transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Зимняя резина
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 23:02 | Сообщение # 981
Вообщем скажу не много про свою липучку! Пробег за сегодня 600км по ровной трассе, думаю уже обкатал как положено, прикатал тоесть smile Уже сейчас чувствую педаль тормоза нет так как раньше , блокировка колёс на обледенелой дороге со снегом весьма предсказуемая в повороты уже вхожу в два раза увереннее.
Очень не хватает на задней оси таких же лаптей , зад так и норовит уйти в занос (пустой конечно же) чем я иногда с удовольствием пользуюсь естественно убедившись в отсутствии автомобилей и пешеходов

Добавлено (10.12.2012, 23:02)
---------------------------------------------
Хотел сказать что она действительно не скользит на льду! Да это так!!!


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 23:45 | Сообщение # 982
Quote (ярос_лав)
мне было интересно послушать, что люди думают по этому поводу

Не знаю с чем это связано, но вторые сутки валит снегопад и на каждой развязке "висит" фура-две, явно водителя задаются тем же вопросом. Технически я думаю просто пришлось бы пару раз резину перешиповать по мере износа, т.к.толщина резины большая, а шип имеет определённый размер и вытирались бы шипы вместе с гнёздами задолго до износа покрышки.
Сам езжу на нешипованной, в шипах особо нужды нет, просто перед тем как заехать куда-то, думать нужно как выехать. Заказал цепи, пущай будуть на всяк случай, если лезть в какие дебри, это лучше шипов.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.12.2012, 01:49 | Сообщение # 983
Quote (kott1512)
Шипы в этом плане конечно же проиграли бы. По скольжению на льду.

Если я правильно понял то липучка на льду тормозит лутше шипов???


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.12.2012, 03:32 | Сообщение # 984
Quote (RooFER)
Если я правильно понял то липучка на льду тормозит лутше шипов???


-- ну нет канечно,- шипы это шипы и на льду только шип лучше, но это только на ледяном покрытии, а на смешаном шип будет никаким, или даже хуже...


Сообщение отредактировал ярос_лав - Вторник, 11.12.2012, 03:58
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:21 | Сообщение # 985
Quote (kott1512)
Но это когда мороз больше чем -

Кому оно надо ниже -15? Основное попадалово - это вода со льдом при оттепелях.
Копипаста за рулем.
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

http://www.zr.ru/a/16906/
Торможение:
При нуле -1 липучка в 2,5 раза хуже .
При -5 липучка в 2 раза хуже.
При -13 - одинаково.
И только при -19 липучка на 19% лучше.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:55 | Сообщение # 986
Quote (kott1512)
Не слушай никого. Липучка на льду,тормозит лучше чем шипованная резина!


-- если так,- то получается, что шипы придуманы в помощь природному отбору, шоб побольше доверчивых людей поубивалось....да и с зимними гонками, тож не понятно,- зачем они все на шипах гоняют... sad ..
wink
Профиль
ddt2589 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:13 | Сообщение # 987
а у меня разнопарка одно гребет одно стоит biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (11.12.2012, 19:13)
---------------------------------------------
белка гребет укр стоит biggrin biggrin biggrin biggrin


форд транзит 2.5D 92 г.в пассажир 8+1 пальчиковые форсунки, в плачевном состоянии,востанавливаю
Профиль
ddt2589 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:27 | Сообщение # 988
с зади

форд транзит 2.5D 92 г.в пассажир 8+1 пальчиковые форсунки, в плачевном состоянии,востанавливаю
Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:30 | Сообщение # 989
Quote (ярос_лав)
..да и с зимними гонками, тож не понятно,- зачем они все на шипах гоняют... ..


Там боевые шипы на узеньких шинах с тракторным протектором, это совершенно другие покрышки , гражданским такие нельзя использовать убьют асфальт мгновенно, боевые колёса только для ледовых гонок .


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:47 | Сообщение # 990
Quote (ddt2589)
а у меня разнопарка одно гребет одно стоит
белка гребет укр стоит

Quote (ddt2589)
с зади


-- это вас удивляет,- или вы не можете понять, почему ваш само-блокирующийся дифференциал до этого допустил ? wink

Добавлено (11.12.2012, 20:47)
---------------------------------------------
Elektronik, я всё понимаю что вы пытаетесь мне сказать,- но всётаки если шипы вообще никудышние, то зачем их ставят на "боевые" колёса... wink

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, ig0r0k