Quote (stas_barabass)
извиняюсь за размытую фоту. делал в попыхах.!
Штирлиц впопыхах застрелил Мюллера. На следующее утро в Попыхи приехал взвод карателей. Мой учитель русского языка лет ....дцать назад сказал, что попыхи - это подштанники. Штирлиц бежал в попыхах спотыкаясь - попыхи были на два размера
больше. Quote (stas_barabass)
Вот ещё одно масло "HP" синего цвета , вязкость обычная. Тоже добавляется в бензопилы и бензиновые генераторы. Двухтактное. ВОпарос! КАКОЕ ЛУЧШЕ?
Без особой разницы.Quote (zh170671iaa)
как по мне лучше Штиль
Его и рекомендую. Quote (alexx_x)
Почитал ветку на английском форуме, там ребята давно льют - отзывы только положительные.Кроме того, что машина работает мягче и менее шумно, наблюдается также улучшение динамики.
Так они тоже не дураки. (да и мы плохого не посоветуем) Quote (aleksrus51)
Почитал тему ,руки зачесались поэкспериментировать с маслом.Только вот вопрос. Если я разбодяжу в 10 литровой канистре соляры масло и залью в почти полный бак , размешается ли эта смесь хорошо в почти полном баке???
Размешается.
Quote (Vlad73)
добавляется краситель (очень мега концентрированный) его разработали америкосы..чуть ли не ложка на бочку... и цена 1кг 4500долл
Это и есть пакет присадок.
Quote (Vlad73)
цвет это своеобразная защита от подделок
Ето маркер ,не более того (тосол - крашенный в синий цвет купоросом не говорит о защищенности ) Quote (aleksrus51)
Ну вот и я решил испытать .Добавил 1 литр на полный бак .Насос стал работать по мягче.Но особой разницы нет. Может пропорции не те?
А какую "разницу" тебе надо??? Quote (zh170671iaa)
Quote (Vlad73)а задача масла в соляре- восстановить жирность,смазывая насос и плунжеры и при сгорании не накапливать кокс на клапанах ... извини, но это не так. насосу и плунжерам хватает и соляры, просто масло делает горение в цилинде менее жестким , если перебор с опережением впрыска - то масло смягчает.
Я конечно не великий химик , но как масло может делать горение в цилиндре "менее жестким" представляю себе слабо.
Масло в топливо льется для дополнительной смазки прецезионных пар топливной аппаратуры (и ни для чего больше) А двухтактное - потому , что оно более концентрированное (на предмет присадок).