Вторник, 25.01.2022, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Резино-технические изделия № раз
Резино-технические изделия № раз
ПаCXaДата: Суббота, 19.06.2010, 21:41 | Сообщение # 196
Мой город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1701
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 24
Короче пишу отчет , ханкук и Йокогама в районе 130-140$ Сава польская вроде даже 120, вообще сказали что от 110 до 140-150$ можно подобрать отличный вариант, а я себе сегодня купил 4 б/ушных (практичски новых) Ханкука 205/80/14с за 250$ все . Вот , щас хожу довольный как слон smile Так что ,Ренат , если что если здесь цены ниже, и тебе подойдет , обращайся, ченить придумаем smile

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
 
renasadДата: Суббота, 19.06.2010, 22:08 | Сообщение # 197
Мой город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Давление в шинах

Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая — связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно. И правы ли те, кто намеренно сбрасывает давление в шинах для улучшения плавности хода или перекачивает их ради экономии бензина?

И еще: если влияние давления на сопротивление качению существенно, нельзя ли использовать эту зависимость во благо? А заодно выясним, как отражается изменение давления в шинах на других качествах автомобиля.

Тест

Вот, собственно, те задачи, ради которых мы в очередной раз взялись за автомобиль, шины и измерительную аппаратуру. Машина — «Лада-112» на шинах Kleber Viaxer размерностью 175/70R13. Нагрузка — водитель и оператор измерительного комплекса Vbox.
Норма

Начинаем с базового давления — 2,0 атм, взяв его за точку отсчета. Прогреваем шины десятикилометровой пробежкой, разгоняемся и измеряем выбег со скорости 80 км/ч. Получается 1175 метров — отнюдь не выдающийся результат для «Лады-112», но нас интересует не столько сама величина, сколько ее отклонения при изменении давления. То же относится и к предельной скорости на «переставке» — у нас получилось 65,9 км/ч. Следующий объективный тест: длина тормозного пути на грани блокировки колес. На сухом асфальте машина замирает ровно через 46 метров.

Переходим к оценкам: управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода — все параметры не вызвали ни нареканий, ни особых восторгов. Потому и оценки в каждом упражнении «норма», то есть 8 баллов.

Минус
недокачанная шина

Недокачанные шины изнашиваются, в основном, по краям.

Даем автомобилю отстояться, чтобы температура в шинах упала до исходной, и стравливаем давление до 1,5 атм. Первые отличия в поведении машины заметны уже во время прогрева покрышек — дорога будто стала ровнее, да и трещинок на ней поубавилось. Нет, конечно, просто шины стали мягче, что положительно сказалось на плавности хода. Зато курсовая устойчивость на прямой ухудшилась: машина стала гулять по полосе, реагируя на малейшее боковое возмущение — будь то дорожная неровность, небольшой боковой уклон или легкий порыв ветра. Оценки 9 и 7 баллов соответственно.

Выбег сократился до 1108 метров — мы «потеряли» почти 70 метров (5,7 процента). Расход при этом увеличился незначительно, всего-то около 2 процентов.

На «переставке» скорость чуть снизилась. Причина, думаю, понятна — ухудшилась управляемость. Во второй коридор «переставки» попадать стало гораздо сложнее — машина норовит прыгнуть вправо или влево. Оценка не более 6 баллов.

Зато тормозной путь уменьшился — отыграли у «нормального давления» больше метра. Снижение давления вызвало увеличение пятна контакта, и в работу по торможению вступила большая часть микронеровностей дорожного рельефа. Приятнее стало и управление торможением: дозировать усилие на педали (контролировать начальную фазу блокировки колес) в этом случае проще. Да и результаты замеров торможений «легли кучнее».

Плюс

Перекачанная шина

Перекачанные шины изнашиваются преимущественно по центру беговой дорожки.

Перед завершающим этапом — небольшой перерыв. Пока остывают шины, поднимаем давление до 2,5 атм.

Дорога хорошо знакома, курсовая устойчивость очень близка к первоначальному состоянию (8 баллов), а вот плавность хода стала хуже — кажется, будто все дорожные заплатки и мелкие швы вспучились, а перекачанные шины, хлопая по ним, энергично потряхивают машину. Записываем 6 баллов.

Выбег 1232 м — разница с предыдущим состоянием более 200 метров, а с исходным — 52 м или 4,9 процента. Эффект чуть меньше, чем при снижении давления на те же 0,5 атм. И сэкономить удается всего 1,6 процента бензина.

