transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
покупка транзита
girsha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Столбцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:14 | Сообщение # 1
Присмотрел я транзита, 2005г, 2.4 , 135 л.с
Может специалисты посоветуют, брать этот двигатель или нет?Как они по надежности, какие болячки? До этого было 2 двухлитровых - все было гуд. Смотрел его - работает вроде ничего, но смутил звук, похожий как пальцы стучат в бензинке, когда 76 вместо 92 зальеш.
Этот звук есть только когда чуть раньше чем надо переключиш передачу, т.е. когда движок работает внатяг, (на холостых - все гуд) может кто скажет, нормально это или какой симптом? На двухлитровых такого звука не было.
И еще - какое сцепление у него стоит двухмассовое или обычное? И как коробки передач надежны ли? У этого немного шелестит выжимной, когда чуть прижмеш педаль сцепления. Прошу выскажите авторитетные мнения хотя бы по некоторым пунктам.

Добавлено (23.02.2012, 23:14)
---------------------------------------------
нарооод!!!!! Подскажите кто хоть что знает про этот движок! инфы вообще мало в нете! Какой фирмы топливная система у него?

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 24.02.2012, 01:51 | Сообщение # 2
Quote (girsha)
Может специалисты посоветуют, брать этот двигатель или нет?Как они по надежности, какие болячки?

Система CR, топливная Бош.

Quote (girsha)
И еще - какое сцепление у него стоит двухмассовое или обычное?

Маховик скорее всего двухмассовый. 135 л.с. как никак. Привод задний.

Quote (girsha)
И как коробки передач надежны ли?

Коробка 5-ступка или 6-ступка?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
girsha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Столбцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:13 | Сообщение # 3
коробка 6 ступка. А топливная точно бош? Я тут в нете накопал , что именно в этом движке (2.4 135 л.с.) система Делфи. А делфи ооочень бы не хотелось брать...
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.02.2012, 15:48 | Сообщение # 4
girsha, делфи-это бывшая фирма "Лукас",очень надежная,экономичная,и не столь критична к качеству топлива,и наличию водички в оном(это не говорит о том,что нужно лить соляру пополам с водой!!!).из минусов-очень сложна в ремонте.если Бош можно починить "на коленке",то с "Делфи"этот вариант не прокатит.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
girsha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Столбцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:14 | Сообщение # 5
вот вот про это я и говорю. При мне мужик на станции чуть не заплакал, когда ему сообщили, что на его кия карнавал (мотор 2.9) надо менять всю топливную от бака до форсунок из за металлической стружки. Оно мне надо? Мало того что Бошевские форсы ремонтируют, а делфи нет, так если полетит что, то бош можно хотя бы узлами отдельными менять! И про критичность к качеству топлива бооольшой вопрос! По крайней мере скажу за себя - счас у меня три дизеля - 2 транзита и рено эспейс - везде бош - нигде по топливной не ремонтировал(больше 2х лет уже), а салярочка проскакивает всякая...., было раньше пару машин с дензо - менял и насос и форсунки, ну а от делфи предпочитаю держаться подальше.

Ну а по теме что нибудь....

Добавлено (28.02.2012, 23:14)
---------------------------------------------
А точнее двигатель 137 л.с или 101 кВт

Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 02.03.2012, 12:40 | Сообщение # 6
girsha, у меня,на моем "Старичке"(продали уже,работяга был отличный,ну да ничего,скоро буду подбирать себе другого)стоял насос Лукас кав,соляру хавал любую,отработал 6 годков практически без проблем.при ремонте Делфи тоже не обязательно менять всю топливную(смотря какая поломка,конечно)можно и отдельными узлами.к стати,если металлическая стружка попадет в топливную Бош,ремонт будет не менее хлопотный,чем на Делфи.короче,я к чему веду,не стоит бояться топливной Делфи.если она не "ушатана",то прослужит верой и правдой,ничуть не хуже Бошевской.а про сервисы мне не нужно рассказывать.могу сам рассказать массу историй,как меня пытались"разводить"на бабки,если бы сам в технике не сображал..(я сам занимаюсь ремонтом )так что.....

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист