| 
				
				Покупка транзита.
				 | 
 | 
 
 rv0
 Меня здесь нет
  
Город: Днепрдзержинск 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
8 постов 
 
Дата: Среда, 16.05.2012, 23:45 | Сообщение #  11 
Вот в том то и вопрос! На сколько данный аппарат надежен, что бы не думать потом вот это вляпался.Добавлено (16.05.2012, 23:45) --------------------------------------------- Батя вообще хочет спринтера, но там цена за нормальный еще минимум на 5 тон выше. 
 
 
 
 
 | 
 
 1111
 Меня здесь нет
  
Город: брест 
 Гуру 
Группа: Проверенные 
961 пост 
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 00:07 | Сообщение #  12 
Quote (rv0) что бы не думать потом вот это вляпался.     тут не угадаеш
 форд транзит 2.5 тди 98г   Фиат пунто 1.2 моник 97 г     
 
 
 
 
 | 
 
 rv0
 Меня здесь нет
  
Город: Днепрдзержинск 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
8 постов 
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 08:28 | Сообщение #  13 
Это потому что б/у ? 
   [b]Добавлено[/b] (17.05.2012, 08:00)   ---------------------------------------------   Мужики, а на сколько резвые такие форды, я имею ввиду если нет турбины, чем предыдущие модели фордов. И если кто ездил на ВАЗ 2110 то скжите разница если ехать пустым фордом сильно большая, я понимаю что сравнение тупое но я сам юзаю десятку. С газелькой я думаю сравнивать не надо потому что на меня так она вообще не едет.Добавлено (17.05.2012, 08:28) --------------------------------------------- Еще вопрос созрел если бюджет позволяет взять спринтера примерно где то за 20т. у.е. Стоит ли переплачивать за мерса. 
Сообщение отредактировал rv0 - Четверг, 17.05.2012, 08:24 
 
 
 
 
 | 
 
 k750
 Меня здесь нет
  
Город: Сан-Комарик 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
3795 постов 
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:26 | Сообщение #  14 
Quote (rv0) Еще вопрос созрел если бюджет позволяет взять спринтера примерно где то за 20т. у.е. Стоит ли переплачивать за мерса.    
   Не переплачивать а взять хорошую совсем другую машину.   Кстати http://auto.ria.ua/auto_mercedes_sprinter_gruz_7960224.html   И не нужно лахматить бабушку,ещё 1000 уе что бы перебрать чипануть может пол в салоне заменить,хз може свечу заменить или все,как бы всёравно что то сделать захочется.   В самом худшем случае это скинуть поддон проверить или заменить сразу масляный насос и проверить вкладыши на всякий случай,цена 250 гривень.   У меня самого такой,но на этот смотрю и хочется))правда своего весь перебрал,ходовая движок в идеале,кузов в оригинальной краске,жалко нафиг !   По мерсу смогу дать исчерпывающую консультацию,полностью показать всё что нужно проверить сразу и что скорей всего поломано и сколько где будет стоить что бы купить,на сколько сторговатся и почему))   так же показать разборки и где новое недорого.Я своего брал такого же года за 10 потому пришлось всё перебрать и потрудится что бы в порядок привести,заодно преобрёл бесценный опыт. 
   Я бы такого нового форда как ты показал вообще не брал бы,головняк.   Ты их вообще видишь у вас в городе ? Я их не вижу даже в Днепре причём видел один год назад с надписью продам и всё.   Парк запчастей,разборки и тд всё почти отсутствует,только новое ,будет дорого и геморно.   Не буду вдаватся в подробности,но маркетинг я проводил серьёзный когда машину искал перебрал все варианты,кстати в него особо много и не загрузишь у них кузова тоже слабые,треснет .   Отзовы о них мрак,знакомый дизелист говорит что в Германии они как то ездят а сюда приехал и капец начинается,будешь не выкисать со сложных ремонтов,качество одноразовое.Из плюсов то такие форды часто действительно достаточно мало езженые и под тяжёлые работы не использовались. 
   Кстати у товарища Green есть рено мастер в идеальном состоянии со всем фаршем,сами пригоняли,пробег что то типа 170 тысяч оригинальный,у немца подтверждали не у турок или поляков купленный(есть разница)   Он чёт решил себе купить обратно форда за 3 000 уе) .а бусс продать за что обошёлся что то в районе 13 000,из плюсов сделка безопасная и машина стопудов в порядке,сцепление новое оригинал.   Машина в Днепропетровске уже на учёте полгода. 
   Сам когда принимал решение то маялся чё только не рассматривал,кроме газели)) да ещё и за такие деньги !Я про неё даже статью написал прокатившись 1700 км на люкс соболе .Добавлено (17.05.2012, 09:26) --------------------------------------------- Ps не нужно брать машину на всю жизнь,всё меняется и течёт нужно в ногу со временем просто двигаться.   Я бы свежее 2006г не стал бы мерса брать,запчастюлины будут 4 раза дороже по некоторым позициям,а смысла немного,так же говорят что ходовая в новых слабая,сыпятся,на СТО мерсовском говорят.   Это как процесор брать 8 ядерный что бы сидеть потом в интернете на нём ! 
 divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 17.05.2012, 09:21 
 
