Зимняя резина
|
|
ddt2589
Меня здесь нет
Город: Гродно
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:59 | Сообщение # 991
да я не гружусь так как мне минимум после обмена надо 1000 вражескиж вкладывать еще и стартер накрылся(((
форд транзит 2.5D 92 г.в пассажир 8+1 пальчиковые форсунки, в плачевном состоянии,востанавливаю
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:20 | Сообщение # 992
ярос_лав, да другой там шип он как гвоздь торчит его нельзя сравнивать с гражданским
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:49 | Сообщение # 993
Quote (kott1512) А только по одному параметру,торможению на льду. Я не могу понять как это так получается? Тут мне кажется должен иметь решающий фактор, а это высчитывать вес машины и индивидуально под каждый вес делать лепучку. Что с шипом можно и не проделывать. А так трогание и торможение мало чем отличается от своих значений. Что при трогании нужны сцепные свойства резины с дорогой, что при торможении. На липучке на транзите в нормальную горку не тронешься так как на шипах. Так и с торможением.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:58 | Сообщение # 994
Quote (Кардан) На липучке на транзите в нормальную горку не тронешься так как на шипах. Так и с торможением.
-- в этом вопросе,-шип или не-шип, главное, --
Quote (Кардан) вес машины
Quote (Elektronik) да другой там шип
-- всё правильно, но ключевое слово -- шип!
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:58 | Сообщение # 995
|
Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:15 | Сообщение # 996
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:43 | Сообщение # 997
Да уже . Неделя снегопадов - и третий ряд на кольцевой свободен - даже Кайены и Табуреги ползут во втором
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Среда, 12.12.2012, 00:51 | Сообщение # 998
Да, и форды с всяким хламом в задке по третьему катят Вчера тот самый туарег стоял на Слуцкой бетонки поперёк полос аварийкой мигая. Подехал, спрашиваю "помощь нужна", "нет" говорит " просто занесло". Ктото в машине пытается тронутся на ручнике, скрежет шипов. Глянул на катки, шипованые.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Среда, 12.12.2012, 09:21 | Сообщение # 999
Да вчера уже вытаскивал чудиков из сугроба. Ещё бы десяток метров и аккурат бы легли в бетонный водосборник.Повезло.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 12.12.2012, 20:46 | Сообщение # 1000
Quote (kott1512) Кардан На липучке на транзите в нормальную горку не тронешься так как на шипах. Так и с торможением. Вот я например подобрав резину себе однажды, теперь так не считаю! Я реально второй год юзаю шипованую резину не дорогую(она в подписи есть). Так я за 8 лет пользования транзитами (длинными) не ездил так уверенно и в горки и с горки, как последние два года. Я так думаю, что скорее всего даже не производитель резины в этом способствовал. А именно просто совпали все параметры у этой резины, для моего буса. А именно 1)клиренс(по трассе не носит в сильную метель на 185, а на 205 носом на ветер реагирует машина, 195 тую на этом не пробовал). 2) Давление на пятно контакта( потому что практически нет пробуксовок). 3) Прилично компенсирует малый радиус колеса, разгон с места и езду в затяжные горы. 4) Мне больше не нужно пригружать зад микрика, конистрами с песком.5) Я просто доволен.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|