Куплю Ford Transit от 1995г
|
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:53 | Сообщение # 121
Quote (Dnepr-Transit) если хочешь дешево и сердито то бери простого Форда.Ремонты более доступные и по цене и по возможностям.Более новый - для понтов, комфорта.
Умом-то я это понимаю..., а бес на ухо шепчет, зараза..., ведь этот красивше, поэтому и ищу собеседников, чтоб наставили на путь истинный.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 00:22 | Сообщение # 122
Quote (domingos) лукас эпик тока на турбо ставиться или на атмосфернике тоже может быть Только на турбо.На атмосфернике есть Лукас кав.простой.Добавлено (18.02.2012, 00:22) --------------------------------------------- a_grigory, Смотрю разница не большая,с виду синенький супер,как мотор и форсы вот вопрос,не пожалей денег сгоняй его на диагностику,если гуд,я бы взял его.Ещё и передний привод,класс.А для чего тебе,семья,грузы,если да то до сколька в кг.Может и писал,но начал смотреть только с предыдущей страници.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 00:35 | Сообщение # 123
Quote (goncharov) .А для чего тебе,семья,грузы,если да то до сколька в кг.Может и писал,но начал смотреть только с предыдущей страници.
Инструмент, правда много: несколько перфораторов, пару лестниц, автоген, эл.сварка, куча медных труб, за всё про всё кг. 300. И 2 работничка есть, т.е. 3 чел.
Машина на первый взгляд без проблем, но пока не ездил, снега по колено, чуть подрастает, попробовать можно. Боковых стёкол нет, переделать в гр/пасс. не выйдет пока хотя бы одно стекло не найду, они там вроде клеенные. И ещё вопрос , на 2л моторах на ГРМ ремень или цепь?
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
Сообщение отредактировал a_grigory - Суббота, 18.02.2012, 00:40
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 08:58 | Сообщение # 124
Quote (a_grigory) Инструмент, правда много: несколько перфораторов, пару лестниц, автоген, эл.сварка, куча медных труб, за всё про всё кг. 300. И 2 работничка есть, т.е. 3 чел. Это не вес для него,вот по этим параметрам я бы взял синий.Quote (a_grigory) на 2л моторах на ГРМ ремень или цепь? Если не ошибаюсь,то цепь.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 09:12 | Сообщение # 125
Quote (goncharov) Это не вес для него,вот по этим параметрам я бы взял синий.
Спасибо,я тоже склоняюсь к этой мысли, хоть и с опаской.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 11:22 | Сообщение # 126
Quote (goncharov) Германии,немцы на мерсах проходят до 700-800 тыс потом продают,нужно сразу сделать двигатель и в порядок привести ходовую.
Это тоже новость Пригоняют 3-5 летние и такие пробеги просто не реальны,макс-600тык.
Это если 500-600 то повезло,часто 1200 потом замена мотора и пошёл отсчёт по новой,просто кроме мотора ещё,есть мост коробка и тд,у них ресурс после лимона кончается,у меня друг есть он в год меняет на мерсе мотор,вот уже третий купил)) пробеги свыше лимона в год или полтора ,последний двигатель пробежал 1200 000 ) На межгороде два водителя без выходных.
Добавлено (18.02.2012, 11:22) --------------------------------------------- Если посмотреть на сайте мобиле дё,там мерсов с маленьким пробегом не продают,машина изначально дороже стоит и эксплуатируют её дольше,скажем рено мастер мы взяли с реальным небольшим пробегом,по нему это видно+написали бывшему хозяину письмо он ответил(немец)но в том же Луцке полно машин явно с нереальными пробегами,судя по состоянию машины трудно поверить что на ней мало ездили,часто просто дрова а пробег 160 тыс! Мерс можно не боятся брать не свежий,главное дешевле,и кузов отличный,всё меняется блочно и очень просто,а если кто показал подсказал или почитал умную книгу то до смешного просто всё сделано и удобно. У меня пробег был в районе 360 тыс,хз честный или нет,до меня человек на нём проехал за три года 80 тыс км,за последний год заменил стуканутый двигатель и проехал всего 10 000 км я скоро на нём под 20 000 проеду,у меня средний пробег 30-50 тыс в год от ситуации зависит,как то был тыс 60,но почти всегда по сложной местности .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 18.02.2012, 11:32
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 11:25 | Сообщение # 127
Quote (k750) пробеги свыше лимона в год
1 000 000км/год делим на 365 дней в году -будет около 2700 км/день; делим на 24 часа - 112,5 км/ч
Однако...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:10 | Сообщение # 128
McSimoff13, -----он мне говорил сколько в день машина проходит ,но я уже забыл ,помню только общие показатели,не факт что он ездит 365 дней и отсюда отсчёт берёт,я подумываю к нему в гости побывать,там и уточню и запишу как правильно. Если память не изменяет то 1000 в день проезжала машина , 312 спринт у него ,можно высчитать . там не важно год или год и 2 месяца,важны сами пробеги за короткое время нереальные,ездит на самой дешёвой солярке он кстати.Добавлено (18.02.2012, 11:37) ---------------------------------------------
Quote (transit150) Краб конечно хорош и надёжен, но уж очень ездить на нём тоскливо, тяга можно сказать нулевая... на коротыше с низкой крышей ещё туда-сюда, а на длинобазнике порой ЗИЛ, ГАЗон и КАМАЗ лохматых годов не сделать со светофора...