 
 
 
 | 
 
 MIXOH
 Меня здесь нет
  
Город: ║▌║█║▌║║▌║ 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
4178 постов 
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:39 | Сообщение #  15 
Полностью согласен с k750, особенно если сравнивать то что показал rv0, и то что показал k750 (классный вариант кстати, уже я так понял он ушел), .....для меня бы вопрос выбора не стоял....однозначно Мерс
 
 
 
 
 | 
 
 Jenia
 Меня здесь нет
  
Город: Харьков 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
2125 постов 
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:42 | Сообщение #  16 
Та не, вваливать почти 15 тыр в 10ти летнее корыто?
   190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999 
   -Святой отец я согрешил!   -АААА...красава!
 
 
 
 | 
 
 MIXOH
 Меня здесь нет
  
Город: ║▌║█║▌║║▌║ 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
4178 постов 
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:55 | Сообщение #  17 
Quote (Jenia) Та не, вваливать почти 15 тыр в 10ти летнее корыто?     Это к чему? Вопрос был в сравнении Мерина и Форда одних годов, предложите свои варианты человеку, точнее Ваше видение вопроса....а то получается обосрать то обосрали а предложений нет.....   Вот посоветуйте, глядя на пост №1 что ему купить
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 17.05.2012, 09:56 
 
 
 
 
 | 
 
 Кардан
 Меня здесь нет
  
Город: Murmansk 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1670 постов 
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 11:37 | Сообщение #  18 
Я за то, чтоб купить моложе, а что то ...зараза, что спринтер староват.   Я бы взял транзита, хоть спринтер и больше нравится.   2007 год транзита, продать легче, если чё.. А спринтер всё..трындец 10 лет это срок.
 Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.   ВАЗ 2111, 2006 г.в.  1.6L,16 кл.
 
 
 
 
 | 
 
 scott84
 Меня здесь нет
  
Город: Львів 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
2916 постов 
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:06 | Сообщение #  19 
я бы мал бегемотика и спринтера больше лично мне не нуно  
 Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст   Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 
 
 
 
 | 
 
 Jenia
 Меня здесь нет
  
Город: Харьков 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
2125 постов 
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:21 | Сообщение #  20 
MIXOH, внимательнее надо быть. Кардан все написал и с его мнением я полностью согласен. От себя добавлю, что и современнее он и прикольнее дизайн, и обьемнее движок, что говорить машина нового поколения.
 190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999 
   -Святой отец я согрешил!   -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 17.05.2012, 19:49 
 
 
 
 
 |