Вобщем перестал удовлетворять универсал, и решено сменить его на Транзит Турнео. Форум листал за последние полгода много, но вопросы все же хочу задать, чтоб получить наиболее всежую информацию, если конечно администрация и старожилы не против. Может раздел конечно не тот я выбрал.
Частные вопросы
1. Антикор буду делать сразу вопросов не возникает. Или есть нюансы.
2. Вопрос про Подкрылки стоит ставить или можно обойтись "жидкими" которые делают теже люди что и антикор? (сверление кузова смущает снятием с гараниии по коррозии арок как минимум, а те что на защелках вроде не хвалят)
3. Вопрос про Защиту картера (ставить как я понял надо после регистрации так как номер на двигателе внизу). Собираюсь достаточно часто съезжать на грунтовки и наличие подднищем кучи барахла меня не обрадовало (например трубки к кондею заднему и тп) Ставил ли кто нибудь защиту днища в дополнение к картерной защите? Может есть кого из изготовителей посоветовать не очень далеко от Москвы.
4. Какие максимальные по размерности штатные или даже чуть большие колеса можно поставить, но что бы не цеплялись (на 15 и 16 радиусы). Грузы возить не собираюсь - только штатная загрузка и то крайне редко, поэтому вопрос также и про резину можно ли брать легковую или не стоит. Хочу сразу для зимы взять зимние не шипованные (Бриджстоун Близзак или Нокиан Хаку) или надо смотреть грузовые версии.
5 Фаркоп где лучше взять и поставить в пределах Москвы и области, как я понял в задней части салона нет спец розетки в которую втыкаешь штекер выводишь провод с внешней розеткой через заглушку в кузове и прикручиваешь к фаркопу (у меня такое было на стареньком лендровере), поэтому электрикой придется позаниматься, а ОД цену назвал какую то астрономическую 10-15тр установка без фаркопа и розеток)
6. Покупка кресел вместо штатного переднего 2х местного и одного из задних диванов трешек на поворотные и трансформирующиеся (эти соответственно будут искать покупателя позже) Можете посоветовть контакты контор торгующих Б/у креслами в Москве и стоит ли ради этого например при проездке в Европу задержаться на денек для переоборудования в Белоруссии или Польше например (ради экономии и большего ассортимента в выборе) если имеет смысл такой вариант то можно контакты с кем пообщаться стоит? Из того что я знаю - Альянсавто как то не гуманно берет за кресла а с Ривьерой я пообщаюсь.
Теперь организационные вопросы про эксплуатацию нового авто.
7. Есть подводные камни с гарантией, сервисом и прохождением ТО на новый транзит (вроде они уже гарантию до 2х лет увеличили).
8. На какие места, нюансы следует обратить внимание сразу после покупки помимо того что я выше уже спрашивал? (просто практически сразу по получению планирую на нем смотаться за 2000 км отдохнуть.