Зато на «переставке» скорость рекордная — почти 67 км/ч. Но к управляемости есть замечания — по сравнению с нормой заметно ухудшилось чувство руля. Перекачанные шины практически лишились уводов, а это, как ни странно, вредит «пониманию» машины, особенно в критических режимах. Никак не более 7 баллов.

Тормозной путь почти не изменился — только разброс результатов слегка увеличился, да удержаться на грани юза стало сложнее. За удобство управления торможением ставим семерку.

Калькулятор

А теперь подсчитаем, что нам дают игры с давлением. Ориентируемся на средний расход топлива 8 л/100 км и цену бензина 18,5 руб./л АИ-95. При пониженном давлении расход топлива увеличивается на 2 процента, то есть возрастет до 8,16 л/100 км. В денежном выражении получается 29,6 рубля на 1000 км. Отпускная поездка протяженностью 4000 км получит довесок в 118,4 руб. — цифра совсем не впечатляющая.

А теперь взвесим экономию от шинной «гипертонии» — 8 литров минус 1,6 процента дают 2,4 рубля на 100 км — за тот же отпуск удастся «разбогатеть» на 94 рубля. Даже если сложить «выигранные» деньги с возможными потерями, то получим очень скромный экономический эффект — 214 рублей.

Но снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного, помимо увеличения расхода топлива, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость. Хотя есть и некоторая выгода — «тормоза» становятся чуть лучше, повышается плавность хода.

Перекачанные на те же «пол-очка» шины позволяют отыграть почти полтора процента топлива и увеличивают скорость выполнения экстремальных маневров на 1 км/ч. Правда, ценой снижения плавности хода и некоторого ухудшения управляемости.
Таблица с результатами
Больше? Меньше? Норма!

Выводы, прямо скажем, неожиданные — отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края — плечевая зона, а у перекачанных — средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».

За рулем

Добавлено (19.06.2010, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (ПаCXa)
ПаCXa

Спасибо Паш! Будем думать. smile

форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
 
ПаCXaДата: Суббота, 19.06.2010, 22:11 | Сообщение # 198
Мой город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1701
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 24
smile пажалуста , обращайся wink Я пока что 2-3 дня в Гомеле, потом буду на Москву кататься,ч-з Брянск,Калугу.

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
 
renasadДата: Суббота, 19.06.2010, 22:49 | Сообщение # 199
Мой город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Паш, а диски 15- 6 гаек на вскидку, скока стоят у вас?
У тебя скайп есть?


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.

Сообщение отредактировал renasad - Суббота, 19.06.2010, 22:50
 
ПаCXaДата: Суббота, 19.06.2010, 23:01 | Сообщение # 200
Мой город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1701
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 24
Не, Ренат, скайпа нет, а диски ....хрен его знает. Сегодня хотел спросить, стояли на одном транзите. Стоп а какие диски то литые или обычные? Обычные вроде видел , и чуть ли не за сотку комплект(5шт), могу поискать, гдето точно были.

Добавлено (19.06.2010, 23:01)
---------------------------------------------
Ты можешь сам посмотреть на www.irr.by , www.onliner.by там я думаю регион Беларуси уже роли сильной не будет играть ,если что придумаем как доставить.


МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
 
renasadДата: Суббота, 19.06.2010, 23:31 | Сообщение # 201
Мой город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Если брать с дисками то около 600 выходит. Если что, я до брянска я допрыгаю (заодно диванчик присмотрю младшему уже нужен)
Прикрепления: 8427610.jpg(472.1 Kb)


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
 
ПаCXaДата: Суббота, 19.06.2010, 23:41 | Сообщение # 202
Мой город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1701
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 24
Так у него ж в роде нормальная резина еще, или ты себе? smile

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
 
renasadДата: Суббота, 19.06.2010, 23:54 | Сообщение # 203
Мой город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Quote (ПаCXa)
или ты себе?

Базара нет, его резина еще походит. себе шукаю. smile


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
 
ПаCXaДата: Суббота, 19.06.2010, 23:55 | Сообщение # 204
Мой город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1701
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 24
smile ладненько , я спатки smile пора и своих таких же строгать smile

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
 
XpandeRДата: Пятница, 10.09.2010, 23:23 | Сообщение # 205
Мой город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 885
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Roadstone EuroWin800 195R14C 106/104Р На зиму, кто пользовал, как впечатления?

