Помогите с покупкой
|
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Дата: Среда, 19.08.2009, 11:04 | Сообщение # 21
Да конечно , это я чего то не обратил внимание. Конечно дизель 2,5 атмосферник (без турбины). Надо 4HC, ли 4HB. с механическим БОШ -ем. Ну вот например, http://all.auto.ru/light_trucks/used/sale/346399.html можно и посвежее поискать, вот http://all.auto.ru/light_trucks/used/sale/342905.html. Главное, смотри на кузов. а в движок-ты все равно не залезешь. Диагностика на всю эту механику-очень приблизительная.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Сообщение отредактировал wavecarver - Среда, 19.08.2009, 11:07
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 19.08.2009, 14:37 | Сообщение # 22
Quote (wavecarver) Конечно дизель 2,5 атмосферник (без турбины) А почему без турбины? Чем этот вариант хуже? А авто.ру я мониторю каждый день, несколько авто уже смотрел, у обоих убит кузов (что внешне не видно). Бош лучше чем лукас? Возможна ли замена ТНВД с одног на другой позже? Я из Питера, в Москву поедка в принципе возможна, но вот ехать смотреть ОДНУ нецелесообразно, далековато.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Дата: Среда, 19.08.2009, 15:34 | Сообщение # 23
Турбина-на транзитах до 2000г. реального прироста в мощности не дает. То есть на бумаге -да, а реально нет. А гемора-сильно добавляет, плюс на турбо стоят говнолукасы, которые никто не хочет ремонтировать, и настраивать. У меня приятель до сих пор мучается, уже несколько лет. Не едет быстрее 90км.ч и все. Куда уже не возили. Покупать и менять, смысла не вижу. Подробнее почитай в соответствующих ветках форума. И еще, что продавать, что покупать КОММЕРЧЕСКИЙ авто лучше не через авто.ру, а через "из рук в руки". Я когда Белый продавал. На авто ру за месяц-пару звонков. Как дал обьяву- в газету в день до ВОСЬМИ. Народ кто пользуется микроавтобусами, не очень дружит с инетом обычно, да и с компом часто тоже...
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 19.08.2009, 21:02 | Сообщение # 24
Quote (wavecarver) Турбина-на транзитах до 2000г. реального прироста в мощности не дает Хотелось бы услышать мнение других участников топика, может просто вам попался неудачный вариант? А ищу авто в авто.ру, бибика.ру, из рук в руки, шанс. Может кто подскажет где ще есть?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
leo-kiler
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Пятница, 21.08.2009, 11:45 | Сообщение # 25
Quote (xmaxzzz) Quote (wavecarver) Турбина-на транзитах до 2000г. реального прироста в мощности не дает Хотелось бы услышать мнение других участников топика, может просто вам попался неудачный вариант? А ищу авто в авто.ру, бибика.ру, из рук в руки, шанс. Может кто подскажет где ще есть? Прирост дает! но ! большое но! В случае ремонта дорого будет хозяину ремонтировать лукаса, или не будет про смысла. У меня знакомые взяли длинную базу на маршрут и накрылся топливник через 2 месяца и пришлось менять им на бош без турбины, а второй знакомый сам ездит и не смотрит даже в него, бус 97 года. Как повезет....
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с. Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
|
chuprov
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Пятница, 21.08.2009, 16:05 | Сообщение # 26
привет народ, я себе в прошло году брал в питере в автово, за 375000 тыс,наездил около 50тыс,да в рожу бит был,кузов гниловат ,масло турбина подгоняет,по мелочам был ремонт,а как без этого?машина надежная, форд он и в африке форд!
Ford Transit грузопассажирский,средняя база,суперкрыша,передний привод 2001 г в 2л ТDI
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:04 | Сообщение # 27
2xmaxzzz. Вот тебе вариант, как раз близнец моего. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/352463.html
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 16:47 | Сообщение # 28
ТРАНЗИТЫ умерли В 2000
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 08.09.2009, 20:09 | Сообщение # 29
Quote (wavecarver) ТРАНЗИТЫ умерли В 2000 Почему? На руках уже 400 тыс, и я стал смотреть на авто после 2000г. Чем они хуже? Расскажите пожалуйста, для меня сейчас это очень важно ибо со следующей недели начинаю активный поиск. Заранее благодарю.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 08.09.2009, 21:21 | Сообщение # 30
xmaxzzz, тогда бери до 2000 и по максимуму не пожалеешь,по крайней мре на запчастях сэкономишь ,а на после 2000 на хороший денюжек нуна поболе на обслуживание.
|