transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Зимняя резина
ddt2589 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:59 | Сообщение # 991
да я не гружусь так как мне минимум после обмена надо 1000 вражескиж вкладывать еще и стартер накрылся(((

форд транзит 2.5D 92 г.в пассажир 8+1 пальчиковые форсунки, в плачевном состоянии,востанавливаю
Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:20 | Сообщение # 992
ярос_лав, да другой там шип он как гвоздь торчит его нельзя сравнивать с гражданским biggrin

Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:49 | Сообщение # 993
Quote (kott1512)
А только по одному параметру,торможению на льду.

Я не могу понять как это так получается? smile Тут мне кажется должен иметь решающий фактор, а это высчитывать вес машины и индивидуально под каждый вес делать лепучку. Что с шипом можно и не проделывать. А так трогание и торможение мало чем отличается от своих значений. Что при трогании нужны сцепные свойства резины с дорогой, что при торможении. На липучке на транзите в нормальную горку не тронешься так как на шипах. Так и с торможением.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:58 | Сообщение # 994
Quote (Кардан)
На липучке на транзите в нормальную горку не тронешься так как на шипах. Так и с торможением.


-- в этом вопросе,-шип или не-шип, главное, --

Quote (Кардан)
вес машины


Quote (Elektronik)
да другой там шип


-- всё правильно, но ключевое слово -- шип!
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:58 | Сообщение # 995
Quote (ярос_лав)
главное, --

Quote (Кардан)
вес машины

И прокладка толковая. biggrin Круче всех лупятся крутые тачки на ах-нной резине, упакованные ABS, ESP,ASR, полным приводом и прочей лабудой. Излишняя уверенность в технических средствах и отсутствие мозгов главная беда - а шипы-не шипы -- дело вкуса, мне и без них ништяк, хотя за городом нахожусь чаще чем в городе. Техника вождения smile два баула с дорожной смесью biggrin и две лопаты wink Ещё б карабин дебилов влёт стрелять...


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:15 | Сообщение # 996
Горыныч, -- усё правильно глаголете... wink

Quote (Горыныч)
Ещё б карабин дебилов влёт стрелять...


-- biggrin biggrin biggrin -- да не надо, они сами поубиваются.- природный отбор рулит ... biggrin
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:43 | Сообщение # 997
Да уже . Неделя снегопадов - и третий ряд на кольцевой свободен - даже Кайены и Табуреги ползут во втором biggrin

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.12.2012, 00:51 | Сообщение # 998
Да, и форды с всяким хламом в задке по третьему катят smile Вчера тот самый туарег стоял на Слуцкой бетонки поперёк полос аварийкой мигая. Подехал, спрашиваю "помощь нужна", "нет" говорит " просто занесло". Ктото в машине пытается тронутся на ручнике, скрежет шипов. Глянул на катки, шипованые.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Среда, 12.12.2012, 09:21 | Сообщение # 999
Да вчера уже вытаскивал чудиков из сугроба. Ещё бы десяток метров и аккурат бы легли в бетонный водосборник.Повезло.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 12.12.2012, 20:46 | Сообщение # 1000
Quote (kott1512)
Кардан На липучке на транзите в нормальную горку не тронешься так как на шипах. Так и с торможением.

Вот я например подобрав резину себе однажды, теперь так не считаю! Я реально второй год юзаю шипованую резину не дорогую(она в подписи есть). Так я за 8 лет пользования транзитами (длинными) не ездил так уверенно и в горки и с горки, как последние два года. Я так думаю, что скорее всего даже не производитель резины в этом способствовал.
А именно просто совпали все параметры у этой резины, для моего буса. А именно 1)клиренс(по трассе не носит в сильную метель на 185, а на 205 носом на ветер реагирует машина, 195 тую на этом не пробовал). 2) Давление на пятно контакта( потому что практически нет пробуксовок). 3) Прилично компенсирует малый радиус колеса, разгон с места и езду в затяжные горы. 4) Мне больше не нужно пригружать зад микрика, конистрами с песком.5) Я просто доволен. smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, ig0r0k