограничения, многие соблюдають скоростной режим? Дело не в этом. Лучше ехать когда на тахе 3000об\мин при 90 км\ч или на более скоростном? Тише в салоне, экономия топлива.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:12 | Сообщение # 10
Quote (Pavlyxa)
Бери на колёсах 14 радиуса. У них мосты более скоростные чем на 15 радиусе

а толку, ограничение 90 км/ч на трассе biggrin и много на этот мост не нагрузишь


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист