| 
				
				Ford Transit 200T460
				 | 
 | 
 
 Kiruxa
 Меня здесь нет
  
Город: СПБ 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
7 постов 
 
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:33 | Сообщение #  1 
Доброго всем времени суток. и так начнём=)))   Мне для работы нужна машина (желательно с будкой) для перевозки грузов (кондитерские изделия) на длинное расстояние и с грузом чуть больше 2-х тонн. Поискав по интернету отзывы о всех машинках данной группы я пришёл к мнению что Ford Transit 200T460 мне подойдёт.   хочу спросить как эта машинка в обслуживаниии, + и - этого автомобиля и бывают ли фургноны (будка) данного автомобиля Ford Transit 200T460. Если кто может подскажите где в Питере можно такой найти.   Зарание всем благодарен
 
 
 
 
 | 
 
 PortAl
 Меня здесь нет
  
Город: Мурманск 
 Знаток 
Группа: Проверенные 
294 поста 
 
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:41 | Сообщение #  2 
Вот такой: http://www.avito.ru/items/krasnodar_gruzoviki_i_spetstehnika_ford_2008_transit_200_l._s_75494941?
   Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
 
 
 
 | 
 
 КАЛЯН
 Меня здесь нет
  
Город: вася 
 Знаток 
Группа: Проверенные 
470 постов 
 
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:42 | Сообщение #  3 
В обслуживании навероно немножко погеморнее мерса и фольца, но в пределах нормы мелкие косяки машины в виде некоторых ненадежных узлов непортят картины в целом....
 транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD    
 
 
 
 
 | 
 
 Kiruxa
 Меня здесь нет
  
Город: СПБ 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
7 постов 
 
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:16 | Сообщение #  4 
[quote=PortAl]Вот такой: http://www.avito.ru/items/krasnodar_gruzoviki_i_spetstehnika_ford_2008_transit_200_l._s_75494941? [/quote]   вот такой, только желательно поближе к Питеру   и кто знает как эти пять целиндров себя зарекомендовали???Добавлено (02.09.2012, 14:16) --------------------------------------------- [quote=КАЛЯН]В обслуживании навероно немножко погеморнее мерса и фольца, но в пределах нормы мелкие косяки машины в виде некоторых ненадежных узлов непортят картины в целом.... [/quote]   а конкретнее какие узлы болезненные у них??? 
 
 
 
 
 | 
 
 КАЛЯН
 Меня здесь нет
  
Город: вася 
 Знаток 
Группа: Проверенные 
470 постов 
 
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:34 | Сообщение #  5 
2001 ГОД ГОД ЭТО ВИСКРМУФТА НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ТАБЛЕТКА ГЕНЕРАТОРА Дурацкий каплокс, ступичные через сто, шаровые через 100, мост через 400, коробка через 400, свечи каждые 3 года
 транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD    
 
 
 
 
 | 
 
 -=torpedo=-
 Меня здесь нет
  
Город: Ялта! 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
1734 поста 
 
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:39 | Сообщение #  6 
Quote (Kiruxa) и кто знает как эти пять целиндров себя зарекомендовали???     не скажу конкретно по расходникам и запчастям,но общался с владельцем такого транзита.   ездит он на ней много и по всему миру,т.к.машина "техничка" участника ралли команды шкода. доволен был. говорит что недостатки есть,но в целом "нормально"!
 Mazda -bosozoku   KIA -sportik   Largus -shuttle
 
 
 
 
 | 
 
 PortAl
 Меня здесь нет
  
Город: Мурманск 
 Знаток 
Группа: Проверенные 
294 поста 
 
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:00 | Сообщение #  7 
Наверное именно такой найти будет проблематично, только на заказ из Европы. Попробуй покурить сайт мобиле.де и автоскаут24, примерно будешь представлять о стоимостях таких машин. Такие машины на западе берут для работы и будь уверен, что пробег у авты будет ОГО-ГО. По мне, так лучше взять максик на спарке с мотором 2.4 и с мощностью 155 кобыл.
   Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
 
 
 
 | 
 
 Kiruxa
 Меня здесь нет
  
Город: СПБ 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
7 постов 
 
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:02 | Сообщение #  8 
[quote=PortAl] По мне, так лучше взять максик на спарке с мотором 2.4 и с мощностью 155 кобыл. [/quote]   а какое у него техническое название? и 2-2.2тонны ему будет не вредно ну в основном 1.8-2.   а если добавить по листу рессоры, какие болячки будут всплывать?
 
 
 
 
 | 
 
 PortAl
 Меня здесь нет
  
Город: Мурманск 
 Знаток 
Группа: Проверенные 
294 поста 
 
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:12 | Сообщение #  9 
[quote=Kiruxa][quote=PortAl] По мне, так лучше взять максик на спарке с мотором 2.4 и с мощностью 155 кобыл. [/quote]   а какое у него техническое название? и 2-2.2тонны ему будет не вредно ну в основном 1.8-2.   а если добавить по листу рессоры, какие болячки будут всплывать? [/quote] 
   Техническое название ДЖУМБО. С доп.рессорой да на спарке требуемый вес потянет нормально и без последствий. 460-й как раз для этих целей.
   Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
 
 
 
 | 
 
 Степан
 Меня здесь нет
  
Город: Каменец-Подольский 
 Знаток 
Группа: Проверенные 
377 постов 
 
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:19 | Сообщение #  10 
125т430 это до 2006 года так назывался, есть варианты макси и джамбо   с 2006 145т430 и 460 кузова теже   у приятеля 145т350 однокатковый летает шо дурной, цветы возит ну там веса под полторашку набирается   давненько правда не пересекались
 был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир   есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой    
 
 
 
 
 |