Покупка транзита.
|
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:05 | Сообщение # 71
дима2FTПривет дорогой.Как бы мысли есть,но как сложиться прогнозировать трудно.Не люблю написать что приеду и не приехать.Лучше,не буду писать что приеду,а возьму и явлюсь как как новая энергия.Невозможно угадать со сроками.По поводу беларуских Транзитов,их давно не выпускают все производство развалилось.И выпускали модельный ряд до 2000 года.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:13 | Сообщение # 72
ок.как.сложится так и получится.я тут и рядом живу а точно тоже не спрогнозируеш.но очень хотелось бы.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 01.06.2012, 21:01 | Сообщение # 73
Quote (k750) Но этот пост слова не компетентного человека,и больше мне сказать нечего. Ну давай поговорим об этом. Ну смотри брат. Вот есть у тебя спринтер 10лет ему, а транзиту которого предлагают 5 лет. Для любой машины пять лет это тот предел, когда нужно начинать вкладывать, а для рабочей это просто неоспоримый факт. Что бы кто не говорил. Через пять лет, практически всем рабочим машинам, начинают менять заводские настройки, а главное запчасти которые были установлены на заводе начинают заменять на не родные! 1)Так вот покупая транзит 2007 года, ты можешь надеяться на то, что всё будет хоть и поношеное, но заводское., а на 10 летнем спринтере это сборная солянка уже. 2) 5 лет разницы в старении металла это тоже большой минус 10 летнему спринтеру. 3) Существуют и комфортные преимущества в разнице 5 лет среди более новой и более старой машинкой. 4) Транзит 2007 года, выглядит намного лучше 10 летнего спринтера, а значит что продать его будет намного легче со временем. Нужно подходить с более практической стороны и с холодной головой.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 29.06.2012, 01:36 | Сообщение # 74
Quote (Кардан) Вот есть у тебя спринтер 10 лет ему, а транзиту которого предлагают 5 лет.
Допустим.
Quote (Кардан) Для любой машины пять лет это тот предел, когда нужно начинать вкладывать, а для рабочей это просто неоспоримый факт.
Логично.
Quote (Кардан) 1)Так вот покупая транзит 2007 года, ты можешь надеяться на то, что всё будет хоть и поношеное, но заводское., а на 10 летнем спринтере это сборная солянка уже. Если машина обслуживалась за бугром, то скорее всего запчасти будут стоять оригинальные.
Quote (Кардан) 5 лет разницы в старении металла это тоже большой минус 10 летнему спринтеру Тут не поспоришь даже. Разница конечно есть.
Quote (Кардан) Существуют и комфортные преимущества в разнице 5 лет среди более новой и более старой машинкой Ну.. это типа высказывание ... машина МОРАЛЬНО устарела. Как по мне по этому показателю это несущественно важно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Пятница, 29.06.2012, 08:18 | Сообщение # 75
Vova, ОЧЕНЬ РЕДКО К НАМ ПОПАДАЮТ МАШИНЫ ДЕСЯТИЛЕТКИ ИЗ ЗА БУГРА.СКОРЕЕ ЭТО ВЫЖАТЫЕ У НАС ДО ПРЕДЕЛА.ПОТОМУ КАК ХОРОШИЕ ДЕСЯТИЛЕТКИ ПОЕЗДЕВШИЕ У НАС ПОПАДАЮТСЯ ЕЩО РЕЖЕ.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 29.06.2012, 10:35 | Сообщение # 76
Quote (Кардан) Ну смотри брат. Вот есть у тебя спринтер 10лет ему, а транзиту которого предлагают 5 лет.
Вот посмотрел дружище и скажу тебе, есть у меня велосипед так называемый Ашан выпуска 2012 г с пробегом 50 км, куплен не мной за 220 уе (2000гр) и продающийся за 200уе(1600 гр), валяется в гараже у меня,и купил я себе недавно велосипед за 500 уе(4000гр) быушку выпуска 2008 года. У обоих алюминевая рама и как бы дисковые тормоза,но если бы я выложил свой велик на велофоруме то продал бы его до вечера(сам урвал его у других просто приехал раньше и достал сразу денег,велик был продан за 30 минут очередь) Этот грёбаный Ашан мне уже надоел лежать мешать,их было два один продался второй лежит уже два месяца,и это при том что на рынке на сегодня он уже стоит 2,400 гр где то продаётся на 40 процентов дешевле. Так же и с машиной я ведь тоже не дурак и думать умею так же форумы помогают мозгами пораскинуть,ну и конечно по началу всё равно идёшь на риск пока не разберёшься. Могу сказать что я своего 10 летнего мерса взял действительно подубитым и покатаным ,но перед этим я более года пробивал тему обдумывал общался готовился к смене коня,рассматривал кстати форды 2006г И пришёл к выводу что мерседес 2000г в десятки разов лучше таврии 2006г . Тут поднялась тема что все должны любить форд и всё тут,но это неправильный подход,нужно объективно оценить для каких целей какая модель и тд и тп, очень жаль ,но владельцев новых фордов тут мне кажется немного(кстати интересна статистика есть ли она ?)
