| 
				
				Покупаю транзит ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
				 | 
 | 
 
 lepsoren
 Меня здесь нет
  
Город: оренбург 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
2 поста 
 
Дата: Среда, 18.04.2012, 17:17 | Сообщение #  1 
Здравствуйте.Ситуация такая,3-4 мес. как ищу транзит бусик на 8 мест.Ездил на смотрины и за 300-500 км в соседнии регионы,варианты если честно не радовали,гнилые одно,тех состояние просто ужас.Конечно искал дизеля но....Вообщем предлагают Транзит бусик 8 мест,98 год,двс бензиновый 2,0 DONC пробег типа 300 т.км,один хозяин в россии фирма,продает сам директор за пробег ручается типа ездили мало.Ну вообщем состояние кузова на 4-ку.Но есть там проблемка стук,он говорит что это компенсаторы,я так полазил по форумам думаю что там не только компенсаторы а всю грм,валы,цепь,звезды надо смотреть.Просят за него 210 тыс.руб.Подскажите стоит ли его брать,ведь тут есть люди кто не один форд транзит изъездили.Спасибо,буду рад любым ответам и советам.
 
 ford transit*98 bus m1
Сообщение отредактировал lepsoren - Среда, 18.04.2012, 17:22 
 
 
 
 
 | 
 
 эдвард944
 Меня здесь нет
  
Город: Наро-Фоминск 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1278 постов 
 
Дата: Среда, 18.04.2012, 17:39 | Сообщение #  2 
Стук не компенсаторов а направляющие клапанов кончились. Голову переберешь и будет тишина. Если купишь. Цепь заменить недорого натяжитель и звезды тоже. Все можно сделать самому. На вид неплохой. Походу крашеный. По мне дороговато за бензинку. Говори продавцу что пусть падает так как двиг кердык , либо пусть устранит стук . А он знает в чем причина но молчит.  
 Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп  Edvard94411 
 
 
 
 
 | 
 
 finist07
 Меня здесь нет
  
Город: Прохладный 
 Гуру 
Группа: Проверенные 
921 пост 
 
Дата: Среда, 18.04.2012, 18:01 | Сообщение #  3 
Quote (эдвард944) Стук не компенсаторов а направляющие клапанов кончились.     вполне может быть,но компенсаторы не исключаются.   Quote (эдвард944) Цепь заменить недорого натяжитель и звезды тоже.     ну это смотря что называть не дорого,цепь оригинал 3.5т,компенсаторы хорошие 650-700р один,а их 8 шт
 FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC  
 
 
 
 
 | 
 
 lepsoren
 Меня здесь нет
  
Город: оренбург 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
2 поста 
 
Дата: Среда, 18.04.2012, 19:10 | Сообщение #  4 
[quote=эдвард944]пусть падает так как двиг кердык[/quote]   Спасибо за ответы,насколько падает?Вообщем у него крашенытолько арки,сделали тяп-ляп,замазали антигравием покрыли белой краской.А так кузов живой лонжероны целенькие в районе фаркопа на лонжеронах заводской антикор еще,ржавчины нет на днище вообще.Сколько ему цена?Стоит немецкий ГБО,абс,подушки,подъемники,абс резина зима лето вся новая мишлен.Стекла все родные нет даже сколов на лобовом.
 ford transit*98 bus m1
Сообщение отредактировал lepsoren - Среда, 18.04.2012, 19:13 
 
 
 
 
 | 
 
 k750
 Меня здесь нет
  
Город: Сан-Комарик 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
3795 постов 
 
Дата: Среда, 18.04.2012, 19:22 | Сообщение #  5 
lepsoren, --Купил бы лучше дороже нормальный у ТРАНЗИТ -150   Фирмы как правило продают когда впереди дорогостоящий ремонт,частники зачастую просто дело не пошло или вообще хотят что то лучше,если поискать.
   divide et impera
 
 
 
 | 
 
 Tundra
 Меня здесь нет
  
Город: пгт Туманный 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1255 постов 
 
Дата: Среда, 18.04.2012, 19:45 | Сообщение #  6 
Подожди до лета и моего за 180 тыс забирай.  
 Renault Master 4 L2 H2  2012г. Лягушонок
 
 
 
 
 | 
 
 Peresveт
 Меня здесь нет
  
Город: Мурманск 
 Освоившийся 
Группа: Проверенные 
33 поста 
 
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:47 | Сообщение #  7 
Привет земляк, парни, сегодня пробегал, глядел варианты по обьявам... :(( Страх господен, вроде машинки 95-98 года... но состояния ближе к трупу, по кузовщене так точно.... блин прям разочарование поситило... а по ценам 220- 270тыров..... уж больно хлам покупать не хочеться, чтоб за место работы. в гороже корячиться... Очень нравиться такой http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1597810-fdd6.html ( может кто его смотрел?) но блин далече.... или для бешеной собаки 100 верст не крюк?
 Т4, ты был самым лучшем....  Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...Hi-CUB средняя крыша.
Сообщение отредактировал Peresveт - Воскресенье, 20.05.2012, 17:13 
 
 
 
 
 | 
 
 san_san
 Меня здесь нет
  
Город: Витебская обл. 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
3953 поста 
 
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:13 | Сообщение #  8 
ЭТО Ж ХАЙ КУБ ТОКА СО СРЕДНЕЙ КРЫШЕЙ!
   Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992  белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.   Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
 
 
 | 
 
 Peresveт
 Меня здесь нет
  
Город: Мурманск 
 Освоившийся 
Группа: Проверенные 
33 поста 
 
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:14 | Сообщение #  9 
С час ездил смотрел одного... ну по кузовщине понятно.... 1998г. на 6 шпилек.высокии. 2.5тд насос Лукас, хозяин сказал.что менял кольца хотя ,как то парит из масло заливной горловины.... может так надо на Турб.Диз.? Да и еще, сказал,что масло ест только когда 110-120 км в час валишь....
 Т4, ты был самым лучшем....  Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...Hi-CUB средняя крыша.
Сообщение отредактировал Peresveт - Воскресенье, 20.05.2012, 21:43 
 
 
 
 
 | 
 
 Valeriy313
 Меня здесь нет
  
Город: Симферополь 
 Знаток 
Группа: Проверенные 
279 постов 
 
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:31 | Сообщение #  10 
Кольца ради интереса не меняют и вообще просто замена колец хватает где-то на 15т.км.Сбивай цену на предстоящий ремонт ДВС,а так 98г,100л.с турбо,высокий,15 резина-достойный авто.
   Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с  АК 1691 ВА
 
 
 
 |