transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Помогите с покупкой (Есть 320 т.р, хочу грузопасс для себя)
Помогите с покупкой
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:53 | Сообщение # 111
Совершенно верно это ценник машины в хорошем состоянии, просто в этом варианте есть козырь - без пробега по РФ и родная краска, поэтому "конструктор" при равных продчих условиях продать легче...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:54 | Сообщение # 112
Хорошо,а в чём разница где он бегает эти годы.если год выпуска одинаковый.я взял 98 и из финки 98.там что на них не работают? И краска у меня родная но конечно не в лучшем виде,но я и отдал за него не большую сумму.если в мой вложить примерно 100 тыр то будет как игрушка.а взял за 145 .итого 245.а у нас есть мужик купил 2000г.в. Год было всё окей а потом полезли дыры,теперь чуть лучше моего.но скоро догонит.и отдал он за него 380 коротыш,два года назад. Так в чём разница между ихним и нашим пробегом? cool

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 16.04.2010, 23:42 | Сообщение # 113
Судя по ценнику вы купили коротышку, коротышки я впринципе не вожу, потому что у финов ценник от длинны базы не зависит, а у нас длиннобазник существенно дороже...

Теперь об различии "их" пробега от нашего:
99% машин это "козённые" финские авто, а это значит, что они обслуживаются как положено по мануалу на правильной СТО и не важно нужен - не нужен ремонт, пробег подошол значит неглядя всё что положено заменят на новое, а в случае каких либо внештатных поломок поступают так ... полетела крестовина - замена кардана в сборе, захандрила КПП - замена КПП всборе, проблемма с мотором - замена мотора в сборе (причём пришлют двигатель с завода именно с вашим номером мотора) и т.д. и т.п., там ни кто не будет ремонтировать форсунки и ТНВД - заменят на новое...
Второе, дороги солью впринципе не посыпают, поэтому и кузова в хорошем состоянии
Третье, качество самих дорог, нет ям - подвеска ходит долго
Четвёртое, качество их солярки и масел...
Всё это в комплексе дает, что 10-15 летний авто имеет точно такое же техническое состояние как годовалый авто ездивший в РФ (при равном пробеге естественно)
Вот такая разница...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 17.04.2010, 17:25 | Сообщение # 114
Если именно так, то я соглашусь с этими доводами. У меня средней длинны и средняя крыша, самый смак.я и взял его именно по этому а потом уже смотрел какой движок трубо или нет и мост тоже был важен,искал беговой.с грузовым устал рвёт из под себя а на трассе у всех в хвосте.и конечно трубо меня покарил,хотя сразу полез в карман.я даже этому рад,привык прощупать всё , заменить что надо и потом спокойно езжу зная аппарат как свои 5 пальцев. Ещё мне интересно там что, одн комерчиский транспорт а в частных руках нет?не может быть такого, и там уже не думаю, что такой уход как на фирме.и кулибиных там тоже хватает.это знаю точно,наши расползлись по всему зарубежью,с моего села и в сша и в германии ребята уехали и занимаются ремонтом машин и именно по нашему.дешево по ихним меркам, отбоя нет и пацаны довольны,зарабатывают хорошо. ИЛИ ты ищеш только с фирм?

Добавлено (17.04.2010, 17:25)
---------------------------------------------
И ещё что касается машин из зарубежа. Много общался с перегонщиками у нас они гоняют из германии и сша.и из финки тоже, но редко, хотя если закажеш хоть к черту на рога поедут. Так вот с америки едут все машины крашеные и не в лучшем виде по их меркам.а масла по 2-3 срока не меняются там на них экономят,это 100% инфа. Может фины не такие жмоты.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 17.04.2010, 22:07 | Сообщение # 115
В частных руках у Финов грузовых микроавтобусов ничтожно мало, ибо их покупают исключительно для работы, а частник единолично оказывающий транспортные услуги крайне редко встречается...

Что касается США - ничего сказать не могу т.к. не в теме, но тоже слышал подобное, однако в Финляндии в этом плане обстановка значительно лучше...

Добавлено (17.04.2010, 22:07)
---------------------------------------------
Кстати по поводу не фирменных СТО в Финляндии... да такие есть, но все они занимаются почемуто исключительно кузовным ремонтом и покраской. И если машину не бить, то она на такие СТО и не попадает никогда...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 17.04.2010, 23:55 | Сообщение # 116
Ты меня убедил,в следующий раз буду искать фина. Спасибо.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:54 | Сообщение # 117
Не обязательно зацикливаться на Финляндии, можно и из "основной" Европпы, хуже не будет...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:01 | Сообщение # 118
У меня немец но наши парни дали ему жизни.теперь привожу в порядок.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:18 | Сообщение # 119
Quote (goncharov)
Ты меня убедил,в следующий раз буду искать фина. Спасибо.

ради интереса смотрел Транзиты на auto.fin surprised - там такие дрова !!! гнильё , пробеги за 700 тыс. , или цена- как от самолёта...единственный плюс- северное исполнение...больше преимуществ не увидел...
в процессе поиска Транзита для себя -из просмотренных наиболее достойными оказались, почему-то, машины пригнанные из Дании...


99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:10 | Сообщение # 120
О как, мой из Дании приехал в 98г., пока не сгнил smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Помогите с покупкой (Есть 320 т.р, хочу грузопасс для себя)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Мелкий, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha