Как часто мы меняем масло/фильтры?
|
|
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 22:03 | Сообщение # 11
Рауль, по мануалу замена масла и масл.фильтра - 16000 км или 6 мес. Замена топл и возд. фильтров- 48000 км или 3 года. Как-то так...Ну, про 16000- понятно, дели пополам и получаем правду . Ну а 48000 - перебор. В воздухане будет кирпич. Вообще мне один старый аксакал говорил, что масло 7 тыс лучше всего и менять каждый раз все фильтра( это в идеале). Хуже от этого не будет- это точно. Вопрос средств, как всегда....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 22:27 | Сообщение # 12
Цитата Димарик ( ) Рауль, по мануалу замена масла и масл.фильтра - 16000 км или 6 мес. Замена топл и возд. фильтров- 48000 км или 3 года. Как-то так...Ну, про 16000- понятно, дели пополам и получаем правду . Ну а 48000 - перебор. В воздухане будет кирпич. Вообще мне один старый аксакал говорил, что масло 7 тыс лучше всего и менять каждый раз все фильтра( это в идеале). Хуже от этого не будет- это точно. Вопрос средств, как всегда. Это на наш с тобой Транзит?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 22:34 | Сообщение # 13
Да...С 1986 по 1999 годы....Добавлено (28.01.2019, 22:36) --------------------------------------------- То есть ещё имеется ввиду, что если машина ездит мало( 500 км в год), то раз в полгода надо менять масло...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 22:38 | Сообщение # 14
Топливный (как вы сказали по мануалу) надо менять раз в 20000.
транзит 1997 2.5 тди
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
625 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 22:52 | Сообщение # 15
Каждые 10 тыс. км, топливный через раз. Он и после 20 тыс выглядит, как новый. Воду там один раз только видел, когда солярку в канистрах брал, после этого завязал с такой экономией. А вот воздушный уже после 10 похож на мешок от пылесоса, не знаю, как его на 20 растянуть. Хотя регион у нас, вроде, не пыльный.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 23:10 | Сообщение # 16
Ну да у себя тоже меняю топлевный а он как новый из нутри.
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Дата: Вторник, 29.01.2019, 07:09 | Сообщение # 17
Цитата эйван ( ) Топливный (как вы сказали по мануалу) надо менять раз в 20000 . Вот и на фига я так часто менял топливный блин
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Дата: Вторник, 29.01.2019, 22:54 | Сообщение # 18
Цитата Shrek ( ) воздушный уже после 10 похож на мешок от пылесоса А я периодически достаю и выбиваю об стену! Не знаю- даёт это что-то или нет, но мне так спокойнее
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
492 поста
Дата: Среда, 30.01.2019, 07:41 | Сообщение # 19
Ко мне в гараж знакомый приезжает на замену масла. Пока я масло сливаю и фильтр кручу, он воздушный компрессором продувает и обратно... Машинка мерс Вито. И так две замены масла, после новый воздухан...
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Среда, 30.01.2019, 11:13 | Сообщение # 20
Я на Вито тоже через раз менял пару раз - там по мануалу раз в 25 тысяч, т.км. масла аж 9 с чем-то литров, и воздухан реально большой. Масло менял раз в 8-9т.км. (мотор не брал ни грамма, даже турбина не плевалась, но оно реально чернючее было), воздухан соответственно раз в 16-18т.км. Потом плюнул ерундой заниматься, ибо заметил что после пробега 11-12т.км. расход чуток подрастает, буквально в пределах полулитра. Соответственно, пробег еще 4-6т.км. с повышенным расходом несоизмерим с ценой нового воздушного фильтра. Так что впредь менял и то и то вместе. У меня сейчас на Додж, воздушный фильтр BluePrint (качественный, а можно и подешевле взять) стоит как 4 литра солярки. Нафиг эта призрачная экономия? Он же забился - ну датчик давления наддува скомпенсировал подачу в ТНВД. Только я-то все равно хочу сохранения динамики, и соответственно больше педальку притапливаю.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|