Мерс я тоже расчитывал на 2006г готовился к такому делу,но потом в реалии посмотрел их свежих и понял что многое из того что говорят и пишут некомпетентность и слухи. Я выбрал своего мерса по причине что из + у него стоит движок 2006г без пробега по Украине,у него родная краска кузова,не битый не крашеный(в некоторых местах немного) у него была убита ходовая на кизяк,но целый мост и коробка,все масла в отличном состоянии,стружки и прочего нет,у него днище всё обработано чистейшее,акри родные ,пороги. В нашем городе мерс обслужить по деньгам очень бюджетно можно. У мерсов тоже есть болячки связанные с огромными пробегами и плохой обслугой,проворачивает вкладыши,я дабы избежать такой участи снял поддон отпустил бугеля всё проверил слил всю грязь,и заменил масляный насос,машина по движку идеальная,потом было снято крышка блока заменины все свечи в том числе и рабочие и прикипевшие,две форсунки,которые тоже работали но переливали обратку,все ремни ролики резинки болты и прокладки,всего этого можно было бы и не делать,но я хочу ездить 5 лет и не беспокоится до продажи машины что у меня что либо отвалится или провернётся. Можно было не ставить дорогую пластиковую рессору не менять лобовуху,подумаешь трещина внизу.
Мне все ремонты обошлись около 2500уе при учёте что я мало что делал сам,еще потратился в 1100 уе на два комплекта колёс с дисками. Могу сказать что такую машину в таком состоянии как она сейчас техническом за 12 000 не купишь,будет красивый год вымытая и фактически близкая ситуация по состоянию,а если ухоженая то не у перекупа или гонщика. Потому я выбор делал осознано,придёт время куплю 2008 г,или даже скорей всего хвалят с V образным движком 3 литра. На сегодня я в состоянии правильно проконсультировать по двум моделям машин, так как после своего форда с руками по локоть в масле и с перебраным мерсом)))))многое изучил. Удачи всем в выборе машины.
divide et impera
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:35 | Сообщение # 77
k750, очень обстоятельное обьеснение ситуации.но как ты сам написал разные машины для разных целей.могу лиш добавить для разных людей.я не могу скозать что спринтер плох.это не так.и то колличество спринтеров на дорогах это подтвердят.но например я мерс не рассматривал даже как вариант изза заднего привода и цены.по большому счету главное чтобы машина работала на тебя а не наоборот. удачи.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 29.06.2012, 13:01 | Сообщение # 78
Мне допустим нравятся заднеприводные машины,но на форде из за неправильной развесовки машины и наверное потому что коротыш я буксовал везде,и владельцы мерсов садясь ко мне за руль говорили что ты не умеешь ездить ,потом оказывалось что они такие же лохи как и я и не умеют ездить,так как причина была в машине,на этой езжу год,всё так же само грязи буреломы и прочее,буксанул один раз , очень узко подъём,снег мокрый,заборы с двух сторон и столбики,выехал чуть пожужав . Ремонт переднеприводной машины сложней так говорит мастер на сто,простые операции на заднем приводе становятся сложными на переднем и стоят в 2-3 раза дороже(реальный факт были на СТО моём с Green ,перец рассказывал конкретно почему. Средняя база с электроникой задний привод прёт так что мама не горюй. Недавно вытаскивал форда из болота так даже не буксанул,вжик и всё. По видемому на коротких мерсах тоже другая развесовка иначе как объяснить ,что они не хрена не буксуют ,и наверное вес мотора меньше, мой родыч ездит на нём как на танке,он же был в шоке когда не мог на моём форде тронутся на стоянке,на крутой резине,и даже раскачивания не особо помогали,при этом он был на лысой резине ,а я на новой сверхпроходимой Тойо Н09 Передний привод не панацея,там срывает в занос ещё как ,многое зависит от многих ньюансов. Кстати аналог твоего форда это витто ,но это в принципе недешёвый жоповоз,я бы если брал бы то взял бы низкого короткого спринта , просто если честно то средний длинный денег приносит вдвое больше, а делать всё по нему и тд так же само. Честно вот товарищ раскурочил своего рено мастера,по кузову видно что он слабей мерса,но сравнить с фордом после 2000 г не могу так как нада раскурочить и желательно распилить кузов что бы посмотреть)) Я ещё рассматриваю как интересную машину фольца,но не Т5 а LT ,но там такая фигня что до 2006 г идут модели старые не менялись,а с 2006 идёт с такой губой нижней что будет черпать все наши ямы,да и стоить будет я думаю оч дохрена,а до 2006 г содишься в кабину ощущение что ты в газ 66 находишься,))) хотя говорят машинка неплохая. Кстати хозяин СТО катается на микроавтобусе коротыше,но как то я с ним общался он говорит я что дурак брать витто,оно гемор, т5 это совсем другая машина,а он не дурак и не болтает,в следующий раз буду там пообщаюсь почему ему нравится такой фольц.
Добавлено (29.06.2012, 12:40) --------------------------------------------- Ps по кузову рено заметно верхняя часть где клёпаный метал двери и прочее,а вот пол у него двойной оч толстый ,не зря туда грузят по 2,5 тонны и как то возят,хотя я когда гружу 1500 мне не кажется это мало,правда рессоры не хочу усиливать,привык мягко ровно ездить.
Добавлено (29.06.2012, 12:52) --------------------------------------------- Quote (дима2FT) я мерс не рассматривал даже как вариант изза заднего привода и цены.
Я раньше тоже не рассматривал из за цены так как мог купить или дрова или старую развалюху,но форд трудился как и я и деньгу откладывал. Если глянуть на сайт по продаже машин то цены на форды свежие там тоже весьма не маленькие,скажем такой как у тебя недавно продавался за 12-13,5 тыс уе,на пару лет моложе мерса,по обслуге как бы не намного дешевле,а с учётом слабостей то по итогу выйдет думаю дороже,если бы была возможность цену эксплуатации сложить из 10-15 машин при похожих условиях то было бы нечто среднее. Но я могу на форсунку заработать на своём за пару дней или день,а на маленьком фордике к сожалению нада потрудится ещё или заниматся чем то особенным. Странно но мне обслуживать мерса ещё и CDI с учётом ещё и кризиса,легче финансово чем было форда,так как зароботки на нём упростились конкурентно-способность выросла.
Добавлено (29.06.2012, 13:01) --------------------------------------------- И на последок из приколов,был на СТО перед зимой,снимал голову, подошёл чувак приехавший на шикарном только пригнаном грузовичке т5 маленьком,говорит ох на ,снятие головы это ж такой попандос на деньги,ну как бы да снятие и установка 120 уе,+ заменил свечи по 175 гр крутые,и две форсы по 1200гр и все прокладки резинки болты ещё около 700 гр ,у него навернулся какой то подшибник он поехал его брать по дилерской цене стоимость 5,200 гр ))))) и тогда я спросил у мастера а где же папандос то ? у меня или у него ?Я то машину брал за дёшево, а его машинка наверное по 20 000 стоила зелени,я весь двигатель перебрал по цене его подшибника да + замена наверное там тоже чего то стоит.
Не перевёл на доллары что бы было понятно курс у нас 8 гр один доллар то есть 700 гр это 90 уе.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 29.06.2012, 13:02
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Пятница, 29.06.2012, 17:15 | Сообщение # 79
k750, у нас курс такой же.я живу в 300км южнее от днепра.во многом с тобой согласен.кроме сравнения с вито.мой форд что поменьше и то намного больше чем вито а средний средний почти в 2 раза.вито как семейный бус это вариант.но все же как зароботаю и буду менять своего маленького то думаю брать все таки форд посвежее и делать грузопассажир.удачи.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 29.06.2012, 19:42 | Сообщение # 80
У нас на фирме Т5 2005 г.в. 2,5л на 130л.с. В принципе машиной не совсем довольны, но купить нечего. На рынке ничего путного нет, да и это авто уже не продадим за те деньги, что вложены в него.
Quote (k750) правда рессоры не хочу усиливать Ну, ... это твое конечно дело. Я бы усилил, если грузы нужно часто возить. Транзит 2,0 переднеприводной я усилил. Жеще не стало. Только вот зад немного больше приподнялся и немного по трассе пустым когда идешь кидает по сторонам. Но это в пределах нормы, почти незаметно.
Кстать, однолистовая рессора Транзита 2000-2006 года один в один как и однолистовая Транзита до 1991 г.в.
Quote (k750) снятие головы это ж такой попандос на деньги Так там все так сделано неудобно. Чтобы те свечи накала поменять - это вообще капец. Даже радиатор нужно снимать, иначе не долезть.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 29.06.2012, 20:38
|