Понедельник, 06.12.2021, 03:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Зимняя резина (Что лучше шипованная или нешипованная резина)
Зимняя резина
петренДата: Воскресенье, 29.11.2020, 22:44 | Сообщение # 2131
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3825
Репутация: 328
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата Димарик ()
У нас , вроде, по рисунку одинаковая...
Ага
Цитата Димарик ()
Мне кажется, что износ у неё быстрый...
А черт его знает...вот сейчас больше года юзал китайскую "а-ля всесезонку" - так прям глаз режет что быстро снашивается, наверное и 40 не отходит, не угадал с выбором, летом дотру, а там буду смотреть что опять брать.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
k750Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 22:45 | Сообщение # 2132
Мой город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3820
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Я ещё на летней езжу лысой почти уже ,докатываю пока можно ,у нас сухо ,а зиму пока берегу к реальной необходимости и уже не буду её снимать пока или машину не продам или не укатаю её до помойки)
А в выходные когда снег был я просто два дня не куда не ездил !
Настоящая зима это на шипах ,но просто скажем у нас в том году снег был две недели всего и то мелкий ,на шипах ездить глупо ) нужно иметь два варианта шипы и липучку на дисках и от погоды перекидывать туда сюда !
 Я на лассо зимней 4 год езжу сколько проехал не знаю но выглядит чуть хуже новой !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 29.11.2020, 22:46
 
петренДата: Воскресенье, 29.11.2020, 22:55 | Сообщение # 2133
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3825
Репутация: 328
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата k750 ()
А в выходные когда снег был я просто два дня не куда не ездил !
Езжу каждый день...но не каждый день бывает что из города куда-то поеду. Когда снежок выпал я уже был на зимней, честно скажу что разницу почувствовал, но на задку стояла ещё  не зимняя и на одном из поворотов задок занесло, понятное дело что если-б впереди не стояла зимняя, то я и поворачивал-бы на меньшей скорости, а так зад в занос срывается...пришлось подождать пока на шиномонтажках очереди улягутся, колеса-то я сам смонтировал, а вот балансировку надо на шиномонтажку было...да и компрессор свой новый опробовал - качает офигенно!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ДимарикДата: Понедельник, 30.11.2020, 22:45 | Сообщение # 2134
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2417
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Да, Таурус изнашивается....За САВОЙ я такого не замечал. Пару сезонов ваще как новая была. И управляемость на ней нормальная. Пробовал на площадке полностью покрытой льдом. Разгоняешься до 40 и поворачиваешь руль. Машина поворачивает. Аж сам удивился. Потом в повороте нажал на тормоз и ....поехал прямо biggrin

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ak-slonДата: Вторник, 01.12.2020, 20:20 | Сообщение # 2135
Мой город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Димарик ()
Пару сезонов ваще как новая была.

видимо зависит от нагрузки и стиля езды. есть знакомый он только на китайской всесезонки и всегда говорит зачем платить больше...бус спринтер стеклянный..


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
 
ФелuксДата: Среда, 02.12.2020, 10:34 | Сообщение # 2136
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4567
Репутация: 326
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата петрен ()
мне не понравилось как себя задок ведет на скользком
Тоже пожалуюсь: вчера на Крайслере возвращался по трассе из Киева в Одессу, было около нуля, шел снежок, на путепроводах подмерзало. У меня вкруг стоит одинаковый зимний  Hankook Winter I"Pike 215/65/R16 (легковой, не цешка), только спереди с ошиповкой, а сзади без шипов. Скользковато блин. Я правда еще до конца не привык к постоянному полному приводу, но как-то ведущий задок на этой резине не так хорошо себя ведет, как я ожидал biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Пятница, 04.12.2020, 23:18 | Сообщение # 2137
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2417
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Не знаю не ездил на таких машинах....Но теоретически кажется, что если постоянный полный привод, то нужно все резина, чтоб была одинаковая- либо вся в шипах, либо без....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
MGVДата: Суббота, 05.12.2020, 00:31 | Сообщение # 2138
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1621
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Фелuкс, ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!из легковых, ток на НИВЕ(ШНИВЕ), УАЗ и на СУЗУКИ(старые).
Все остальное - ПСЕВДО!! полный привод. biggrin
Переобул, сегодня   Феху(Санта Фе) - 4 WD, И ШНИВУ.
Все кроме Транзита, на шипах(перед и зад)
Хотя снега у нас нет . Но мороз по ночам до -10С, не хочется влететь  на наледь и крутануться..
Вот поэтому и ПРИШЛОСЬ... поменять.
Проехал на Фехе , от дома(где колесья менял), до квартиры - всего то 20 км.
По бортовому компу - расход был 10.3 л/км, а стал за 20 км .. 10.7 л/км.(шипы по асфальту  бенз сьели smile )

В прошлую зиму на Фехе- по расходу, шипы добавили до 11.3 л/км (в среднем). Летом расход был 10.2(средний) при 180 лошадях.

