transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Зимняя резина
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 24.01.2013, 20:17 | Сообщение # 1181
А хз, летняя, как для лета то класс, грузы возила, быстро ездила, на скорости поворачивала, тормозила хорошо, бордюров не боялась. Я был доволен, получше чем Тойя. Перед этим стояла какя-то Макс Миллер зимняя, по снегу ездила хорошо, но вся шишками пошла, выкинул, пришлось назад ванко поставить, но она сточенная и по снегу с гололедом вообще не ездит.На весну опять буду себе Ванко шукать.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 24.01.2013, 23:08 | Сообщение # 1182
Jenia, У меня такая на передке. Вроде нормальная. Только на второй сезон стала дубовая.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 25.01.2013, 22:58 | Сообщение # 1183
Та понятно шо овно, хоршее по полторы тыщи стоит.

Добавлено (25.01.2013, 22:58)
---------------------------------------------
Ездил сегодня, везде и по всякому, груженный, пустой, гололед, снежный наст, сугробы, везде порядок, гребет как трактор. Был сегодня в Люботине(ПГТ под Харьковом), так там, спуски и подемы похлеще чем в Крыму, две фуры на боку лежали, дороги никто не почистил и ничем не посыпал. Груженный доехал до места спокойно и пустой из поселка свободно выехал, газовал как летом специально, держит цепко. На обратном пути шел по трассе ,машины обгонял так что одно колесо на асфальте, а другое на гололеде, нормально, жопу не носило, даже если резко газу дать. Одним словом проходимостью я доволен, теперь еще надо посмотреть на ее истираемость и выносливость. Не, ну чего она уже, еще и так конкретно. Сегодня обратил внимание, сравнил заднее с передним разница просто ох...ая.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 25.01.2013, 23:11
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:08 | Сообщение # 1184
Yurezz, ----и как думаешь смысл есть или так не особо ?с нашими погодами .

divide et impera
Профиль
trofim-7122 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:41 | Сообщение # 1185
Jenia если там не сажа а каучук нормальный то проходит долго!

форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:50 | Сообщение # 1186
Цитата (малыш31)
видимо не доводилось тебе по льду на гусянке ездить!если чуть понесёт в бок-всё,техника не управляема!у гусениц боковое сцепление усиленно стремится к нулю на льду!да и по прямой-тоже не фонтан.я пол жизни с гусеничной техникой связан,и опрокидываться доводилось на льду!страшно!но не сразу,а потом,когда из кабины выползаешь,и видишь"дело рук своих"!

Ты про это!? Конечно ..зачем ехать..когда и так можно спуститься! https://www.youtube.com/watch?v=pzyyOBuaDrA Или в Челябинске трактористы готовятся у олимпиаде!


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Суббота, 26.01.2013, 18:53
Профиль
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Вторник, 29.01.2013, 01:04 | Сообщение # 1187
А у нас сдесь не кто б/у резиной зимней не торгует случайно?

Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Вторник, 29.01.2013, 01:05 | Сообщение # 1188
Monah, очень не советую... сам взял б/у жалею сильно...

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 29.01.2013, 01:50 | Сообщение # 1189
Ребята, уже надоело заученные истины пересказывать. Зимней резины в бу варианте не бывает с любой лейблой. Это будет говно и зимой и летом.
А вообще, если не знаете чего брать, берите с самым толстым протектором по штангелю. Это не значит, что резина будет лучше, но большая доля вероятности, что проходит дольше. Например на транзите диславед с ценником на 40% дороже матадора, показала худшие результаты по езде на асфальте по износостойкости, но лучшие результаты на льду и управляемости. Тобишь, выиграла потребительский тест, но проиграла коммерческий и гребучий и износостокостный. Вообще есть зависимость, чем лучше резина ведет на льду, тем быстрее изнашивается и никуда от этого не убежать. По крайней мере лишних денех, радостная нокиан, митшлен или континенталь, вам точно не подарит.
Я , лично пользую сейчас матадор на бусе . ПО моему мнению, цена нга них завышена, поскольку тормозят хуже как и все шины с преувеличеными за цепами, да вообще всем хуже, кроме проходимости назад, но им перед для очистки протектора нужен, поэтому поменять местами не получица.
Главное куперы не взять, большего говна я в жизни не видел, это просто универсальная всесезонная резина с шипами.



Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 29.01.2013, 02:41 | Сообщение # 1190
Самый простой путь это спросить у маршрутчиков, у них постоянный перегруз и экстримальные условия ,скажем матадор у них слоится через 40-60 тыс,какие то там модели говори протираются передок до корда, большая часть маршруток у нас на LASSA ездят говорят что 100-120 тыс ходят с перегрузом .
Когда брал то сказали нахрена тебе типа такая она же шумная ты же не маршрутчик, бери там типа барум или ещё чего что бы катать как легковик.
Удивило что резина по сравнению с Тоя и Матадор очень мягкая,реально у меня сейчас зима стоит твёрже в двое наверное этого лассо , гребёт правда отлично протектор большой и агресивный,у нас сейчас под снегом лёд такой что ногами ходить не могу падаю а машине пофигу.
Интересно было бы попробовать как поехало бы на такой же лассо ,просто эта уже есть и заниматся фигнёй снимать продавать и тратить 4 тыс гривен на зиму в которую я езжу 10-12 тыс за всю смысла нету вообще.

Добавлено (29.01.2013, 02:38)
---------------------------------------------
Я свою быу зиму продам через годик наверное так как она с годами не такая эластичная и прилипает к лёдику не правильно,думаю может даже возьму шиповку, хз нужна ли она но проверить хочется именно заводскую.

Добавлено (29.01.2013, 02:41)
---------------------------------------------
Ресурс шипованой резины я так понимаю существенно меньше,так как у нас две недели дождь две недели мороз неделя снег и тд.


divide et impera
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Alex009, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, эйван, 061275sergey, Димарик, Flashar, nikola1964, sun-hare, Andruxa20, Арсен