Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 19.01.2024, 18:09 | Сообщение # 1581
Цитата Trans025 (  ) Уверен, что если бы предыдущие владельцы бережно относились к нашим любимым Транзитикам, мы бы об износе двигателя даже не заикались бы. Его просто не было бы практически на любом пробеге. А вот мне интересно, почему и из-за чего, массово, мрут головки блока цилиндров у Транзитов после 2000 года? Народ их пытается фрезеровать и все прочее, я понимаю что ГБЦ алюминевая, но создаётся впечатление что всё это смахивает на БМВ с рядной 6-кой у которых ушатывание головки в помойку из-за перегрева - обычное дело... Но дизельные Транзиты вроде бы перегревом не страдают.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 19.01.2024, 18:09
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2048 постов
Дата: Пятница, 19.01.2024, 21:26 | Сообщение # 1582
Зато компрессия превышает бензиновые моторы в три раза.
транзит 1997 2.5 тди
|
K190
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Суббота, 20.01.2024, 11:11 | Сообщение # 1583
transit150: "А вот мне интересно, почему и из-за чего, массово, мрут головки блока цилиндров у Транзитов после 2000 года?"
Всё просто. Люди не следят за работой форсунок!!! Машины умные, когда форсунка начинает работать в параметрах не предусмотренных конструктивными нормами, ЭБУ начинает корректировать топливную смесь путём уменьшения воздуха и добавления ДТ. Условия работы меняются в сторону увеличения силы взрыва топливной смеси в камере сгорания... Ну, а дальше всё просто. Чем сильнее "взрыв", тем выше "подкидывает" головку.
Ford Transit, JXFA, 2.4, 2008 г/в, автобус-автодом
Fais ce que dois, advienne, que pourra
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 20.01.2024, 13:57 | Сообщение # 1584
Цитата K190 (  ) Машины умные, когда форсунка начинает работать в параметрах не предусмотренных конструктивными нормами, ЭБУ начинает корректировать топливную смесь путём уменьшения воздуха и добавления ДТ. Отчасти можно согласиться, когда речь о более менее новых авто 2020 года выпуска и около того... Но ГБЦ мёрли точно также и на авто первых выпусков, 2000-2003 год, где форсунки полностью механические и ЭБУ тогда ещё неумело делать таких регулировок как сейчас...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|