transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: hmarun86  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Намечается маршрут » Богушевск (Витебск)-Астана (кто рядом готовьте чайник и место для стоянки транзита))))
Богушевск (Витебск)-Астана
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 14.07.2016, 23:02 | Сообщение # 1
еду ориентировочно после 10 августа я, батя, жена и двое детей

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Мелкий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
398 постов
Репутация: 252
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.07.2016, 23:07 | Сообщение # 2
Давай через Вытегру... wink

Добавлено (14.07.2016, 23:07)
---------------------------------------------
Нефиг крюк... biggrin


FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 15.07.2016, 09:31 | Сообщение # 3
да, для хорошего кобеля пара тысяч не крюк)))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
abisu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Королев, Московской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
383 поста
Репутация: 319
Награды: 14
Дата: Понедельник, 18.07.2016, 14:43 | Сообщение # 4
san_san, Добрый день! Не знаю, преодолевал ли ты этот маршрут, но позволю своё мнение - бывал в этих краях в прошлом году. Страховку на Казахстан лучше купить прямо перед границей. Предлагаемый маршрут: Богушевск - Москва - Нижний Новгород - Казань - Набережные Челны - Уфа - Челябинск - Курган - Петропавловск - Кокшетау - (скоростной участок) - Астана. Альтернатива после Челябинска - через Костанай, но там почти 700 км по степи.

по жизни нужно оставлять след, а не следить...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 18.07.2016, 16:24 | Сообщение # 5
Привет, Валера, спасибо за совет, если еще что вспомнишь пиши. Да и Петропавловск мне желателен, надо еще както найти там кладбище где мать похоронена, знаю только что там а где неизвестно

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
abisu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Королев, Московской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
383 поста
Репутация: 319
Награды: 14
Дата: Вторник, 19.07.2016, 13:26 | Сообщение # 6
san_san, привет! Это я уже писал Игорю, когда он ехал в "катер". В Татарстане много стационарных радаров - все работают:). За Казанью в дневное время классный рыбный рынок, дальнобойщики его не пропускают: N55038.630' E51000.214'
На выезде из Челнов, в сторону Уфы, есть неплохой и недорогой мотель, ночевал там три раза, машина под охраной: N55040.331' E52027.658'. Рекомендую выстроить маршрут, чтоб заночевать там. В этом случае преодолеть Уральские горы сможешь по светлому. В любом случае, заночевать не позже Уфы. В горах, после Сима, по левой стороне (маршрут туда) есть несколько рынков, где продают настоящие златоустовские (и не только) ножи и кучу всякой полезной мелочи, обязательно остановись посмотри. От Челнов одним днем можно дотянуть до Кургана и заночевать в мотеле "У Петровича" N55o29.905' E65o14.314', рядом заправка Лукойл. Дальше до Астаны 770 км - вполне одним днем, даже с остановкой в Петропавловске. По Казахстану обращаю внимание на скоростной режим!!! Не более +5 км/ч. ДПСники ребята "простые" разденут.


по жизни нужно оставлять след, а не следить...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 20.07.2016, 10:19 | Сообщение # 7
и еще вопрос открыт опель или транзит? плюсы-минусы

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Среда, 20.07.2016, 10:33 | Сообщение # 8
В чем больше уверен, на том и едь. По своему опыту поездок домой на вольво и транзите, выбрал транзит. Посадка удобнее - выше. Места больше. Колеса больше - для плохих дорог. В ремонте на дороге - дешевле.
Профиль
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Среда, 20.07.2016, 10:47 | Сообщение # 9
san_san, у меня тоже такой вопрос был когда планировал поездку на юга в том году....в итоге поехал на транзите....да не быстро, но дети всю дорогу прыгали по машине, валялись на кровати, играли во все что угодно.... и в итоге я по приезду еле ноги волочил, а они кинули мячик и побежали по двору гонять в футбол, как ни в чем не бывало.....а так была перспектива всю дорогу слушать -" ну когда-а-а-а-а мы приедем ?, ну ско-о-о-лько еще осталось ???"......один я бы наверно на легковой стартанул....хотя все равно средняя скорость сильно не вырастет....автобанов там нет, 150 не полетишь....опять же колеса побольше.....мы с Димаром зимой транзитовский диск погнули где то в Чувашии аж спустило колесо...не знаю. что бы было с легковым диском....я ели бы в такой путь собирался, напихал бы запчастей, воды, масла и всякой всячины столько, что в легковую больше бы ничего и не влезло.....чумаданы остались бы дома ))).....если будешь спать не в кемпинге, а на стоянке, то старайся не вставать близко к кафе или к палаткам....я так попадал....люди останавливаются. видят, что все вокруг спят, но им  надо обязательно на повышенных тонах что-то выяснять....полночи сука - " Вася, давай встанем поспим !!!...Люся, я нормально, я доеду !!!"....потом я вставал к дальнобоям ближе...они спят и не буробят.....

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....


Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Среда, 20.07.2016, 10:48
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 20.07.2016, 11:15 | Сообщение # 10
у меня ж особо не побегаешь по транзиту, он же не пассажир, да и перегородка между передним и средним рядом стоит, ноги особо не вытянешь. Это жена предложила, в опеле конечно комфортней, но он маленький зараза.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Намечается маршрут » Богушевск (Витебск)-Астана (кто рядом готовьте чайник и место для стоянки транзита))))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, alexx_x, Рауль, v_a, 00Жанна00, amatormotor, Фелuкс, Trans025, Kramatorsk, эйван, loyha, borok, aptyp-1, DиMoN, ElvisDesire, nikola1964, Tehnodarsergei, Musha, дмитрич