ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???//????
|
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:58 | Сообщение # 41
Quote (kott1512) А сколь твой бензина кушает на сотню? В городе,на трассе. по бензину точно не скажу,на газе постоянно.у брата точно такой же как мой -трасса 10л,город 14-15.на газе трасса 10-11,город 15-16
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:11 | Сообщение # 42
Quote (seregat926) Может я привык к своему старенькому РОВЕРУ 216SE 1987 г в!(бензин)!Так я на нем ка кпридавлю так он как дурной прет!! О.этот Ровер прет даже лучче новых Жигулей! Ты не ровняй божий дар с яишницей. Ровняй Казель с Транзитом для сравнения.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:13 | Сообщение # 43
При использовании газобалонного оборудования для автомобилей, благодаря тому, что газ лучше смешивается с воздухом, двигатель работает тише и мягче, на деталях практически не образуется нагар и копоть, газ значительно чище по своему составу, чем бензин. Он не засоряет масло, Автомобили на сжиженном природном газе дольше сохраняют ресурсы двигателя высокое октановое число по сравнению с бензином (100 и выше в зависимости от состава газа). Это снижает риск детонации, сводя его практически к нулю, и уменьшает нагрузку на поршнево-шатунную систему двигателя. Но есть и минусы, но если вы не Шумахер... Газ на авто горит медленнее, чем бензин. За счет этого немного снижается динамика разгона и наблюдается потеря мощности двигателя. возрастает нагрузка на клапана. Зазор клапанов рекомендуется увеличить на 30% для уменьшения риска их перегрева.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:15 | Сообщение # 44
Quote (finist07) так это же не спор,а обсуждение мнений,надо же человеку обрисовать ситуацию Подробней можно. А то я как то не в курсе про топливо. Что ни так? Да и рядом нет рекомендации по езде на газу. А почему нет? Потому что только бензин? Не так ли? Неэтилированный Получается что газ, ещё хуже этилированного топлива? Реально на газ нет рекомендации...
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:27 | Сообщение # 45
Quote (Лебедь) Зазор клапанов рекомендуется увеличить на 30% для уменьшения риска их перегрева. Вот и первая невыгода с прокладочкой. Потом уменьшенная мощность двигателя, создаёт дополнительную нагрузку на кривошипно-шатунный механизьм двигателя . А усугубляет то, что речь идёт о микроавтобусе, а не о легковом авто[u] А это реально ресурс вазовского двигателя 1.2 литра 2101 100.000 км и на переборку. Где выгода?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 28.10.2012, 21:38
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:28 | Сообщение # 46
При сравнении затрат на топливо между бензинкой работающей на газу и дизелем, все забывают тот факт, что практически львиная доля дизилистов, чего уж греха таить, покупают соляру слева по цене вплодь до 2-х раз дешевле, чем на АЗС! Ни с бензином, ни с газом такой номер не проходит и вот тогда всё встаёт на свои места, и очевидно что дизель уходит с большим отрывом по экономичности от прожорливых бензинок...
Единственный приемлемый вариант бензинки на Транзите это если поставить мотор 2,9 V6 от Скорпа мощностью 207 сил, тогда хоть будешь знать за что переплачиваешь при расходе горючки...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:34 | Сообщение # 47
Лебедь, я не соглашусь на счёт газа. В бензине присутствуют присадки в газе нет. Двигатель ращитан на определению группу октана, а газ превышает это число и сушит движок. Вопрос почему производители не ставят газовое оборудование сразу с конвейера?
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:35 | Сообщение # 48
Газ ставят те у ково большие пробеги. И почемуто маршрутники, всевозможные розвозчики, таксисты, все на метане, И почемуто нерозорились на переборке двигателей....
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:41 | Сообщение # 49
Просто посмотри на эти машины и кто на их ездит. Я многих таксистов знаю которые сделали капиталку и сняли газ.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:42 | Сообщение # 50
Quote (transit150) покупают соляру слева по цене вплодь до 2-х раз дешевле, чем на АЗС! ну те времена канули уже,даже тепловозную у нас по 20 редко найдешь,да и не в больших количествах(их тоже зажали,менты обложили,а зарплата хорошая,никто ее лишаться не хочет) вояки тоже ушлые,кушать все хотят.дальнобои на заправках дещевле 23 не отдают
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|