transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Летняя резина
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 12:43 | Сообщение # 351
Я свой "барс" за 4 т.

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 21:38 | Сообщение # 352
Musha, а на китайской в падлу ездить? smile  Или её тоже нет?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 21:45 | Сообщение # 353
Наконец-то дождался летнего сезона и купил резину. 
Изначально рассматривал goodyear efficientgrip performance, так как остался доволен ею на легковой машине. Потом переключился на fulda sportcontrol 2. Лично не ездил на ней, но наслышан что очень хороша за свои деньги.
Но в один прекрасный момент бросился мне в глаза мишка, и подумал я - а х*ле нет?!)) 
За 21 год нахождения транзита в семье, он ездил исключительно на легковой резине. Дед всегда ездил на волговской 205/70/14. Мой размер был 215/60/16 на прошлом литье (с индексом нагрузки 95). В моём случае, когда возишь воздух или максимум 6 человек в салоне(что крайне редко), надобности в Сшке нет никакой.



Прикрепления: 4883113.jpg (407.6 Kb) · 0951094.jpg (309.8 Kb)


http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 21:50 | Сообщение # 354
По поводу комфорта.....лично я бы не резину мягче покупал, а амморты передние новые поставил. И пружины 19-е. Было бы мягче. А так..."старичок" и комфорт- разные понятия. Для меня это прежде всего рабочая рабочая машина. И друг, доставляющий меня из пункта А в пункт Б. Комфорт меня не очень интересует. Возможно, если гонять всё время на дальняки- будет актуально. Хотя ездил в Крым- 2 тыс.км в один конец. Нормально и на ц-шке.... biggrin У меня на водительском сидении стояли подлокотники(может сидушка не родная- ХЗ). Я их никогда не использовал. Потому что расположишься удобно, локти разложишь, подголовник удобно настроишь.....и УСНЁШЬ! Нафиг......

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 22:05 | Сообщение # 355
Димарик, я С-ку, приобретал и ставил только Один раз, когда только купил Транзит.
У практически сразу пришло понимание - что сколько бы по весу груз не вез... 100 кг или 1 тонну. Ценник за поездку на коротыше, будет один и тот же. Это не грузовик.. И нах мне его было сильно грузить..
А если нужно перевезти тяжелое, то я лучше 500кг в Прицеп загружу...


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Репутация: 44
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 22:05 | Сообщение # 356
Цитата Димарик ()
на китайской в падлу ездить?
Ни сколько... Просто я исхожу из предложений в своём регионе... Есть  Цшки НОУНЕЙМЫ из Китая по цене около 5000, но если 205х70 NEXEN стOит на ОЗОНе 6200 то без раздумий NEXEN(кстати тоже почти Китайский)

Добавлено (31.03.2024, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата MGV ()
У практически сразу пришло понимание - что сколько бы по весу груз не вез... 100 кг или 1 тонну. Ценник за поездку на коротыше, будет один и тот же. Это не грузовик.. И нах мне его было сильно грузить..
И я о том же:  эксплуатация чисто город, максимальный груз перфораторы, штроборезы и бухты проводов общим весом до 300кг, я раньше это всё на "пузотёрке" возил...


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Профиль Авто
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 22:24 | Сообщение # 357
Димарик, ездил, сравнивал. Даже в абсолютно некомфортном по современным меркам старике - легковая резина ощутимо приятней дубовой Сшки.
Каждый отталкивается от того "для чего машина". Убивать легковую резину в грузоперевозках  так же нелогично, как и возить воздух на жёсткой Сшке.


http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Понедельник, 01.04.2024, 20:57 | Сообщение # 358
Не, я всегда на грузоперевозках, поэтому и езжу на ц-шке. Я после прошлой зимы выкинул пару ц-шки Таурус. Повело саму резину при влетании на скорости гружёным в яму под снегом. Восьмёркой пошла. Зима Таурус 185R14С - не рекомендую. Так вот- ц-шку повело......какая тут легковая. Ну и дороги в РФ всё лучше, а у нас всё хуже.....не без этого....Там , где я ездил- именно так.

Добавлено (01.04.2024, 21:02)
---------------------------------------------
Китайская ТРИАНГЛ у нас хорошо себя зарекомендовала и покупается, что грузовая, что легковая. И нет смысла переплачивать в полтора раза за корейскую или европейскую. Которая сделана ХЗ где и не факт, что качеством лучше. Люди на GL и Туареги китайскую ставят и не жалуются...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 02.04.2024, 12:01 | Сообщение # 359
Цитата Димарик ()
Китайская ТРИАНГ
Димарик, сам не пользовал, а вот у товарища на легковой и Митсу грузовичок - Вышка, стоит Трианг, отзывы по ней от него положительные.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Вторник, 02.04.2024, 20:36 | Сообщение # 360
Цитата MGV ()
отзывы по ней от него положительные.
Она , если я не путаю, мишленовского концерна....этакий "китайский фабричный "мишка"... smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист