transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Зимняя резина (Что лучше шипованная или нешипованная резина)
Зимняя резина
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
935 постов
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 21.09.2013, 06:56 | Сообщение # 1411
Цитата (Club-Ua)
farmer советую при средней температуре  +8 уже натягивать зимнююю
если температура выше + 5 велика вероятность убить зимнюю температурой


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 00:18 | Сообщение # 1412
Цитата (Club-Ua)
летняя резина теряет свои свойства при +8
yes . Все техиздания сходятся в этом: при температуре ниже +7/+8 градусов, свойства летней резины значительно ухудшаются.  
Цитата (finist07)
если температура выше + 5 велика вероятность убить зимнюю температурой
Если выше +20 - то конечно. А теперь вспоминаем: осень, дождь, за бортом градусов 10. Приятно на летней резине по трассе скорость держать? А городе, на булыжнике?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 00:46 | Сообщение # 1413
Цитата (Фелuкс)
А теперь вспоминаем: осень, дождь, за бортом градусов 10. Приятно на летней резине по трассе скорость держать?


 -- это Вы, типа к кому,- у нас такая погода уже неделю, не всем же на югах прохлаждаться...  wink
 ну и давайте не забывать что при движении, особенно по чистой дороге, резина почему то греется, и даже дождь её не может толково намочить,- первый фактор определения груженности авто у умных ментов,- к счастью их не так уж и много. biggrin
Профиль
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 16.10.2013, 11:32 | Сообщение # 1414
Уважаемые, что можете порекомендовать в районе 100$ за колесо на размер 195/70 R15C?

Стою перед выбором:
Matador MPS 530 Sibir Snow Van 195/70R15C 104/102R

Toyo TYH09 195/70R15C 104R

Barum SnoVanis 2 195/70R15C 104/102R

GT Radial Maxmiler WT 195/70R15C 104/102R


Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 16.10.2013, 16:07 | Сообщение # 1415
Матадор однозначно в сторону. Тоуо - хорошее. Барум такой, только с заводской ошиповкой юзал - очень неплохо, только за 30 т.к. шипов меньше половины осталось(мотор был 1.6Д, т.е. с места не срывался). Про GT - не скажу, ибо не катался на них ни разу.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.10.2013, 16:15 | Сообщение # 1416
Цитата bletter ()
Уважаемые, что можете порекомендовать

 -- уважаемый,- что бы ответить на Ваш вопрос,- надо знать хотя бы  для чего оно  и в каких условиях будет эксплуатироваться.
Профиль
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.10.2013, 10:00 | Сообщение # 1417
Эксплуатация, в основном город/ загород 50/50 %, Практически все время пустой. 
В итоге пообщавщись с нашими  инженерами сервисниками (ездят на низких коротких грузовых транзитах 2012 г) по их рекомендации купил матадор.


Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест

Сообщение отредактировал bletter - Четверг, 17.10.2013, 11:26
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.10.2013, 14:42 | Сообщение # 1418
Цитата bletter ()
по их рекомендации купил матадор.

 -- и очень зря,- тот матадор что Вы показали,- я бы и задаром не хотел,- ни фирма солидная ни протектор для зимы....хотя если ездить по абсолютно чистому асфальту то на сезон должно хватить.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 17.10.2013, 15:28 | Сообщение # 1419
Цитата ярос_лав ()
тот матадор что Вы показали,- я бы и задаром не хотел,-
Согласен. Матадор для зимы - очччччень спорный вопрос. Для лета я эту фирму иногда рассматриваю. Но не на зиму.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 18.10.2013, 07:00 | Сообщение # 1420
Цитата Фелuкс ()
Матадор для зимы - очччччень спорный вопрос.

 -- нуу нее так не пАйдёт,- МР500 ни с чем не сравнить, я так хочу эту резину что подумываю о том что б купить омку .

Цитата Фелuкс ()
Для лета я эту фирму иногда рассматриваю.

 -- а вот тут,- ни в коем случае... хотя если расматривать вариант шоб каждый сезон покупать новую,- тогды да.. biggrin
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Зимняя резина (Что лучше шипованная или нешипованная резина)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor