Брать или не брать
|
|
кирдык
Меня здесь нет
Город: Липецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:28 | Сообщение # 1
Всем большой привет. Мы с женой много путешествуем и в основном на автомобиле. Были импортные и наши, но малолитражки. С годами вещей становится все больше и маршруты все длиннее, поэтому вроде как тесновато в ПЯТНАШКЕ становится. Глядя на товарища который с комфортом передвигается по родной стране на Т5 и я решил немного расширить свое жизненное пространство до размеров микроавтобуса. Подсчитав наличность, с грустью понял что ничего путевого не светит. 100 тыс рубликов явно маловато, а тут неделю назад заметил возле магазина красненький микроавтобус с окошками, вида правда не шикарного но бойко рванувшего со стоянки. Это был Транзит, короткий, низкий, дизель (судя по выхлопу). Прикинув для себя, решил навести справки. Что мне нужно от автомобиля? 1 Надежность 2 Просторный салон для палатки , лодки и пр вещей, ну и переночевать в дороге (иногда) 3 Стоимость и обслуживание малобюджетное 4 Внешний вид должен отпугивать желающих поживиться за мой счет. 5 Грузы возить вроде не собираюсь, а на рыбалку с друзьями - святое дело, поэтому попросторнее. Посмотрев на Авто ру был удивлен ценами на бусики, правда года, аж прошлый век!!! Почитав отзывы немного успокоился, а поговорив с владельцами очень даже заинтересовался. Говорят и пишут, что даже 90е года выпуска еще ездят и в силу простоты и надежности могут мне подойти., гниют только сильно. Это конечно не хорошо но сделать вроде можно и пункт №4 явно в точку. ..Нашел объявление о продаже поближе к дому, договорился после выходных съездить посмотреть. Низкий, короткий, дизель , 1990 года, грузовой, только вот цвет голубой (мне как то не очень).хотя это неважно. Хозяин говорит что стоит давно, аккумулятора нет, рычаг треснут но до ГАИ доедет, арки и крылья гнилые, а там наверняка и все остальное под ремонт. Я отлично понимаю, скока платишь то и танцуешь. Уже два дня читаю Ваш форум и вроде с ремонтом понятно, но мозг боится покупать музейный экспонат. Тут вроде земляк мой из Ельца на форуме есть, может с ним пообщаться, но не пойму как его найти. Да еще хотел спросить, если грузовой, то сидения можно в салоне дополнительные ставить? и как на это ГАИ смотрит? если переделывать на пассажирский сколько денег надо? Мне понравился низкий, что б гараж заехал, но может чуть повыше крыша будет удобнее? и какая высота получится? И вообще стоит мне думать о транзите или деньги копить на Т4? Повторяю, машина исключительно для путешествий. Если что не так, не ругайте С уважением Сергей
пока пешеход
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:49 | Сообщение # 2
Quote (кирдык) если грузовой, то сидения можно в салоне дополнительные ставить? Копы за это оттянут - Переоборудование. Quote (кирдык) и какая высота получится? У меня средняя крыша 2,22 м. Quote (кирдык) И вообще стоит мне думать о транзите или деньги копить на Т4? Т4 достойная альтернатива для твоих нужд. Мягче идёт по трассе. Я бы подсоберал денег и купил бы посвежее годами. Так как твой экспонат требует кузовных работ. Ну если это принципиально? Я допустим не могу ездить с ржавчиной. Когда купил сразу арки и лонжероны подварил.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:53 | Сообщение # 3
короткий тебе наверняка мал будет, покупай сразу длинного полувысокого, и желательно пассажира. сиденья при ненадобности выбросил и вот тебе грузовой, надо, поставил обратно.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
transit150
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:56 | Сообщение # 4
кирдык, Придётся тебя сразу подориентировать, чтобы избежать прохождения уже пройденных граблей другими людьми... Первое и принципиальное! Раз речь о путешествиях то тебе подходит только ДЛИННАЯ база и СРЕДНЯЯ крыша, на коротышки с низкой крышей даже не смотри! Это тебе сейчас кажется что они большие, а когда дело дойдёт до ночлега в авто да ещё при полном скарбе поймёшь что к чему... Второе, стотри машины 92-2000 годов, а ещё лучше 95-2000 годов... До 92 года могут быть ненужные "косяки" в виде КПП от сиерры вместо МТ-75 и продчие нюансы...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:59 | Сообщение # 5
Хватит ему и коротыша, даже со вторым рядом сидений остаётся багажник около 1.7м в длинны. Можно на матрасе спать, если ноги поджать если сейчас на пятнашке ездит, то Транзит покажется мега вместительным. Как мне казалось после Ваз 2104. Quote (Hach) покупай сразу длинного полувысокого А там как дело пойдёт, конечно с запасом лучше.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:21 | Сообщение # 6
Quote (Pavlyxa) Хватит ему и коротыша, даже со вторым рядом сидений остаётся багажник около 1.7м в длинны. Можно на матрасе спать, если ноги поджать маловасто будет, надо подлиньше
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:29 | Сообщение # 7
Бери на колёсах 14 радиуса. У них мосты более скоростные чем на 15 радиусе.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:54 | Сообщение # 8
Quote (Pavlyxa) Бери на колёсах 14 радиуса. У них мосты более скоростные чем на 15 радиусе а толку, ограничение 90 км/ч на трассе и много на этот мост не нагрузишь
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:08 | Сообщение # 9
Ему что по 1.5-2 тонны грузить? У нас тоже есть ограничения, многие соблюдають скоростной режим? Дело не в этом. Лучше ехать когда на тахе 3000об\мин при 90 км\ч или на более скоростном? Тише в салоне, экономия топлива.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:12 | Сообщение # 10
Quote (Pavlyxa) Бери на колёсах 14 радиуса. У них мосты более скоростные чем на 15 радиусе а толку, ограничение 90 км/ч на трассе и много на этот мост не нагрузишь
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|