Куплю Ford Transit от 1995г
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:51 | Сообщение # 131
Quote (McSimoff13) 1 000 000км/год делим на 365 дней в году -будет около 2700 км/день; делим на 24 часа - 112,5 км/ч
Однако... Я уже такое сравнение приводил,и говорю ещё раз-ЭТО не реально при европейском контроле за тахографами и время за рулём,просто тупо поставят на отстой на отдых.Даже в СНГ не возможно при работе в две смены на маршруте,взлёт посадка,убить реально.Quote (k750) Quote (transit150) К сожалению если есть необходимость ездить по трассе, про краб приходится забыть... ибо тут уже речь не о гонках, а о более менее нормальной езде! На пустой дороге краб качеграрится до 110-120 км/ч, но если не дай боже уткнулись в ЗИЛ 131 или 157, который шлёпает свои 50 км/ч, то так и будешь за ним ехать на протяжении 10-20 километров, пока не появится чёткая "взлётно-посадочная" полоса километра 3 длинной, отлично просматривающаяся и на 100% без встречки! Будешь тащиться за ЗИЛом и пропускать всех нормальных людей(даже фур) идущих на обгон... Краб хорош для города, причём только такого города, вокруг которого нет кольцевой дороги!!! Тут СОГЛАСЕН от и до.Quote (McSimoff13) На счет турбированных Фордов пока ничего сказать не могу, хотя через недельку попробую - покупаю 100-сильного (94год) бортового с дубль-кабиной. Надеюсь не разочарует... Если всё в порядке,то не разочарует.Совет:проверь на трассе если легко рвёт,идёт легко до 120км/ч и макс до 145 но без напряга то с ним всё норм.Бывает лапочку джеки чан отключают типа сгорела или так должно быть,это скрыть что мозги его зажигают и включают аварийный режим и тогда не попрёш.Как следствие попадалово.Quote (k750) Вчера с человеком разговаривал про 2,7 дижки мерсовские,прёт так что трудно поверить что ты не на 5 литровом х5)) но расход высокий,жрёт трасса 10-11 при моих 8 литрах) к сожалению чудес не бывает ! У меня при крейсерской скорости 110-120 расход не меньше 10-11л/100,и экономить не собираюсь.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:39 | Сообщение # 132
у меня 8 и как бы это не только приятно, но и позволяет машину использовать и как легковушку и как рабочую)
Quote (goncharov) Я уже такое сравнение приводил,и говорю ещё раз-ЭТО не реально при европейском контроле за тахографами и время за рулём,просто тупо поставят на отстой на отдых.Даже в СНГ не возможно при работе в две смены на маршруте,взлёт посадка,убить реально.
Ну на маршруте взлёт-посадка км через 300 потом опять взлёт и 200 км,на обратной дороге едет сменщик, ну или по дороге делят на пополам по 250 км хз ,машина на межгороде .У меня в машине стоит тахограф,похоже родной,пробег пока что 370 тыс, возможно и реальный так как судя по наклейкам на авто использовался он для перевозки рабочих с прицепом где лежал инструмент,занимались бетонными работами)
divide et impera
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:15 | Сообщение # 133
k750, Лёш пойми 2.700 км за сутки не реально,нет таких дорог даже в европе,что бы без остановки при скорости 110 проехать,да можно и быстрее но не долго,всё ровно есть ограничения,повороты,остановки пописать,пробки и т.д.Всё это чёс.  Добавлено (18.02.2012, 14:15) ---------------------------------------------
Quote (k750) у меня 8 и как бы это не только приятно, но и позволяет машину использовать и как легковушку и как рабочую) Тоже везде,чуть не в туалет Саляра халява
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 16:52 | Сообщение # 134
всем форумчанам привет! просматривая авто в инете,наткнулся на следующее:http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_ford_transit_1996_63661541 поскольку конструктор расматривается мною как один из вариантов моего будущего авто,то возникает вопрос-действительно можно на такое попасть?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:25 | Сообщение # 135
Чёто про "краб" Вы лишка загибаете. Дело в том что у меня "краб" парус на 14-х колёсах 97г., а рабочая машина тоже парус 98г. турбированный лукас эпик на 15-х колёсах. Езжу на обоих машинах, у нас в Смоленске весьма сложный рельеф, не редкость 10% затяжные подъёмы, да-да Крым отдыхает)). Так вот, если Вы слышите слово Лукас - бегите от него подальше, эта контора ничего кроме ломучего говна не создаёт. Если у кого есть положительные примеры , буду рад услышать. Объективно, краб лишь слегка уступает в мощности 100 сильному турбо лукасу: у краба мощьный и ровный разгон на всех оборотах, если не перегружать, то прёт как танк. Лукас на малых оборотах вообще никакой, потом включается турбина и следует мощный подхват, правда на гружёной машине ни хрена он не мощьный. Мне по душе больше моя машина и в командировки люблю ездить на ней, если груз до 1.5 т., если же больше еду на турбованном, у него грузоподьёмность выше. А про то что краб не скоростной - чушь полная, у меня стоит скоростной мост и тем не менее разгон весьма бодр ни одна газель не сравнится, не говоря уже о зилах и пазиках. Бывает от светофора так дёрну, что легковые курят в сторонке))). На Лукасе так не прокатывает, хоть и задний мост там покороче, как то медленно он обороты сбрасывает и при разгоне теряешь время при переключениях. Но нравится на узкой трассе при обгонах, газ в пол и он прёт на пятой как реактивный самолёт, краб так не может(. Зато если на Крабе вычищу впускной коллектор от сажи, заглушу ЕГР и чуть добавлю цикловую подачу - думаю порвёт он турбового!
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 00:11 | Сообщение # 136
Плоховский,не хочю вас обидеть,но вы несете какую_то чушь,на счет Лукаса.260000 за5 лет не каких проблем.Единственный мой косяк помыл движок горячий на мойке,датчик поменял 180$.И как твой краб без турбины,порвет Лукас турбированый.Несмеши.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:56 | Сообщение # 137
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:09 | Сообщение # 138
McSimoff13,только если так жестоко.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 01:25 | Сообщение # 139
85лошадей,турбо,эпик.шел по трассе пустой (5 человек в салоне+багаж),надоело тащиться за грузовиком 80км/ч на 5ой газ в пол и на обгон спидометр показал 125 легко и непринужденно:) на сколько врет спидометр не знаю мост наверно 4,56. На крабе не ездил,сравнить не могу...
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 02:02 | Сообщение # 140
Quote (alex1985) На крабе не ездил,сравнить не могу... После турбы- да на краба? Это как сегодня тебе 26, и вдруг- сразу 36
|