Прикрепления: 8618377.jpg(39.5 Kb)


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
 
z10nДата: Понедельник, 27.09.2010, 01:17 | Сообщение # 206
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня такой вопрос. Есть резина с направленным рисунком:

изменяется ли ее проходимость при движении задним ходом?
У меня серьезные опасения, что назад оно нифига не цепляет а тупо проскальзывает.
Прикрепления: 2559119.jpg(63.8 Kb)


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 27.09.2010, 01:29 | Сообщение # 207
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9716
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
z10n, неважно:

Шины направленного вращения обладают лучшей способностью отводить воду из зоны контакта Внешний вид «направленного» протектора современной дождевой шины представлен на фото. В зависимости от направления вращения - протектор такой шины совершенно по-разному работает в условиях, когда дорога покрыта водой.

Если шина установлена правильно, вода, оказавшаяся в пятне контакта не выталкивается вперед по ходу движения, а попадает в канавки и выдавливается через них наружу.

Если же шина установлена неправильно, то движение воды происходит в обратную сторону. Вода собирается от краев протектора к его середине. Тем самым способствует аквапланированию даже на невысоких скоростях. Имеет значение также остаточная глубина протектора – то есть водоотводящих канавок.


Именно поэтому Правила Дорожного Движения лимитируют этот параметр.

СПРАВОЧНО - АКВАПЛАНИРОВАНИЕ:
На сухой дороге пятно контакта шины с покрытием составляет величину С. На мокрой дороге эта величина уменьшается на величину d из-за появления водяного клина. Водяной клин образуется из воды, выдавленной из под колеса в процессе движения. По мере увеличения скорости движения увеличивается количество выдавленной воды. Водяной клин растет – шина все больше всплывает над дорожным покрытием. Когда скорость движения достигнет критического значения и между шиной и покрытием будет сплошной слой воды – автомобиль потеряет контакт с дорогой и станет неуправляемым .

PS Достигнуть критической скорости при движении задним ходом, чтобы вызвать аквапланирование , оч нужно суметь.
Забей на домыслы (

Quote (z10n)
У меня серьезные опасения, что назад оно нифига не цепляет а тупо проскальзывает.
) , выбери себе нормальную резину и катайся.

Добавлено (27.09.2010, 01:29)
---------------------------------------------

Quote (XpandeR)
Roadstone EuroWin800 195R14C 106/104Р На зиму, кто пользовал, как впечатления?

зачем на зиму С-шка?
достаточно и обычной , не такая будет "дубовая" , "дубовая" от морозов.
а то что мороз будет на уровне прошлой зимы - уже факт, прогнозируют полное начало зимы уже с 18-11-2010. sad

Прикрепления: 6715157.jpg(52.2 Kb) · 8937483.jpg(53.5 Kb)


 
ЖанПежоДата: Вторник, 12.10.2010, 14:50 | Сообщение # 208
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
питерцы подскажите, с нашей погодой, какие шины одеть на мой старенький фт?
1. всесезонку или отдельно лето/зима, и тогда нужны ли шипы?
2. какой размер лучше?
3. импортную, или нет смысла, нашу поставить, какие марки?
4. сколько атмосфер накачивать? 2.2?


Ford Transit 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, низкий, короткий, белый
 
k750Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:58 | Сообщение # 209
Мой город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3818
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Такой вот вопрос ,товарищ на транзите сегодня позвонил,у него С 225 R15 какое качать в них давление ?
Бус коротыш .


divide et impera
 
ВитёчекДата: Среда, 07.09.2011, 23:40 | Сообщение # 210
Мой город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 862
Репутация: 70
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
У меня вообще родная 215/75 R16C, а я ставлю 225/75 R16C. Ставлю шире потому что тягаю серьёзные грузы. Предпочитаю Mishelin и Continental.
Вообще у меня пока проблема с резиной. Бу не найти, а новое, одно 200$.
Вот на неделе стрельнуло колесо. Нужно менять пару, и нигде не могу найти.
И ещё такой вопрос: можно ли ездить на заднем мосту чтоб стояла разная ширина резины??? Высота одна а ширина разная. У меня просто запаска 205ая пока стоит на одной стороне, а на другой 225ая. Можно так или нет????


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Резино-технические изделия № раз
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, СЕЛЬПО, IRONBUS, gora-1971, Saher, super-muxalih, ОлегА, Фелuкс, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, DarrellOi, Ronaldlync, KennethMom, nikola1964, Musha, Reseved, WarpeT, Arthurelolo

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2022