transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Зимняя резина (Что лучше шипованная или нешипованная резина)
Зимняя резина
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 11:43 | Сообщение # 2141
Цитата MGV ()
ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!из легковых, ток на НИВЕ(ШНИВЕ), УАЗ и на СУЗУКИ(старые).Все остальное - ПСЕВДО!! полный привод.
Так вот, на Таун/Каунтри, на АКПП висит раздатка, и на заднюю ось идет карданом постоянный полный привод через вискомуфту. Однако, в отличие от пузотерок и паркетников, при пробуксовке как передней так и задней оси, независимо от направления движения (т.е. работает и вперед и назад) - вискомуфта механически ЖЕСТКО блокируется. То есть на обе оси становится жесткий привод. Механическая блокировка отключается либо после полной остановки, либо после набора скорости 60км/ч.
А учитывая что и спереди и сзади независимая подвеска, и вдобавок сзади система поддержания просвета - это чудо шкрябается так, что

УАЗоводы офигевают biggrin .
Скажем проще: по заснеженному подьему, ну допустим 20-30см снега, он идет лучше Нивы, спокойно продолжая карабкаться, там где ШНИВА начала скользить. Это я наблюдал этой зимой в Карпатах: заснеженный кашей слоем сантиметров 10-15 подъем, мы по нему ехали наверх к "креселке" подъемника, сзади шуровала ШНИВА. Первую треть подъема он меня подпирал - я сместился к обочине, т.к. булькал неспеша и уверенно, даже блокировка еще не срабатывала, и Нива поперла вперед. После половины подъема Шнива начала укакиваться, дальше крутизна возрастала, с двум крутыми поворотами влево/вправо. И Нива приехала... Я точно так же неспеша булькал наверх. Шнива была вынуждена спускаться вниз, и с разгона, со второго раза пролетать эти повороты.
З.Ы. у меня стояли зимние обычные Марангони, направленные, с остатком протектора 5-6мм, ШНИВА была на крутяцких зимних Гудричах.
Жалко на видео не заснял - водитель и пассажиры Нивы раза три кругом Крайслера обходили, пытаясь понять, КАК?! КАК ОНО СЮДА ЗАЛЕЗЛО?! По нему же снаружи не видно, под машину нужно заглядывать, чтобы задние полуоси увидеть biggrin . То есть внешне - обычный Вояджер с передним приводом.
Мы уже из машины все достали, лыжи напялили, подъем оплатили, и чапали к креслам. Когда жена меня толкает - гляди мол, ходят кругом, глаза круглые.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1693 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 14:36 | Сообщение # 2142
Цитата Фелuкс ()
Так вот, на Таун/Каунтри, на АКПП висит раздатка, и на заднюю ось идет карданом постоянный полный привод через вискомуфту. Однако, в отличие от пузотерок и паркетников, при пробуксовке как передней так и задней оси, независимо от направления движения (т.е. работает и вперед и назад) - вискомуфта механически ЖЕСТКО блокируется. То есть на обе оси становится жесткий привод. Механическая блокировка отключается либо после полной остановки, либо после набора скорости 60км/ч.А учитывая что и спереди и сзади независимая подвеска, и вдобавок сзади система поддержания просвета - это чудо шкрябается так, что

Фелuкс, стандартное AWD. 
В чем чудо -чудное то??
У которого - есть много и своих нюансов.
https://www.vita-motors.ru/article....od.html

Цитата Фелuкс ()
После половины подъема Шнива начала укакиваться, дальше крутизна возрастала, с двум крутыми поворотами влево/вправо. И Нива приехала... Я точно так же неспеша булькал наверх. Шнива была вынуждена спускаться вниз, и с разгона, со второго раза пролетать эти повороты.

Мощность и объем движка сказались. smile

Добавлено (07.12.2020, 14:37)
---------------------------------------------

Цитата петрен ()
я ему на всасе SMTшку брызгал чтоб лучше работал ...маловат для больших колес 215.75.16, качает долго

петрен, фиг его знает... Он у меня колеса меньше R16 не качает.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 15:12 | Сообщение # 2143
Цитата MGV ()
Мощность и объем движка сказались.
Не, она скользить начала, буксовать - подъем все же не идеально гладкий. У меня же зад мягко отрабатывал, и оба задних колеса примерно одинаково оказывались загружены. А у Нивы жесткий задний мост, то одно то второе колесо разгружал. Плюс, меньший вес Нивы - у него на подъеме передок уже разгружаться начал, а у меня веса намного больше.

