Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
|
|
K190
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 16.01.2024, 17:26 | Сообщение # 1581
Нет в Екате нормальных сервисов по Транзитам. Есть отдельно диагносты, которые специализируются чисто по Фордам. Есть отдельно слесаря и мотористы, но их искать надо, да и просто так не приедешь, нужно заблаговременно договариваться. А при таких условиях лучше самому смотреть. Договариваешься с продованом куда подъехать и приезжаешь на час раньше, чтоб машину до твоего приезда не запускали!!! Смотришь, как запускается ДВС на холодную!!! Проблема всех уставших Тразитов, они не запускаются при "-" температуре!!! Если на холодную не запустился, то считай, что пропадаешь на ремонт ДВС.!!! Дальше и смотреть смысла нет! Удачи в выборе!!!
Ford Transit, JXFA, 2.4, 2008 г/в, автобус-автодом
Fais ce que dois, advienne, que pourra
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 17.01.2024, 23:21 | Сообщение # 1582
K190, Ты прав. Но от себя добавлю - если человек перед покупкой загоняет машину на сервис, то вряд ли к проверке подтянутся слесаря всех специальностей - мотористы, ходовики, электрики, топливщики, кузовщики. Обычно в таких случаях, как я писал выше, машину отдают мастеру по ходовью,который на подъёмнике посмотрит все возможные проблемные места. А они у многих авто совпадают. Остальное так - по наитию. Заведёт машину, посмотрит картерные газы и выхлоп. Вот в принципе и всё. Так что в таких случаях можно смело обращаться в непрофильные сервисы. Результат будет тот же. На счёт утреннего запуска на холодную. Согласись, найти старую машину с новой компрессией - практически нереально! Всё дело в том, при каких "минусах" машина не пускается. И тут, как ни странно,не всё так страшно. У меня при -8 -10 мороза машина без подогрева не запустится. Ну и что? Она не запускалась 12 лет назад,когда я её купил. Не запускается и сейчас. А за это время прошла более 400 тыс. км. Масло ест мало, ездит неплохо. Надеюсь, пройдёт ещё не одну сотню тыс.км. (если я доживу до этих времён). ))) То есть решив зимний запуск сторонними способами, можно купить достойный вариант. Так что тут не всё так однозначно.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 17.01.2024, 23:29
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Четверг, 18.01.2024, 20:29 | Сообщение # 1583
Цитата Trans025 (  ) Ну и что? Она не запускалась 12 лет назад,когда я её купил. Не запускается и сейчас. Во-во...Но есть одно "НО". В этом смысле легче жителю частного сектора. Я при -10 даже не пробую. Зачем лишний раз терзать стартер , КШМ, АКБ? Включил тепловентилятор, поставил его под поддон на часик- и норм. Цитата Trans025 (  ) ещё не одну сотню тыс.км. Это мне про Мерс- 208 рассказывали. Жрал масло- литра 3 на 2 тыс.км. Лили камазовское- "добивали" машину на фирме. Так проездили......250 тыс. Она жрать меньше или больше так и не стала. Так и продали.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 19.01.2024, 09:13 | Сообщение # 1584
Димарик, я заметил, что на бензинках плохая компрессия (износ ЦПГ) это постоянный дым, потеря мощности и т..д. А вот на дизеле, как ни странно, плохая компрессия влияет только на запуск. А далее машина, особенно после прогрева, работает нормально, без явных внешних признаков износа. Ну может немного масла поджирает. Я то же при температуре ниже +5 градусов включаю подогрев антифриза. Заводится, как летом, практически сразу тёплый воздух из печки. А если учесть, что утром мне до работы всего около 8 км., то без подогрева машина набирала температуру только в конце поездки. Некомфортно! Уверен, что если бы предыдущие владельцы бережно относились к нашим любимым Транзитикам, мы бы об износе двигателя даже не заикались бы. Его просто не было бы практически на любом пробеге.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 19.01.2024, 09:15
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 19.01.2024, 18:09 | Сообщение # 1585
Цитата Trans025 (  ) Уверен, что если бы предыдущие владельцы бережно относились к нашим любимым Транзитикам, мы бы об износе двигателя даже не заикались бы. Его просто не было бы практически на любом пробеге. А вот мне интересно, почему и из-за чего, массово, мрут головки блока цилиндров у Транзитов после 2000 года? Народ их пытается фрезеровать и все прочее, я понимаю что ГБЦ алюминевая, но создаётся впечатление что всё это смахивает на БМВ с рядной 6-кой у которых ушатывание головки в помойку из-за перегрева - обычное дело... Но дизельные Транзиты вроде бы перегревом не страдают.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 19.01.2024, 18:09
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2035 постов
Дата: Пятница, 19.01.2024, 21:26 | Сообщение # 1586
Зато компрессия превышает бензиновые моторы в три раза.
транзит 1997 2.5 тди
|
K190
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Суббота, 20.01.2024, 11:11 | Сообщение # 1587
transit150: "А вот мне интересно, почему и из-за чего, массово, мрут головки блока цилиндров у Транзитов после 2000 года?"
Всё просто. Люди не следят за работой форсунок!!! Машины умные, когда форсунка начинает работать в параметрах не предусмотренных конструктивными нормами, ЭБУ начинает корректировать топливную смесь путём уменьшения воздуха и добавления ДТ. Условия работы меняются в сторону увеличения силы взрыва топливной смеси в камере сгорания... Ну, а дальше всё просто. Чем сильнее "взрыв", тем выше "подкидывает" головку.
Ford Transit, JXFA, 2.4, 2008 г/в, автобус-автодом
Fais ce que dois, advienne, que pourra
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 20.01.2024, 13:57 | Сообщение # 1588
Цитата K190 (  ) Машины умные, когда форсунка начинает работать в параметрах не предусмотренных конструктивными нормами, ЭБУ начинает корректировать топливную смесь путём уменьшения воздуха и добавления ДТ. Отчасти можно согласиться, когда речь о более менее новых авто 2020 года выпуска и около того... Но ГБЦ мёрли точно также и на авто первых выпусков, 2000-2003 год, где форсунки полностью механические и ЭБУ тогда ещё неумело делать таких регулировок как сейчас...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|