miron
Меня здесь нет
Город: Ростов на дону
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2022, 10:57 | Сообщение # 1
после того как провели ремонт эбельшпехера ,уровень топлива стал показывать не коректно ,показывает пол бака а там к примеру литров 10,раз даже обсыхал,клемы откидывал не помогло
Форд транзит
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1680 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2022, 12:55 | Сообщение # 2
А какой ремонт проводился?
транзит 1997 2.5 тди
|
miron
Меня здесь нет
Город: Ростов на дону
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2022, 13:25 | Сообщение # 3
меняли подшипники на нагнетателе,и почистили камеру сгорания,когда подключил после ремонта то почти полный бак показал остаток на 7000 км топлива,за пару дней постепенно вроде как нормализовалось,почти всю зиму было нормально,теперь показывает не верно
Форд транзит
|
AleksandrBrin
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 18.10.2022, 00:36 | Сообщение # 4
Я в прошлом году столкнулся с этой проблемой, когда ездил в Карелию. Думал, ладно, дома разберусь, всё-таки отдых - отдыхом. Потом когда домой обратно приехал, первым делом заменили топливный фильтр (хотя его следует вообще менять каждые 10000 км), и проблема перебоя подачи топлива уже совсем не беспокоила. Очевидно, причиной подергивания и провалов было скопление воды в низу фильтра. Но это не точно.
В этом году, на майских, решил сделать кап. ремонт. И первое, что тогда бросилось в глаза — это поверхностная коррозия внешней стороны фланца с топливными трубками. Тем не менее, я лишь ограничился заменой части топливопроводов, поставив вместо пластиковых трубок гибкие резиновые, соединив их напрямую с датчиком. Потенциометр же нареканий не вызывал и оставался работоспособным вплоть до замены датчика.
Месяц назад снова эта проблема вышла. Я не стал испытывать судьбу и дожидаться, когда заломит пораженные и истонченные коррозией трубки на фланце, и пойдет течь через шланги (что привело бы к аварийной остановке где-нибудь в глуши на трассе). Решили менять датчик в сборе (подошёл такой, цены, конечно, сейчас взлетели, https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/1774469/) . Заодно заменили изношенные резиновые шланги на маслостойкие прозрачные. Прокладка идет отдельной позицией. Установка обязательна.
Можно также сделать второй вариант. Самостоятельно "оживить" датчик. Сместить на корпусе направляющие отверстия (пересверлить), чтобы ползунок ползал по другой траектории где дорожка цела. Перед установкой бака проверить мультиметром и для перестраховки подключить к автомобилю, вертеть бак для изменения положения поплавка на что датчик на приборке будет реагировать как надо. Повесить бак с присоединениями двух маленьких трубок.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4363 поста
Дата: Вторник, 18.10.2022, 06:32 | Сообщение # 5
miron, я не спец.,конечно,в автономках.Но может ошибки сканером скинуть попробовать?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|