transit-club
  • Страница 1 из 159
  • 1
  • 2
  • 3
  • 158
  • 159
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
959 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Среда, 20.05.2009, 22:35 | Сообщение # 1
Итак, Вы впервые решили пересесть на этот удивительный автомобиль - Форд Транзит. На новый у Вас денег нет, или Вы не хотите приобретать именно новый автомобиль по каким-то другим причинам - в любом случае создавайте новую тему в этом разделе, спрашивайте все, что Вас интересует - Вам постараются ответить те, кто колесит на Транзитах уже не впервые и не первую тысячу километров. Если Ваша тема в этом разделе не первая - почитайте предыдущие, а также "Отзывы владельцев". Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответы на нашем форуме.

С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 23.05.2009, 13:52 | Сообщение # 2
Я покупал форд транзит б/у. В ввиду того что на новую машину денег не хватило, а в кредит было лезть опасно т.к. постоянно заработка не было и решил купить транзит б-ушный!
В нём были некторые недостатки. Например, возле левой арки колеса в фургоне была сквозная дыра, он был снизу поварен кое где, чуть подгнила "жопа" (чуть лонжероны и дно салона!). И прочие некоторые недочёты, но ос временем я потихоньку всё привожу в порядок по мере сил, средств и времени!
А так могу сказать что машина работяга! Делалась немцами, хороша в управлении грузоподьёмностью, комфортабельностью, высокой ремонтопригодностью и прочим!
Просто если брать уже бывшую в употреблении машину, то лучше не покупать за самые последние деньги и стараться внимательно обращать внимания на главные составные машины, такие как двигатель и ходовая, а остальное уже второстепенно! Ведь металл то самому можно подварить и подшаманить, а вот с двигателем и ходовой-это уже другой разговор!..
Вообщем я пока не жалею, дай то Бог чтобы и дальше не пожалел о покупке!.. smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.05.2009, 23:30 | Сообщение # 3
Quote (stas_barabass)
внимательно обращать внимания на главные составные машины, такие как двигатель и ходовая, а остальное уже второстепенно!

Буду спорить!!! Главное КУЗОВ!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 00:29 | Сообщение # 4
Народ, у меня в августе уже 4года как авто пригнали в Беларусь, машина рабочая, в итоге за это время проехала 210тыс км, менялись кольца 100тыс. назад а так в основном делалось все. Посчитал недакно авто окупило себя в чистых деньгах 8раз. По осени уже нужно перебирать двигло капитально и надо делать косметический ремонт ,а так нехочется , если еще с механикой я совладаю ,то вот эти косметические покраски шпаклевки это не мое и еслибы не это то ваще был бы доволен как слон, т.к. эти покраски все требуют времени и нервов, а времени как раз и не хватает работать надо, а нервово на то чтоб сделать так как надо у меня не хватит руки не под то заточены. Посему ходовая это конечно важно никто не спорит но и кузов должен быть живым ,а то потом заколебешься его реставрировать( у меня местами по 1,5см шпакли лежит от дружественных прибалтов вот чуствую и подошло время ей отвалится ,а мне ее назад лепить).
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 10:31 | Сообщение # 5
Quote (RooFER)
Буду спорить!!! Главное КУЗОВ!!!

Объясни, если не трудно свою мысль? wink

Добавлено (24.05.2009, 10:31)
---------------------------------------------
Кузов то всё равно мало мальски можно и самому подварить, подшаманить, подшпаклевать, не обладая на то сильно глубокими знаниями дела, а вот с двигателем и ходовой нужно уже знаний на порядок выше, чтобы знать что как работает, как регулировать и прочее, прочее, прочее!..
Или я не прав? : bash


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 15:16 | Сообщение # 6
А я вот тоже считаю, что мотор самое составляющие, потом кузов, а уж потом ходовка.
Что касается, подгнитости, то это проблема Тразитов( арки, низ задних дверей),а вот ланжероны это посерьезней, я задумался при покупке такого авто.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Круг Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:42 | Сообщение # 7
самое главное это цена !!!

Ford Tranzit 97г.в 2.5дизель, БОШ.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:01 | Сообщение # 8
Quote (Круг)
самое главное это цена !!!

Да. Эт точно! wink Цена должна соответствовать качеству! Ни больше ни меньше!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 12:19 | Сообщение # 9
Quote (stas_barabass)
Объясни, если не трудно свою мысль?

Но кузов -все таки, ГЛАВНЕЕ!!
Все навесное -двигатель, подвеска, салон, будет нормальный кузов -будет на что лепить и куда все ставить.
Да и основные затраты по ремонту упрутся в кузовной и покраску.
С ремонтом движка или др. можно и книжкой обойтись ( все в основном расписано), да и инструмент- ключи, головки у каждого есть, а вот сварка, компресор и т.д. не у каждого, да и навыки уже другие нужны.
Гайки может каждый крутить, а вот варить и красить не любой!!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:00 | Сообщение # 10
Quote (MGV)
Но кузов -все таки, ГЛАВНЕЕ!!
Все навесное -двигатель, подвеска, салон, будет нормальный кузов -будет на что лепить и куда все ставить

Вот и объяснение......
А от себя добавлю..... Поварив авто, вы автоматически должны быть готовы к регулярным сварочным работам!!! Как не обрабатывай, после сварки, даже полуавтоматом... про другие виды я ваще молчу, металл просаживается.... что не благотворно сказывается на его нагрузочных характеристиках, и корозийной стойкости....

Добавлено (25.05.2009, 13:00)
---------------------------------------------
stas_barabass,

Quote (stas_barabass)
Кузов то всё равно мало мальски можно и самому подварить, подшаманить, подшпаклевать, не обладая на то сильно глубокими знаниями дела,

И сколько оно продержится????
Через сколько отвалится шпакло, постреляет краска и полезут жуки???
По поводу подварить, так вот варить как-раз и надо уметь.... неоднократно сталкивался с умельцами, тока это называется не поварить, а насрать(термин)....


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
  • Страница 1 из 159
  • 1
  • 2
  • 3
  • 158
  • 159
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист