Регулировка клапанов 2,5 ТurboDizel 1997г.в.
|
|
Андрей210570
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Вторник, 23.06.2015, 22:52 | Сообщение # 1
Доброго времени суток! Имеем Ф.Т. 1997г.в. 2,5 турбодизель(фото прилагаю). Проехал 30 тыс. с момента покупки Фёдора, машина заводиться, едет, всё устраивает. 1) Надо ли регулировать клапана? 2) Если надо то там шайбы или регулир.винты ? 3) Потребуется ли последующая регулировка топл. насоса? 4) Купить заранее прокладку крышки клапанов, а что ещё?
Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
|
Дата: Вторник, 23.06.2015, 23:18 | Сообщение # 2
Андрей210570, Андрей лови ссылку на файл с книгой по FT 1986-2000 г.г. Там все найдешь.
https://yadi.sk/d/rm-NDTPZhSEPs
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 23.06.2015, 23:33 | Сообщение # 3
Цитата Андрей210570 (  ) Проехал 30 тыс. с момента покупки Фёдора, машина заводиться, едет, всё устраивает. 1) Надо ли регулировать клапана? Если не гремят то и нет смысла туда лезть.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Андрей210570
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Вторник, 23.06.2015, 23:51 | Сообщение # 4
Цитата Andrey52 (  ) Мой город: Городец Свой в доску Группа: Проверенные Сообщений: 186 Репутация: 20 ± Замечания: 0% Статус: Меня здесь нет Награды: 0 [ Вручить награду ] Андрей210570, Андрей лови ссылку на файл с книгой по FT 1986-2000 г.г. Там все найдешь. https://yadi.sk/d/rm-NDTPZhSEPs Спасибо,посмотрю,открыть пока не удалось.Цитата Jenia (  ) Если не гремят то и нет смысла туда лезть. Ну это ведь не показатель,если стука нет то и регулировать не надо? Я не смог в книге найти периодичность регулировки.
Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
|
Дата: Среда, 24.06.2015, 10:00 | Сообщение # 5
Цитата Андрей210570 (  ) Я не смог в книге найти периодичность регулировки. Я всегда проверяю регулировку при замене ремня ГРМ.
Вот ссылка на программу, для открытия файла с книгой: https://yadi.sk/d/dd-j9Ue0hSXLP
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 24.06.2015, 20:04 | Сообщение # 6
Цитата Андрей210570 (  ) Ну это ведь не показатель Показатель.Цитата Andrey52 (  ) Я всегда проверяю регулировку при замене ремня ГРМ. Ну и, что выяснилось при проверке? Какая связь между ремнем ГРМ и тепловым зазором в механизме?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Четверг, 25.06.2015, 00:08 | Сообщение # 7
Цитата Jenia (  ) Ну и, что выяснилось при проверке? Какая связь между ремнем ГРМ и тепловым зазором в механизме? Прямая-механическая! Человек спросил про периодичность проверки и регулировки зазоров клапанов. Я ему ответил, как делаю я. А уж кто и как делает в своих конкретных случаях - то это их дело.
|
Андрей210570
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Четверг, 25.06.2015, 00:56 | Сообщение # 8
Цитата Andrey52 (  ) Мой город: Городец Свой в доску Группа: Проверенные Сообщений: 188 Репутация: 20 ± Замечания: 0% Статус: Меня здесь нет Награды: 0 [ Вручить награду ] Андрей210570, Андрей лови ссылку на файл с книгой по FT 1986-2000 г.г. Там все найдешь. https://yadi.sk/d/rm-NDTPZhSEPs Благодарю, Андрей52, открыл))) Толково разжёванно)))
Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
|
Дата: Четверг, 25.06.2015, 21:56 | Сообщение # 9
Цитата Андрей210570 (  ) Благодарю, Андрей52, открыл))) Толково разжёванно))) Всегда пожалуйста! Для того и форум - помогать друг другу. Удачи.
|
Андрей210570
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Среда, 26.08.2015, 21:04 | Сообщение # 10
Приветствую всех! Отрегулировали мне таки сегодня клапана ))) Делал моторист в сервисе,который не специализируется по дизелям. Сначала попытались сделать по книжке (при открытых 1 и 6 - 4 впуск и 7 выпуск) но потом прокрутив коленвал за вывешенные задние колёса моторист проверив другие зазоры нахмурился и сказал, что "что то тут не так". В итоге он посмотрев порядок работы цилиндров на компе, отрегулировал по своей какой то методе впускные 0,2,выпускные 0,38. Первый клапан у меня был сильно просажен (зазор где то 0,7). Прокладку крышки клапанов оставили мою старую обрезиненную с металлическим основанием и помазали герметиком,ибо купленная мной на рынке новая прокладка была резина без металлической основы - её может выдавить. Итог : машинка заметно прибавила прыти - особенно на низах.Так что люди,регулируйте клапана как предписанно,даже если они у Вас не стучат!!!
Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
|