Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
|
|
F-Transit
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
959 постов
Дата: Среда, 20.05.2009, 22:35 | Сообщение # 1
Итак, Вы впервые решили пересесть на этот удивительный автомобиль - Форд Транзит. На новый у Вас денег нет, или Вы не хотите приобретать именно новый автомобиль по каким-то другим причинам - в любом случае создавайте новую тему в этом разделе, спрашивайте все, что Вас интересует - Вам постараются ответить те, кто колесит на Транзитах уже не впервые и не первую тысячу километров. Если Ваша тема в этом разделе не первая - почитайте предыдущие, а также "Отзывы владельцев". Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответы на нашем форуме.
С Транзитом по жизни шагая...
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 23.05.2009, 13:52 | Сообщение # 2
Я покупал форд транзит б/у. В ввиду того что на новую машину денег не хватило, а в кредит было лезть опасно т.к. постоянно заработка не было и решил купить транзит б-ушный! В нём были некторые недостатки. Например, возле левой арки колеса в фургоне была сквозная дыра, он был снизу поварен кое где, чуть подгнила "жопа" (чуть лонжероны и дно салона!). И прочие некоторые недочёты, но ос временем я потихоньку всё привожу в порядок по мере сил, средств и времени! А так могу сказать что машина работяга! Делалась немцами, хороша в управлении грузоподьёмностью, комфортабельностью, высокой ремонтопригодностью и прочим! Просто если брать уже бывшую в употреблении машину, то лучше не покупать за самые последние деньги и стараться внимательно обращать внимания на главные составные машины, такие как двигатель и ходовая, а остальное уже второстепенно! Ведь металл то самому можно подварить и подшаманить, а вот с двигателем и ходовой-это уже другой разговор!.. Вообщем я пока не жалею, дай то Бог чтобы и дальше не пожалел о покупке!..
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Суббота, 23.05.2009, 23:30 | Сообщение # 3
Quote (stas_barabass) внимательно обращать внимания на главные составные машины, такие как двигатель и ходовая, а остальное уже второстепенно! Буду спорить!!! Главное КУЗОВ!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 00:29 | Сообщение # 4
Народ, у меня в августе уже 4года как авто пригнали в Беларусь, машина рабочая, в итоге за это время проехала 210тыс км, менялись кольца 100тыс. назад а так в основном делалось все. Посчитал недакно авто окупило себя в чистых деньгах 8раз. По осени уже нужно перебирать двигло капитально и надо делать косметический ремонт ,а так нехочется , если еще с механикой я совладаю ,то вот эти косметические покраски шпаклевки это не мое и еслибы не это то ваще был бы доволен как слон, т.к. эти покраски все требуют времени и нервов, а времени как раз и не хватает работать надо, а нервово на то чтоб сделать так как надо у меня не хватит руки не под то заточены. Посему ходовая это конечно важно никто не спорит но и кузов должен быть живым ,а то потом заколебешься его реставрировать( у меня местами по 1,5см шпакли лежит от дружественных прибалтов вот чуствую и подошло время ей отвалится ,а мне ее назад лепить).
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 10:31 | Сообщение # 5
Quote (RooFER) Буду спорить!!! Главное КУЗОВ!!! Объясни, если не трудно свою мысль? Добавлено (24.05.2009, 10:31) --------------------------------------------- Кузов то всё равно мало мальски можно и самому подварить, подшаманить, подшпаклевать, не обладая на то сильно глубокими знаниями дела, а вот с двигателем и ходовой нужно уже знаний на порядок выше, чтобы знать что как работает, как регулировать и прочее, прочее, прочее!.. Или я не прав? :
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 15:16 | Сообщение # 6
А я вот тоже считаю, что мотор самое составляющие, потом кузов, а уж потом ходовка. Что касается, подгнитости, то это проблема Тразитов( арки, низ задних дверей),а вот ланжероны это посерьезней, я задумался при покупке такого авто.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Круг
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:42 | Сообщение # 7
самое главное это цена !!!
Ford Tranzit 97г.в 2.5дизель, БОШ.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:01 | Сообщение # 8
Quote (Круг) самое главное это цена !!! Да. Эт точно! Цена должна соответствовать качеству! Ни больше ни меньше!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 12:19 | Сообщение # 9
Quote (stas_barabass) Объясни, если не трудно свою мысль? Но кузов -все таки, ГЛАВНЕЕ!! Все навесное -двигатель, подвеска, салон, будет нормальный кузов -будет на что лепить и куда все ставить. Да и основные затраты по ремонту упрутся в кузовной и покраску. С ремонтом движка или др. можно и книжкой обойтись ( все в основном расписано), да и инструмент- ключи, головки у каждого есть, а вот сварка, компресор и т.д. не у каждого, да и навыки уже другие нужны. Гайки может каждый крутить, а вот варить и красить не любой!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:00 | Сообщение # 10
Quote (MGV) Но кузов -все таки, ГЛАВНЕЕ!! Все навесное -двигатель, подвеска, салон, будет нормальный кузов -будет на что лепить и куда все ставить Вот и объяснение...... А от себя добавлю..... Поварив авто, вы автоматически должны быть готовы к регулярным сварочным работам!!! Как не обрабатывай, после сварки, даже полуавтоматом... про другие виды я ваще молчу, металл просаживается.... что не благотворно сказывается на его нагрузочных характеристиках, и корозийной стойкости....Добавлено (25.05.2009, 13:00) --------------------------------------------- stas_barabass, Quote (stas_barabass) Кузов то всё равно мало мальски можно и самому подварить, подшаманить, подшпаклевать, не обладая на то сильно глубокими знаниями дела, И сколько оно продержится???? Через сколько отвалится шпакло, постреляет краска и полезут жуки??? По поводу подварить, так вот варить как-раз и надо уметь.... неоднократно сталкивался с умельцами, тока это называется не поварить, а насрать(термин)....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|