Среда, 19.01.2022, 05:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
transit-club
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Резино-технические изделия № раз
Резино-технические изделия № раз
qwertДата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:41 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Кто какую резину использует? Меняет ли лето-зима или на всесезонке катается?

Я последнюю резину ставил Матадор 300(не помню точно в гараж лень идти) 195 R 14С, одно время ставил волговскую размером 205х70, так как тяжести не вожу, смотрелись обалденно, но как то всплыл на снежно-водяной каше, после чего пришлось менять кузов, больше с широкой резиной на передке не экспериментирую

Сообщение отредактировал qwert - Воскресенье, 23.03.2008, 12:44
 
кенДата: Воскресенье, 23.03.2008, 13:05 | Сообщение # 2
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (qwert)
Кто какую резину использует? Меняет ли лето-зима

Когда эксплуатировал заднеприводной то на зиму ставил шипованный Бриджстоун 185/14С на зад. Изумительно себя ведет машинка на льду и в снегу но на сухой дороге более 90 ехать не комфортно.

На переднеприводной стоят шины от Good-Year 195/70 R15 С французского разлива круглогодично ---песня !!!


Кен
 
SirregaДата: Воскресенье, 23.03.2008, 14:09 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Однажды поставил резину Росава(10тыс и винтом) ставлю теперь только импорт. Сейчас стоит еще зима. Перед клевер, зад Матадор. Лето континенталь и семперит соответственно. Лучшее что пользовал Мишлен агилис, ездить супер, под конец жизни винтом(не единичный случай) Гудиер карго вектор нормальная резина, но уж больно шумная. Из плюсов, стирал до нуля без грыж и винтов.
 
славикДата: Воскресенье, 23.03.2008, 17:24 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да с темой чуток опоздал-Кен соврать не даст!На первом коротком сперва ставил словацкий матадор мастер 195R14С(все 4)-на мокром асфальты машинка неуправляема,в повороте чуть передавишь-зад закидывает,в грязь,без груза-лучше не суваться.Устав от буксований,на зад поставил камерную КОБРУ-к 195R14С(если память не изменяет)-по проходимости разница очень большая-резина с агрессивным протектором(машины в теплое время года используются процентов на 60-70 по грунту)(Фермеры мы как ни как!)-проходимость улучшилась намного,но резина на асфальте намного дубовее матадора-сзади как будто рессор намного больше стало!На второй машине при покупке стояли неплохие пирелли-205\60R15.(Возможно при продаже резину поменяли).Сейчас этот комплект в гараже лежит.А на машине стоят(согласно букварю)225\70R15-белшина 77.По грязи или снегу-ТАНК,не остановить.Раскачка возможна почти в любой ситуации,очень большая разница в проходимости с короткой версией.Хотя меня в грязь на машине затащить невозможно-вариант приехал по сухому,ливень прошел-деваться некуда.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Воскресенье, 23.03.2008, 18:31 | Сообщение # 5
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
Да с темой чуток опоздал-Кен соврать не даст!

Подтверждаю.


Кен
 
MURZIKДата: Воскресенье, 23.03.2008, 22:51 | Сообщение # 6
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1663
Репутация: 201
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Живу в Беларуси Белшину не ставлю из принципа-знакомый пробовал,если мишелин отхаживает до 100 тыс км ,то наша волшебная белшина хорошо если 50 с перидическими заездами на мотаж,да и на шиномонтаже нашу резину не сильно хвалили по поводу применения ее на бусах,особенно если ездить с перегрузом да на дольнячки.Хотя многие зиму ставили на легковые и ездили преимущественно в городе да загород то народ очень доволен проходимостью-но то на легковой. У самого стоит спереде мишелин агилис 81 195/75 R14c француз.а сзади 205/75 R14с максмиллер(вроде Новая Зеландия)с направленным протектором так зимой сказка особенно если с грузом то где вижу там и еду,пустому чуть похуже но доволен очень.А на лето сзади осталось доездить САВу 205/75 R14с за один сезон ушла в ничто хорошо если на этот хватит,раньше Дебица была -тоже в суме год отходила на заду.А пришла машинка на мишелине и ходил он радимый полустертый спереди и сзади очень даже долго по сравнению с новой Дебица и САВА.
 
ТолстыйДата: Понедельник, 24.03.2008, 17:15 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Отбарабанил комплект Аджилиса, Нокию НРЦ(ещё жива) - летние/ на зиму жгу второй комплект Хаккапелиты шипованой ибо живу в горах Уральских.
В принципе всё гуд, тока че-то с этого сезона Нокиа стала дороже конкурентов ощутимо angry
Ещё юзал Гиславед.
Летом конечно Аджилис больше понравился.
 
славикДата: Суббота, 29.03.2008, 19:07 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Влад_53)
Нужно купить диск для запаски, а какой не ясно.

По букварю-14\5,и 14\5.5-вторая цифра ширина в дюймахСегодня на своих гляну-вечером напишу.

Добавлено (29.03.2008, 19:07)
---------------------------------------------
Вот все что написано на диске-p1023j,,,,,26vb-a2p,,,,,14 *5 1\2jh2*48.Первые два набора символов ничего не говорят,третий-ширина обода,вылет диска и диаметр центрального отверстия.А с транзитовским ты думаю ничей не спутаешь.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Суббота, 29.03.2008, 06:29
 
Влад_53Дата: Суббота, 29.03.2008, 19:19 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Славик, огромное спасибо!
То, что я смог разобрать на своих дисках мне не помогло.
Твой ответ исчерпывающий.
 
dimarДата: Суббота, 26.04.2008, 00:22 | Сообщение # 10
Мой город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Всем привет! Зимой использую хаккапелиту 185 R14 CQ нешипованную, т.к. из москвы почти не выбираюсь, а на шипах по мокрому асфальту - как на коньках. Летом Данлоп 702 SPLM 205/70. На широкой резине машинка сильнее рыскает, зато повороты как по рельсам.
 
qwertДата: Среда, 14.05.2008, 20:03 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





на новый фордик поставил Yokohama C.drive AC01 215/60 R16 V (240 км/ч) 99 (775 кг) , мягко, тихо, не скользко и не дорого -3500 руб за шт
 
SirregaДата: Среда, 14.05.2008, 21:09 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Надеюсь маде ин джапан? Был случай в Ашане. Мужик пригласил вместе изучить разницу в резине. Обе Йокогама R15, только одна стоит 1600р без указанной страны производителя и наклеек со штрихом. Другая 2700р со всеми атрибутами. И это на одной полке! И кстати кто пользовал импорт произведенный в России? У нас все шинники говорят что качества нет.
 
qwertДата: Среда, 14.05.2008, 21:37 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Sirrega)
И кстати кто пользовал импорт произведенный в России?

говорят, что хакку стали под Питером делать, у меня друг купил (подозрительно дешевую) вроде бы ничего


Сообщение отредактировал qwert - Среда, 14.05.2008, 21:37
 
MishaRДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:24 | Сообщение # 14
Мой город: Киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет.
Подскажите какое давление должно быть в передних и задних шинах??? Ford Transit 2.5D. общая масса 2.5т. Спереди стоит BELSHINA 195 R 14C. Зад- TRIANGLE 195 R 14C


Ford Transit 1986г. дизель2.5
 
SirregaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:47 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





По библии. 100-ый перед 2.9 зад 2.9 115-ый 2.7 и 3. 120-ый 2.7 и 3.7. В принципе все в этих пределах.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Резино-технические изделия № раз
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, пепелац, Рауль, Shrek, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, borok, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, Parkerhaw, JohnnieRed, Димарик

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2022