transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Зимняя резина
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 27.11.2010, 23:12 | Сообщение # 151
Да мужики,в наших краях шипы не к чему,липучка и только липучка.или всесезонка.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:24 | Сообщение # 152
КАК насчет цепей? через неделю на ЗАПАД,может прикупить цепи в дорогу?А то из-за одной поездки брать
шипованную - жаба?
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:49 | Сообщение # 153
Quote (Green)
Какой размер резины искать и какую из них (ту, кто куплю пару, или ту, что есть) ставить на какую ось?

Из двух пар резины всегда ту, у которой лучший зацеп (меньше износ или лучше качество) ставить на зад и только на зад. Причем вне зависимости от привода, в любом случае. Это мнение оффициальное мнение экспертов Michelin и GoodYear было проверено невольно мною самолично недавно. По техническим причинам поставил новую резину на перед, сзади стояла та же модель , но изношенная. На кругу на привычной для меня скорости на мокром развернуло... причем так резко, что и не успел среагировать, на 180 градусов, только и смог, что избежать отбойника и поймать когда уже задом вперед был, так и покатился дальше ))) Хорошо, ночью, не было никого рядом.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:17 | Сообщение # 154
Я читал статью похожую как ты говориш,но там говорится что плохой передок тоже зло не меньшее.Все эксперты сходятся в одном резина должна быть одинаковой на все 4 колеса,или одинаковой в хорошем состоянии на одной и другой оси, одинаковых по типу ,но разных по рисунку.Не важную резину лучше добить летом,а на зиму ставить хорошую,не экономьте на личной безопосности.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Понедельник, 29.11.2010, 23:22
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:58 | Сообщение # 155
если поставить плохую резину на зад то в заносе еще можна поймать автомобиль.
если поставить плохую резину на перед то в заносе можна поймать СТОЛБ!


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:16 | Сообщение # 156
Quote (тарасевичь)
если поставить плохую резину на зад то в заносе еще можна поймать автомобиль.

Полностью согласен.
Quote (тарасевичь)
если поставить плохую резину на перед то в заносе можна поймать СТОЛБ!

а тут немного не так. Захочешь повернуть, а вместо этого поедешь прямо, а там уже и СТОЛБ и всё что угодно.
Поэтому считаю, что не важно какой привод, но спереди должна стоять хорошая резина, а зад пусть шлифует даже если задний привод.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:48 | Сообщение # 157
Quote (vodilka)
Поэтому считаю, что не важно какой привод, но спереди должна стоять хорошая резина, а зад пусть шлифует даже если задний привод.

Нет, потому, что занос передних колес намного более прогнозируемый, чем задних. И когда начинает себя проявлять, ловится банально сбросом газа. А если он настолько силен, что не ловится, то настолько же сильный занос задних тоже уже не поймать.
Ребят, неужели вы думаете, что эксперты мировых лидеров о производству покрышек, которые только и заняты тем, что проводят всевозможные тесты с утра до вечера годами, если не десятилетиями, неужели вы думаете, что они глупее вас и понимают меньше в этом деле ?
В оффициальной документации эксперты GoodYear и Michelin черном по белому оффициально заявляют, если пришлось ставить 2 разных по качеству пару покрышек на авто, лучшее всегда идет на зад, вне зависмости от привода. Для вашей же безопасности, подчеркивают они ;-)

Quote (goncharov)
Я читал статью похожую

Ну, статьи неизвестно кто пишет, корреспонденты тоже бывают разные... а можно просто пойти на оффициальные сайты производителей указанных мной и там посмотреть рекомендации. ;-)
Самое главное, что нигде не один производитель не советует делать наоборот, тоесть они единогласны. ;-)

Добавлено (30.11.2010, 00:48)
---------------------------------------------

Quote (goncharov)
Не важную резину лучше добить летом,а на зиму ставить хорошую

Ну а я же не пользую зимнюю резину, у нас круглый год одни колеса у всех обычно. Передок намного быстрее изнашивается, раза в два, менять по 4 сразу никак не удобно. А переставлять временами - это надо помнить, думать об этом и т.д. ... жизнь такая что не до этого, на более важные вещи тут внимания не обращаешь, так что....


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 30.11.2010, 01:43 | Сообщение # 158
Denis, Если брать к примеру транзита, то для лучшего сцепления с дорогой мы подгружаем зад.
На транзите я пробовал ставить резину по разному, в итоге для меня лучше когда спереди стоит хорошая резина, а если зад пригружен, то он и на лысой себя прекрасно чувствует.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.11.2010, 02:04 | Сообщение # 159
vodilka, Ну так ты сам себе ответил, только не обратил внимания. Скажи, с какой именно целью нагружаешь зад, и все само встанет на свои места ;-)

Добавлено (30.11.2010, 02:04)
---------------------------------------------
Ну а по личному опыту заметил следующее: когда перед хуже, то он начинает потихоньку уплывать, и это замечаешь, ощущается моментально на руле и заметив это, сбавляю ритм, начинаю осторожничать, следить за скоростью, и т.д. , в итоге до екстремальных ситуаций не доходит никогда с заносом переда. А зад не ощущается так, тоесть вроде все нормально, а потом, когда поплыл, то сразу резко и сильно, гораздо более неожиданно, чем перед.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:33 | Сообщение # 160
Повторяю уже вопрос где-то раз 5-й ) На паред встанет та, что есть 7-8мм Кумхо КЦ11 (185 ширина). На зад буду покупать пару. Есть ли смысл брать 195-ю назад или лучше не баловаться и 185 поставить как спереди?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: