Помогите с покупкой
|
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:50 | Сообщение # 11
Quote (Бусик) Автомобиль Ивеко 2001г.вып можно было купить за 430т.руб. А типа моей авто цены от 425т.руб но 2002г.вып. Что то странное, что бы какой то итальянец получается дороже немецкого американца. Ивеко стоит в линейке по моему еще хуже французких машин.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:51 | Сообщение # 12
Ну вот:) Вкусненькие денюшки. Кто привык собирать по 30% уже никогда не согласится собирать по 10 например. Тем более, это так удобно. Ничегоне делаешь, а бабки идут. Ну с другой стороны-что правда, то правда. Цель достигается. Новые машины-сейчас одинаково ненадежные. Что новый турэцкий транзит, или савецкий дукато из елабуга. Тем более что если после растаможки транзит 2006года, может стоить дороже Дукато, и приэтом будет уже подзад:*?чен кем то. Пусть и в Германии. Другое дело мой бундесферовский Транзит 1999г. с консервации:) ТАм все чистокровно-немецкое и проверенно десятилетиями;)
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:53 | Сообщение # 13
Вообще за эти деньги не купить от 2001 года и не пригнать, так что выход брать старенького.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 21:04 | Сообщение # 14
Скажите счастливые владельцы от 2001 г дороже ли запчасти на эти модели или также стоят?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 21:44 | Сообщение # 15
xmaxzzz, Недавно делал свое авто на СТО- менял рулевые наконечники и втулки стабилизатора(передние). Обошлось вместе с развал-схождением = 4500р.(вместе с работой) Втулки- 600р(1шт); рулевые наконечники = 600р(1шт). Запчасти привозили с Москвы на заказ. Но они там дешевле = 400р.
FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 22:04 | Сообщение # 16
Бусик, понял спасибо. Буду думать о небольшем кредите.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 22:05 | Сообщение # 17
А ты что все сразу менял? зачем? сам меняю по мере кончины. Причем заявили мне тут наконечник мол кончается - я потрогал люфта нет хотя крутится легко, и оказался прав отходил ещё полгода.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
CooperOff
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Дата: Вторник, 18.08.2009, 18:32 | Сообщение # 18
Запчасти дорогие, зашел как то в запчасти ВАЗ, посмотрел на их детские цены, мда... Если авто для семьи, то вложений будет немного, главное быстро не ездить... Добавлено (18.08.2009, 18:32) --------------------------------------------- А Ивеко говно, извините за откровенное признание. Запчасти х где найдешь, купил у меня родственник, как ни поездка, так поломка, потом бегает ищет где купить...
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Вторник, 18.08.2009, 19:33 | Сообщение # 19
Если нужен реально автобус, то мне кажется надо что нибудь типа http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/344450.html А на остаток денег, ты если что приведешь в порядок, расходники поменяешь. Но, это задний привод. Или на что нибудь подобное посмотрел бы. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/347428.html Ну это для примера конечно... ---- А если свежее, и моднее то лучше Дукато Елабужский. Но это, бюджет в 2раза больше, и еще переоборудование.Новое, оно есть новое. А машины, до 5лет, тем более коммерческие смысла покупать не вижу. В условиях таких таможенных пошлин. Такое вот мнение...
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Сообщение отредактировал wavecarver - Вторник, 18.08.2009, 20:01
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 19.08.2009, 09:35 | Сообщение # 20
Quote (wavecarver) Если нужен реально автобус, то мне кажется надо что нибудь типа Да я примерно такое и смотрю, только вот бензиновый не хочется.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|