А вот на  Шниве, интересно - расход сильно не различается, что летом, что зимой, ток зимой бенз на разогрев побольше тратится, машина на ГАЗу.
И расход по зиме на 1л/100км увеличивается.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 05.12.2020, 00:33
 
MGVДата: Суббота, 05.12.2020, 11:28 | Сообщение # 2139
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1621
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата петрен ()
компрессор свой новый опробовал - качает офигенно!

петрен, у меня вот такой  - КАЧОК.  smile
Фиг его знает, кто производитель - наверно Китай.
Брал в 2012г., уже как бы давно.
Пока работает  - не подводил.
Хоть и на нем написано, для колес R13-15(сейчас только на фотке увидел  lol ),  качаю и R16-19.
Прикрепления: 9325514.jpg(429.3 Kb)


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 05.12.2020, 11:31
 
петренДата: Суббота, 05.12.2020, 14:40 | Сообщение # 2140
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3825
Репутация: 328
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата MGV ()
Прикрепления: 9325514.jpg(429.3 Kb)
Примерно такой у меня и был, по крайней мере очень похож, кстати, я ему на всасе SMTшку брызгал чтоб лучше работал ...маловат для больших колес 215.75.16, качает долго и нагревается и двигатель и сам компрессор и провода и штекер, да и годы ему уже тоже не малые, а тут мужичек подвернулся купить ну я и продал по дешевке.
Для Ниссана Атлеона сразу купили двухпоршневой, отлично качает, но машина стоит у компаньона, как только перетяну его к себе то в рейс ехать то с колесами возиться, так он ему сразу тоже нужен...надоело, тем более пару раз было просто уехал в рейс без компрессора, а там перегруз взял, надо подкачать , а нечем...короче, теперь у меня будет свой личный!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Суббота, 05.12.2020, 14:48
 
ФелuксДата: Понедельник, 07.12.2020, 11:43 | Сообщение # 2141
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4567
Репутация: 326
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата MGV ()
ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!из легковых, ток на НИВЕ(ШНИВЕ), УАЗ и на СУЗУКИ(старые).Все остальное - ПСЕВДО!! полный привод.
Так вот, на Таун/Каунтри, на АКПП висит раздатка, и на заднюю ось идет карданом постоянный полный привод через вискомуфту. Однако, в отличие от пузотерок и паркетников, при пробуксовке как передней так и задней оси, независимо от направления движения (т.е. работает и вперед и назад) - вискомуфта механически ЖЕСТКО блокируется. То есть на обе оси становится жесткий привод. Механическая блокировка отключается либо после полной остановки, либо после набора скорости 60км/ч.
А учитывая что и спереди и сзади независимая подвеска, и вдобавок сзади система поддержания просвета - это чудо шкрябается так, что

УАЗоводы офигевают biggrin .
Скажем проще: по заснеженному подьему, ну допустим 20-30см снега, он идет лучше Нивы, спокойно продолжая карабкаться, там где ШНИВА начала скользить. Это я наблюдал этой зимой в Карпатах: заснеженный кашей слоем сантиметров 10-15 подъем, мы по нему ехали наверх к "креселке" подъемника, сзади шуровала ШНИВА. Первую треть подъема он меня подпирал - я сместился к обочине, т.к. булькал неспеша и уверенно, даже блокировка еще не срабатывала, и Нива поперла вперед. После половины подъема Шнива начала укакиваться, дальше крутизна возрастала, с двум крутыми поворотами влево/вправо. И Нива приехала... Я точно так же неспеша булькал наверх. Шнива была вынуждена спускаться вниз, и с разгона, со второго раза пролетать эти повороты.
З.Ы. у меня стояли зимние обычные Марангони, направленные, с остатком протектора 5-6мм, ШНИВА была на крутяцких зимних Гудричах.
Жалко на видео не заснял - водитель и пассажиры Нивы раза три кругом Крайслера обходили, пытаясь понять, КАК?! КАК ОНО СЮДА ЗАЛЕЗЛО?! По нему же снаружи не видно, под машину нужно заглядывать, чтобы задние полуоси увидеть biggrin . То есть внешне - обычный Вояджер с передним приводом.
Мы уже из машины все достали, лыжи напялили, подъем оплатили, и чапали к креслам. Когда жена меня толкает - гляди мол, ходят кругом, глаза круглые.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MGVДата: Понедельник, 07.12.2020, 14:36 | Сообщение # 2142
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1621
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата Фелuкс ()
Так вот, на Таун/Каунтри, на АКПП висит раздатка, и на заднюю ось идет карданом постоянный полный привод через вискомуфту. Однако, в отличие от пузотерок и паркетников, при пробуксовке как передней так и задней оси, независимо от направления движения (т.е. работает и вперед и назад) - вискомуфта механически ЖЕСТКО блокируется. То есть на обе оси становится жесткий привод. Механическая блокировка отключается либо после полной остановки, либо после набора скорости 60км/ч.А учитывая что и спереди и сзади независимая подвеска, и вдобавок сзади система поддержания просвета - это чудо шкрябается так, что

Фелuкс, стандартное AWD. 
В чем чудо -чудное то??
У которого - есть много и своих нюансов.
https://www.vita-motors.ru/article....od.html

Цитата Фелuкс ()
После половины подъема Шнива начала укакиваться, дальше крутизна возрастала, с двум крутыми поворотами влево/вправо. И Нива приехала... Я точно так же неспеша булькал наверх. Шнива была вынуждена спускаться вниз, и с разгона, со второго раза пролетать эти повороты.

