Продажа сразу поле кап.ремонта
|
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 03:30 | Сообщение # 1
Поделитесь плз опытом покупки машин с таким "достоинством"! Мне почему-то кажется от таких надо держаться подальше, т.к. цену за них лупят повышенную, кто и что там делал непонятно, а самое главное непонятно нахрена продавать если там все ОК и хорошо сделано? Или я что-то не догоняю про глубокий смысл продажи сразу после капремонта?
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 11:11 | Сообщение # 2
Смысл прост, к примеру у меня сейчас три транзита, столько мне не нужно и ближе к новому году один буду продовать. Но у него есть нюансы по кузову (гнилые арки и ещё кое где по мелочи) так вот, если начать продавать как есть, но народ впринципе кривится и не хочет покупать даже за 1/3 цены, поэтому чтобы продать такую машину придётся её проварить и подкрасить, сделать капиталку кузова, и тут же продавать... аналогично если сломалось что-то другое и машина не исправна, а продать надо... выгодней отремонтировать и продать за нормальную цену, нежели продавать долго и за бесценок, считай подарить...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 11:29 | Сообщение # 3
После хорошего ремонта машину продавать жалко,я допустим думал купить другую,но свою продавать жалко так как я её обслужил полностью вложив немало средств, продать её скажем на те деньги которые вложены не получится,а продать в минус глупо,я откатаю на ней всё что вложил и продам просто дешевле,потому правильно мыслишь что не кто капиталку нормально делать не будет на продажу и всё. Самое интересное что когда я её пригнал то у нас на авторынке можно было сразу продать наварив 1,5-2000 уе не чего не делая,просто там даже близко конкурентов за такие деньги не было и такого класса ,зато спрос есть точно и состояние машины позволяло это сделать. Вон Green пригнали машину в хорошем состоянии потом обслужили как надо,машина почти новьё но цена понятно выше получается чем на западной,так как постановка на первый учёт,замена сцепления и тд, и покупателей нет все ищут дрова но дешевле,потом залетают на кучу денег делают и не жужат)) Да вот забыл,я допустим снимал поддон вымывал всё что там было заменил масляный насос не на самый дешёвый а более производительный и по ка честву выше чем стоял,что бы небыло в дальнейшем проблем,насос стоил 145 евро а можно было или свой оставить или купить самый дешевый ,но так как машина под себя то чё я дурак что ли залететь потом . Green сцепление вон поменял поставил LUK в оригинале всё ,а мог и старое оставить оно то ездило на продажу покатило бы или самое дешёвое левандос.
divide et impera
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 11:47 | Сообщение # 4
Quote (k750) все ищут дрова но дешевле
Вот из-за этого "подешевле" и все проблеммы! Именно оно и толкает нечестных продавцов сделать залипуху, ибо не бывает машин в идеальном состоянии за копеечную цену, а покупатель в 90% случаев, к сожалению "клюёт" именно на это сочетание...
п.с. как то один перегонцик рассказывал про скручивание спидометров: "Все покупатели при выборе 5-7 летней машины из-за бугра, хотят видеть пробег 60-80 тыс км (чего впринципе быть не может) - хотите? что-ж, пожалуйста! любой каприз заваши деньги!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 15:36 | Сообщение # 5
transit150,каприз капризом.Всё что хочет услышать хорошего покупатель о покупаемом автомобиле он обязательно услышит.Один хозяин,не битая,не крашеная.А дальше его проблемы.Я клиенту говорю;Пробег оригинальный около 200тыс.Например.А он ой много,я видел 90-100тыс.Хочешь по нулям сделаю,будешь как на новым авто ездить.99.9% все счетчики смотаны,не говоря уже о битых авто.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 16:23 | Сообщение # 6
[quote=transit150]Но у него есть нюансы по кузову (гнилые арки и ещё кое где по мелочи) так вот, если начать продавать как есть, но народ впринципе кривится и не хочет покупать даже за 1/3 цены, поэтому чтобы продать такую машину придётся её проварить и подкрасить, сделать капиталку кузова, и тут же продавать... [/quote]
Да не, по кузову все понятно! Подшаманить перед продаже надо обязательно. Я сугубо про капиталку движка.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 16:50 | Сообщение # 7
Quote (Cyr) Я сугубо про капиталку движка. Нет проблем. Снимаешь крышку клапанов и вал коромысел, смотришь на состояние коромысел, и штанг, если выработка большая, то капиталку делали поверхностно, в лучшем случае заменили кольца, а если все нормально то значит порядок.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 16.09.2012, 16:50
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:48 | Сообщение # 9
[quote=Jenia]Нет проблем. Снимаешь крышку клапанов и вал коромысел,[/quote]
Что меня терзают смутные сомнения, что хрен какой продавец даст всем желающим у него в движке ковыряться... Компрессию бы дали померять и то хорошо.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:54 | Сообщение # 10
Quote (transit150) Вот из-за этого "подешевле" и все проблеммы! Именно оно и толкает нечестных продавцов сделать залипуху, ибо не бывает машин в идеальном состоянии за копеечную цену, а покупатель в 90% случаев, к сожалению "клюёт" именно на это сочетание... И думают. Что попадалово пройдёт их сторой. Нет нет, это не в этом случае... Цена основной фактор на который ведется покупатель.
К примеру, в том году покупал Реношку. Были разные по состоянию и кошельку. В итоге купил почти самую дорогую на рынке из конкурентов которые были в наличии. Многие говорили, мол переплатил почти 700уе. Но, проездив 22 тыс км. Понял, что не зря переплатил. Вложений минимум, не считая всякие полезные цацки для души. А кто покупал "дешево" через пару тыс км начинал делать турбину, позже топливную, со временем и мотор. И те экземпляры ещё говорят, что дорого купил? Смешно. Это лично мой пример. Ни кого не уговориваю покупать дорогие машины. Но и не стоит вестись на "дешево", и расказывать всем, мол какой я молодец, пригнал машину задаром. Всем удачи и ровных-шершавых дорог!Добавлено (16.09.2012, 17:54) ---------------------------------------------
Quote (Cyr) Что меня терзают смутные сомнения, что хрен какой продавец даст всем желающим у него в движке ковыряться... Компрессию бы дали померять и то хорошо. Конечно не даст. Я бы точно не дал.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|