Летняя резина
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 21:50 | Сообщение # 351
По поводу комфорта.....лично я бы не резину мягче покупал, а амморты передние новые поставил. И пружины 19-е. Было бы мягче. А так..."старичок" и комфорт- разные понятия. Для меня это прежде всего рабочая рабочая машина. И друг, доставляющий меня из пункта А в пункт Б. Комфорт меня не очень интересует. Возможно, если гонять всё время на дальняки- будет актуально. Хотя ездил в Крым- 2 тыс.км в один конец. Нормально и на ц-шке.... У меня на водительском сидении стояли подлокотники(может сидушка не родная- ХЗ). Я их никогда не использовал. Потому что расположишься удобно, локти разложишь, подголовник удобно настроишь.....и УСНЁШЬ! Нафиг......
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 22:05 | Сообщение # 352
Димарик, я С-ку, приобретал и ставил только Один раз, когда только купил Транзит. У практически сразу пришло понимание - что сколько бы по весу груз не вез... 100 кг или 1 тонну. Ценник за поездку на коротыше, будет один и тот же. Это не грузовик.. И нах мне его было сильно грузить.. А если нужно перевезти тяжелое, то я лучше 500кг в Прицеп загружу...
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
914 постов
Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 22:05 | Сообщение # 353
Цитата Димарик (  ) на китайской в падлу ездить? Ни сколько... Просто я исхожу из предложений в своём регионе... Есть Цшки НОУНЕЙМЫ из Китая по цене около 5000, но если 205х70 NEXEN стOит на ОЗОНе 6200 то без раздумий NEXEN(кстати тоже почти Китайский)Добавлено (31.03.2024, 22:21) ---------------------------------------------
Цитата MGV (  ) У практически сразу пришло понимание - что сколько бы по весу груз не вез... 100 кг или 1 тонну. Ценник за поездку на коротыше, будет один и тот же. Это не грузовик.. И нах мне его было сильно грузить.. И я о том же: эксплуатация чисто город, максимальный груз перфораторы, штроборезы и бухты проводов общим весом до 300кг, я раньше это всё на "пузотёрке" возил...
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Tema0900
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Воскресенье, 31.03.2024, 22:24 | Сообщение # 354
Димарик, ездил, сравнивал. Даже в абсолютно некомфортном по современным меркам старике - легковая резина ощутимо приятней дубовой Сшки. Каждый отталкивается от того "для чего машина". Убивать легковую резину в грузоперевозках так же нелогично, как и возить воздух на жёсткой Сшке.
http://www.drive2.ru/r/ford/818441 https://www.instagram.com/ft_mk5 https://www.tiktok.com/@ft_mk5
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 01.04.2024, 20:57 | Сообщение # 355
Не, я всегда на грузоперевозках, поэтому и езжу на ц-шке. Я после прошлой зимы выкинул пару ц-шки Таурус. Повело саму резину при влетании на скорости гружёным в яму под снегом. Восьмёркой пошла. Зима Таурус 185R14С - не рекомендую. Так вот- ц-шку повело......какая тут легковая. Ну и дороги в РФ всё лучше, а у нас всё хуже.....не без этого....Там , где я ездил- именно так.Добавлено (01.04.2024, 21:02) --------------------------------------------- Китайская ТРИАНГЛ у нас хорошо себя зарекомендовала и покупается, что грузовая, что легковая. И нет смысла переплачивать в полтора раза за корейскую или европейскую. Которая сделана ХЗ где и не факт, что качеством лучше. Люди на GL и Туареги китайскую ставят и не жалуются...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Вторник, 02.04.2024, 12:01 | Сообщение # 356
Цитата Димарик (  ) Китайская ТРИАНГ Димарик, сам не пользовал, а вот у товарища на легковой и Митсу грузовичок - Вышка, стоит Трианг, отзывы по ней от него положительные.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Вторник, 02.04.2024, 20:36 | Сообщение # 357
Цитата MGV (  ) отзывы по ней от него положительные. Она , если я не путаю, мишленовского концерна....этакий "китайский фабричный "мишка"...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
914 постов
Дата: Вторник, 02.04.2024, 21:03 | Сообщение # 358
Цитата Димарик (  ) если я не путаю, мишленовского концерна Наверное путаешь Дима, среди дочерних брендов Мишлена, Триангл не присутствует...
 Зато есть информация, что это самостоятельный Китайский бренд...
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Вторник, 02.04.2024, 21:15 | Сообщение # 359
Ну ДА, я не идеален!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Tema0900
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
|