Мощность и объем движка сказались. smile

Добавлено (07.12.2020, 14:37)
---------------------------------------------

Цитата петрен ()
я ему на всасе SMTшку брызгал чтоб лучше работал ...маловат для больших колес 215.75.16, качает долго

петрен, фиг его знает... Он у меня колеса меньше R16 не качает.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
ФелuксДата: Понедельник, 07.12.2020, 15:12 | Сообщение # 2143
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4567
Репутация: 326
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата MGV ()
Мощность и объем движка сказались.
Не, она скользить начала, буксовать - подъем все же не идеально гладкий. У меня же зад мягко отрабатывал, и оба задних колеса примерно одинаково оказывались загружены. А у Нивы жесткий задний мост, то одно то второе колесо разгружал. Плюс, меньший вес Нивы - у него на подъеме передок уже разгружаться начал, а у меня веса намного больше.

По этой ссылке - моего полного привода нет tongue . У меня нет никаких понижаек, у меня нет трекш-контроля, я вообще никак не могу из салона управлять его работой - разве что под машину залезу, и фишку с блокировки сдерну biggrin . У меня постоянный полный привод - но в "гражданском" режиме - через вискомуфту. А как только она начала пробуксовывать больше заданного значения - автоматически клацает ее блокировка, и крутящий момент начинает жестко передаваться на обе оси. Без всякой боязни перегрева. Вот сколько надо - столько гребешь, полчаса, час, я думаю АКПП раньше греться начнет.
Однако, несмотря на меньший дорожный просвет по сравнению с Нивой, Шнивой, и тем же УАЗиком, есть преимущества, позволяющие лучше грести по снегу/песку/грязи, когда не нужно пол-метра просвета под днищем: это длинноходные и независимые передняя и задняя  подвески, система поддержания просвета на задней оси, и как ты правильно заметил, более мощный мотор, позволяющий тянуть внатяг.
Короче, если не надо передним бампером пахать целину, а нужно преодолеть рыхлый грунт, грязь, снег, лед и прочие моменты, когда машина еще не сидит на пузе, вывешивая колеса, а нужно именно максимум сцепления 4 колес со скользким грунтом  - тут-то УАЗоводы и фигеют. Обычный УАЗ вообще на диагональном вывешивании беспомощен. Заехал на обледенелый горб передним колесом - всю машину перекосило - начал буксовать. Пока назад не сдаст, и сходу не перескочит. Тот же старый Чероки, с обеими жесткими мостами, хотя бы с завода имел в мосту дифференциал повышенного трения, спасающий при диагональном вывешивании. В УАЗы такие дифференциалы только энтузиасты и тюнингаторы ставят sad .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MGVДата: Вторник, 08.12.2020, 20:18 | Сообщение # 2144
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1621
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Фелuкс, вот честно Заинтерисовал. biggrin
НО, Почитал ...... sad

Цитата Фелuкс ()
У меня постоянный полный привод - но в "гражданском" режиме - через вискомуфту. А как только она начала пробуксовывать больше заданного значения - автоматически клацает ее блокировка, и крутящий момент начинает жестко передаваться на обе оси. Без всякой боязни перегрева. Вот сколько надо - столько гребешь, полчаса, час, я думаю АКПП раньше греться начнет.
Понятно, что сколько мнений, сток отзывов  wink .
Но тема , у всех одна.
НИЗЯ! так юзать это авто..
Ибо эта вещь, все же часто ломучая и ее ремонт, ток на запчастях - оригинал, а они стоимости  wacko .
И получается, почти у всех ( 90% ) сломался и  нах кардан, и переход на монопривод. sad

P.S. На днях собираюсь менять масло в АКПП (ужо пора 70 т.км накатал), поеду к своему клиенту - поставляю ему оборудование, а ребята давно в теме АКПП(полный ремонт), и  трансмиссии, давно работают уже -больше 10 лет. У них еще поспрошаю. wink


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 08.12.2020, 20:21
 
ДимарикДата: Вторник, 08.12.2020, 22:10 | Сообщение # 2145
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2417
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Фелuкс ()
А как только она начала пробуксовывать больше заданного значения - автоматически клацает ее блокировка, и крутящий момент начинает жестко передаваться на обе оси.
В общем машина как раз для Одессы! biggrin Или изредка над жителями Карпат поиздеваться wink ?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Зимняя резина (Что лучше шипованная или нешипованная резина)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:vodilka, BoozyteuR, noise

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021