transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Ford Transit 200T460
Kiruxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:33 | Сообщение # 1
Доброго всем времени суток. и так начнём=)))
Мне для работы нужна машина (желательно с будкой) для перевозки грузов (кондитерские изделия) на длинное расстояние и с грузом чуть больше 2-х тонн. Поискав по интернету отзывы о всех машинках данной группы я пришёл к мнению что Ford Transit 200T460 мне подойдёт.
хочу спросить как эта машинка в обслуживаниии, + и - этого автомобиля и бывают ли фургноны (будка) данного автомобиля Ford Transit 200T460. Если кто может подскажите где в Питере можно такой найти.
Зарание всем благодарен
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:41 | Сообщение # 2
Вот такой: http://www.avito.ru/items/krasnodar_gruzoviki_i_spetstehnika_ford_2008_transit_200_l._s_75494941?

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:42 | Сообщение # 3
В обслуживании навероно немножко погеморнее мерса и фольца, но в пределах нормы мелкие косяки машины в виде некоторых ненадежных узлов непортят картины в целом....

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Kiruxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:16 | Сообщение # 4
[quote=PortAl]Вот такой: http://www.avito.ru/items/krasnodar_gruzoviki_i_spetstehnika_ford_2008_transit_200_l._s_75494941? [/quote]
вот такой, только желательно поближе к Питеру
и кто знает как эти пять целиндров себя зарекомендовали???

Добавлено (02.09.2012, 14:16)
---------------------------------------------
[quote=КАЛЯН]В обслуживании навероно немножко погеморнее мерса и фольца, но в пределах нормы мелкие косяки машины в виде некоторых ненадежных узлов непортят картины в целом.... [/quote]
а конкретнее какие узлы болезненные у них???

Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:34 | Сообщение # 5
2001 ГОД ГОД ЭТО ВИСКРМУФТА НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ТАБЛЕТКА ГЕНЕРАТОРА Дурацкий каплокс, ступичные через сто, шаровые через 100, мост через 400, коробка через 400, свечи каждые 3 года

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:39 | Сообщение # 6
Quote (Kiruxa)
и кто знает как эти пять целиндров себя зарекомендовали???

не скажу конкретно по расходникам и запчастям,но общался с владельцем такого транзита.
ездит он на ней много и по всему миру,т.к.машина "техничка" участника ралли команды шкода. доволен был. говорит что недостатки есть,но в целом "нормально"!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:00 | Сообщение # 7
Наверное именно такой найти будет проблематично, только на заказ из Европы. Попробуй покурить сайт мобиле.де и автоскаут24, примерно будешь представлять о стоимостях таких машин. Такие машины на западе берут для работы и будь уверен, что пробег у авты будет ОГО-ГО. По мне, так лучше взять максик на спарке с мотором 2.4 и с мощностью 155 кобыл.

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
Kiruxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:02 | Сообщение # 8
[quote=PortAl] По мне, так лучше взять максик на спарке с мотором 2.4 и с мощностью 155 кобыл. [/quote]
а какое у него техническое название? и 2-2.2тонны ему будет не вредно ну в основном 1.8-2.
а если добавить по листу рессоры, какие болячки будут всплывать?
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:12 | Сообщение # 9
[quote=Kiruxa][quote=PortAl] По мне, так лучше взять максик на спарке с мотором 2.4 и с мощностью 155 кобыл. [/quote]
а какое у него техническое название? и 2-2.2тонны ему будет не вредно ну в основном 1.8-2.
а если добавить по листу рессоры, какие болячки будут всплывать? [/quote]

Техническое название ДЖУМБО. С доп.рессорой да на спарке требуемый вес потянет нормально и без последствий. 460-й как раз для этих целей.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:19 | Сообщение # 10
125т430 это до 2006 года так назывался, есть варианты макси и джамбо
с 2006 145т430 и 460 кузова теже
у приятеля 145т350 однокатковый летает шо дурной, цветы возит ну там веса под полторашку набирается
давненько правда не пересекались


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, bat, Обан, Fordовод, Evgeniy1961