Золотые слова)) я блин если честно устал в своё время что мне сигналят не понимая что я тупо не могу быстрей ехать быстрей разогнатся и в гору на второй только)) если хоть что то на борту !Уж лдучше поменять турбину чем так ездить.Добавлено (18.02.2012, 11:51) ---------------------------------------------
Quote (transit150) К сожалению если есть необходимость ездить по трассе, про краб приходится забыть... ибо тут уже речь не о гонках, а о более менее нормальной езде! На пустой дороге краб качеграрится до 110-120 км/ч, но если не дай боже уткнулись в ЗИЛ 131 или 157, который шлёпает свои 50 км/ч, то так и будешь за ним ехать на протяжении 10-20 километров, пока не появится чёткая "взлётно-посадочная" полоса километра 3 длинной, отлично просматривающаяся и на 100% без встречки! Будешь тащиться за ЗИЛом и пропускать всех нормальных людей(даже фур) идущих на обгон... Краб хорош для города, причём только такого города, вокруг которого нет кольцевой дороги!!!
300%---так и ездил,а если учесть что на море за два только года 32 раза был ,а у нас за Запорожьем горки затяжные,то жопа полная+ расход топлива нереальный так как 2 передача твоя любимая Добавлено (18.02.2012, 12:05) --------------------------------------------- Кстати тут многие пишут что едет краб типа зашибись скорость 90))есть ещё разные условия эксплуатации,если ездить в Крыму горном или на Крым то тоска,если в белорусии по идеально ровным дорогам то совсем другое дело,у нас город на холмах,а дальше вообще затяжные подёмы,в Крыму на крабе вообще тоска) он просто не едет полупустой даже на 3 передаче,разгоняя его на 2 передаче в разнос,он дохнет за 5 сек)) А описание (transit150) меня вообще порвало,такое ощущение что мы ездили вместе на одной машине!!!!! Добавлено (18.02.2012, 12:09) --------------------------------------------- Вчера с человеком разговаривал про 2,7 дижки мерсовские,прёт так что трудно поверить что ты не на 5 литровом х5)) но расход высокий,жрёт трасса 10-11 при моих 8 литрах) к сожалению чудес не бывает ! А скорость как говорят больше 100 не нужно,ну бывает места где у нас на Харьков 120 разрешено автобан типа,ну и если с грузом едешь и подъём км 8 так тут как ехал на 5 передаче 100 так и едешь ,или переключаешься на 3-2 и гудишь за камазом убитым 55 км !!! ! Добавлено (18.02.2012, 12:10) --------------------------------------------- В городе краб особенно если на равнине,отличное дело,жрёт мало разгонятся особо некуда,ремонт если движок привезённый свежий не нужно почти.
divide et impera
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:17 | Сообщение # 129
Да я ж не придераюсь... На счет "краба" я полностью согласен. Было, плелся за ПАЗиком, а потом пошел на обгон. За мной старенькая Скания. Едет за мной и по рации удивляется- почему я так медленно ускоряюсь? Хотя я почти пустой, а у него фура "под завязку". А мне никак... Хотя мне казалось, что у меня Фордик (96. "краб") бегал очень даже ничего. На счет турбированных Фордов пока ничего сказать не могу, хотя через недельку попробую - покупаю 100-сильного (94год) бортового с дубль-кабиной. Надеюсь не разочарует...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:37 | Сообщение # 130
Quote (McSimoff13) Да я ж не придераюсь..
Ну я хотел сам высчитать но поленился,понятно что ещё и бывают поломки,хотя делают быстро так как простой там как на маршрутках невыгоден ,делают даже ночью что бы утром машина уехала! А 100 сильный будет думаю вполне норм ,правда сам не пробовал только слышал.
divide et impera
|