По этой ссылке - моего полного привода нет tongue . У меня нет никаких понижаек, у меня нет трекш-контроля, я вообще никак не могу из салона управлять его работой - разве что под машину залезу, и фишку с блокировки сдерну biggrin . У меня постоянный полный привод - но в "гражданском" режиме - через вискомуфту. А как только она начала пробуксовывать больше заданного значения - автоматически клацает ее блокировка, и крутящий момент начинает жестко передаваться на обе оси. Без всякой боязни перегрева. Вот сколько надо - столько гребешь, полчаса, час, я думаю АКПП раньше греться начнет.
Однако, несмотря на меньший дорожный просвет по сравнению с Нивой, Шнивой, и тем же УАЗиком, есть преимущества, позволяющие лучше грести по снегу/песку/грязи, когда не нужно пол-метра просвета под днищем: это длинноходные и независимые передняя и задняя  подвески, система поддержания просвета на задней оси, и как ты правильно заметил, более мощный мотор, позволяющий тянуть внатяг.
Короче, если не надо передним бампером пахать целину, а нужно преодолеть рыхлый грунт, грязь, снег, лед и прочие моменты, когда машина еще не сидит на пузе, вывешивая колеса, а нужно именно максимум сцепления 4 колес со скользким грунтом  - тут-то УАЗоводы и фигеют. Обычный УАЗ вообще на диагональном вывешивании беспомощен. Заехал на обледенелый горб передним колесом - всю машину перекосило - начал буксовать. Пока назад не сдаст, и сходу не перескочит. Тот же старый Чероки, с обеими жесткими мостами, хотя бы с завода имел в мосту дифференциал повышенного трения, спасающий при диагональном вывешивании. В УАЗы такие дифференциалы только энтузиасты и тюнингаторы ставят sad .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1693 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 08.12.2020, 20:18 | Сообщение # 2144
Фелuкс, вот честно Заинтерисовал. biggrin
НО, Почитал ...... sad

Цитата Фелuкс ()
У меня постоянный полный привод - но в "гражданском" режиме - через вискомуфту. А как только она начала пробуксовывать больше заданного значения - автоматически клацает ее блокировка, и крутящий момент начинает жестко передаваться на обе оси. Без всякой боязни перегрева. Вот сколько надо - столько гребешь, полчаса, час, я думаю АКПП раньше греться начнет.
Понятно, что сколько мнений, сток отзывов  wink .
Но тема , у всех одна.
НИЗЯ! так юзать это авто..
Ибо эта вещь, все же часто ломучая и ее ремонт, ток на запчастях - оригинал, а они стоимости  wacko .
И получается, почти у всех ( 90% ) сломался и  нах кардан, и переход на монопривод. sad

P.S. На днях собираюсь менять масло в АКПП (ужо пора 70 т.км накатал), поеду к своему клиенту - поставляю ему оборудование, а ребята давно в теме АКПП(полный ремонт), и  трансмиссии, давно работают уже -больше 10 лет. У них еще поспрошаю. wink


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 08.12.2020, 20:21
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Вторник, 08.12.2020, 22:10 | Сообщение # 2145
Цитата Фелuкс ()
А как только она начала пробуксовывать больше заданного значения - автоматически клацает ее блокировка, и крутящий момент начинает жестко передаваться на обе оси.
В общем машина как раз для Одессы! biggrin Или изредка над жителями Карпат поиздеваться wink ?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 10.12.2020, 12:12 | Сообщение # 2146
Цитата MGV ()
НИЗЯ! так юзать это авто..
Не, конечно, эта машина не для постоянного мешения грязи. Это в первую очередь комфортный семейный минивен, просто с достойными внедорожными качествами. У меня машина 99 года, пробег 455т.км, все там еще родное: коробка, раздатка, вискомуфта, задний диф. Единственное что ремонтировал предхоз - перебирал ШРУСы на кардане, и балансировал его.

Цитата Димарик ()
изредка над жителями Карпат поиздеваться
Абсолютно верно. И конечно с умом, аккуратно, т.к. дури в моторе многовато.

З.Ы я сразу разжился АКПП (на 4х4 она своя, отличная по корпусу от переднего привода), раздаткой, карданом, задним дифференциалом, вискомуфтой, задними ступицами, своей уникальной правой передней полуосью, и т.д. и т.п. Донора пилили, мне за вменяемые деньги отдали весь комплект полного привода (и до кучи гору салонных обшивок, от радости что кто-то весь полный привод забрал biggrin ). Так что я в этом плане спокойнее себя чувствую.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Вторник, 23.02.2021, 21:58 | Сообщение # 2147
Ну что я могу сказать по поводу Таурус -зима- липучка- цешка? Мне вполне понравилась. Не шумит особо на трассе, по снегу гребёт норм, на льду управляется и тормозит адекватно. По износу пока не скажу- задние надо смотреть. Передние я угробил несвоевременной регулировкой схождения. В общем- недорогая хорошая резина, рекомендую.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 21:17 | Сообщение # 2148
Такую зимой ни кто не катал? Написано всесезонка и снежинка нарисована.
Sailun Commercio 4 Seasons
Прикрепления: 5868417.jpg (76.9 Kb)
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 21:43 | Сообщение # 2149
Ну я опишу про свою резину,она не китайская у меня ,а русская. 
Машина с нею стала намного лучше и мягче ехать ,руль вращаеться легче поскольку она уже ну и сопротивления меньше,по поводу шума пока тихая слышно только шипы.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 22:03 | Сообщение # 2150
Цитата эйван ()
свою резину,она не китайская у меня ,а русская.
И даже под пытками не скажешь её название? Настолько засекречена? happy  happy  happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Зимняя резина (Что лучше шипованная или нешипованная резина)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06