Зимняя резина
|
|
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:46 | Сообщение # 1051
Quote (Yurezz) какой же я молодец
-- ну а то.. . или у вас есть сомненья???
Quote (Yurezz) у длинного кузова твоих годов есть одно большое приемущество -
-- зато у кузова после 92 свои плюсы, - в распределении груза на все колёса(на лето)..
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:04 | Сообщение # 1052
ярос_лав, та да, вот на спарку ваш вариант был бы в самый раз - аля Газёл
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 22:11 | Сообщение # 1053
Quote (ярос_лав) ого это же сколько вы в него грузите ?? и какая резина ?? 2-2,3т. йокохама супер вен 225*70*15с, но нихачу больше иё, сотру и куплю ту, тракторную
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 22:57 | Сообщение # 1054
-- на такой тонаж,- 3,5-4атм хватит с головой...
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:19 | Сообщение # 1055
Quote (ярос_лав) на такой тонаж,- 3,5-4атм хватит с головой... маловасто, полуспущеные получаются, а по гравийке в горы прыгать по ямкам с 2мя тоннами цемента..., не, пусть побольше будет, не помешает
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:46 | Сообщение # 1056
Quote (finist07) так дешевые колеса в результате выходят дороже чем хорошая резина,получается Quote (Pavlyxa) отечественная всегда хуже Quote (Pavlyxa) хорошая резина и на порядок дольше трёться Согласен, но первую пару угробил разворачиваясь на траве- пропорол бутылкой боковину, вторую- на кольцевой по куску жести проляпал- объезд мог закончиться в кювете. Итого - две пары Росавы (БЦ 15 и WQ 103) пошли козе под хвост не по своей вине Сзади стоит Barum SnoVanis три года не снимаясь и тьфу-тьфу(стучу головой по дереву ). Пока по карману Матадор МР520, на нём вероятно и остановлюсь, либо если повезёт на пару енотов дороже тот же Барум.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:57 | Сообщение # 1057
Quote (Pavlyxa) хорошая резина и на порядок дольше трёться ну поспорю. у меня йокохама супер вен, проехал около 30000км, половины протектора уже нету, проеду ещё тыщ 15 и выброшу, к тому же она плохо варится(пропорол бочину, так еле заварил мне её чел), возьму кордиант тракторную от такую и пофигу мне грязь и снек будет
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Сообщение отредактировал Hach - Понедельник, 17.12.2012, 00:04
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 07:44 | Сообщение # 1058
Quote (Hach) возьму кордиант тракторную Хороша сучечка. А что за модель?Добавлено (17.12.2012, 07:44) --------------------------------------------- А блин, нашел - Cordiant Off Road - всесезонка.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:35 | Сообщение # 1059
Quote (ярос_лав) не-не, пост савецкая резина,- фтопку Однозначно. Quote (ярос_лав) вспомните ка чьи термоса были самые надёжные.... Пару раз использовал, вроде нормально. У них есть хорошие вещи, жаль не все. Quote (ярос_лав) я в поворотах при заносе(контролируемом)газ не бросаю,так мне нравиццца Сам уважаю это дело. НО, только без фанатизма. Quote (ярос_лав) зимняя резина - это хорошо, но если есть голова на плечах, а не подставка под шапку, то и на всесезонке легко можно ехать..... Quote (Горыныч) первую пару угробил разворачиваясь на траве- пропорол бутылкой боковину, вторую- на кольцевой по куску жести проляпал- объезд мог закончиться в кювете. Тут ни кто не застрахован. Бывает. Сам резал боковину. Quote (Горыныч) если повезёт на пару енотов дороже тот же Барум. нормальные колёса, почти по цене Российских брендов. Quote (Hach) ну поспорю. у меня йокохама супер вен, проехал около 30000км, половины протектора уже нету, проеду ещё тыщ 15 и выброшу, к тому же она плохо варится Это от перегрузов. Да и в последнее время много плохих отзывов об этом производителе. Да и в тесты шин часто в аутсайдерах.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:45 | Сообщение # 1060
Quote (kott1512) Йокогама какой страны Маде ин не наша Япония, мой друг, Япония. Летние покрышки дубовые, про зимние не слыхал. Этот концерн самый дешёвый в Японии по производству резины. Поэтому такой распространённый в СНГ. Но! На покрышках Yokohama поставлен мировой рекорд скорости. Больше я о ней ничего не знаю! Да в 2005 у меня на девятке стояли летние дубовые колёса Yokohama . Так что про скорость это правда. И на летних колёсах, три полосы водостока, что помогало избегать аквапланирования! На девятке на них я гонял 157км.ч как по спидометру.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|