Замена масла
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 16.07.2014, 21:12 | Сообщение # 131
Цитата Saher ( ) А дюймовый не большой будет? (или я чет не понимаю?) Не, я имею в виду не диаметр дюйм, а то он проградуирован в дюймах: 3/8", 5/16", 7/8" и т.д. И с нашими привычными метрическими размерами, в миллиметрах, практически не совпадает, как бы между размерами.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 16.07.2014, 21:16 | Сообщение # 132
Цитата Saher ( ) дюймовый не большой будет? Дюймовый в смысле размерности, не метрический
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Kingroad
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:01 | Сообщение # 133
Цитата besnikiy ( ) Доброго всем время суток ,подскажите кто в курсе какое сейчас можно масло лить ? Какой фирмы фильтр брать ?Много подделок говорят ,прошлый хозяин лил ельф пробег сейчас 190 тышч масло вроде не ест Бери Valvoline Maxlife 5w40 или 10w40 - подделок нет, масла хорошие и как раз для двигателей с большим пробегом.
2006 год, Ford Transit Van (V347)
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 21:37 | Сообщение # 134
Цитата Kingroad ( ) Бери Valvoline Maxlife 5w40 или 10w40 - подделок нет, масла хорошие и как раз для двигателей с большим пробегом. У меня однажды (бензин) так застучал клапан! Заливал всегда 5w40. Думал хана, погнал в сервис прикидывая во сколько встанет ремонт! Хорошо попал на толкового моториста... Он был удивлён что при пробеге более 200 000 км я заливаю синтетику. Посоветовал залить полусин. Залил 10w40-через час забыл о стуке, и по сей день). А мог ведь моторист и перебрать, тыщ так на 40-50! .
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Сообщение отредактировал faer251 - Воскресенье, 31.08.2014, 21:38
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:35 | Сообщение # 135
Цитата faer251 ( ) был удивлён что при пробеге более 200 000 км я заливаю синтетику У меня на Скорпио пробег 395т.км. (это если еще никто из предхозов его не скрутил). Кормится "синтетикой" ELF 5W-40 и не кашляет. Транзит зимой ест то же самое, 5W-40.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Четверг, 04.09.2014, 08:27 | Сообщение # 136
Плиз, фото в студию, желательно всех инструментов и приспособлений кто и что использует при работе для замены масла в двигателях, чем отличается в дизеле и бензине. Опыт работников СТО я приветствую, я любитель и меняю масло раз в год. Как открутить ( с помощью каких инструментов кроме специальных съёмников) прикипевший намертво масл. фильтр.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Четверг, 04.09.2014, 08:57 | Сообщение # 137
Зубило молоток либо отвертка большая. При условии доступа. Отверткой пробил насквозь и вращай :D
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 04.09.2014, 12:17 | Сообщение # 138
Лет пять тому, мой сосед купил Вито 2.2CDI. Сразу после покупки меняет масла и фильтры. Приходит, просит ключ для маслянного фильтра, типа, не может отодрать. Даю ему "цепной" ключ. Через пять минут он возращается, мол, все равно не может подлезть - ручка на ключе длинная. Ну согни, говорю ему, или обрежь, а потом приваришь обратно. Ушел. Через 10 минут снова заходит, мол, все равно не могу, негде там размахнуться, только "спинка" фильтра торчит. Мне бы сходить с ним и глянуть, а я поленился. Фильтр новый, говорю ему, купил? Да, отвечает купил. Ну раз купил, так возьми старый пробей отверткой, так, чтобы тебе удобно было, и отдери его. Все, полчаса тихо, я уже и забыл. Снова приходит, глазищи по рублю, показывает что пробил: там в фильтре сменный сердечник, а корпус - многоразовый! Был...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 04.09.2014, 14:51
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 04.09.2014, 14:31 | Сообщение # 139
nik-f, ну один из вариантов уже предложили, но как сказал Фелuкс, он не подходит для составных фильтров, впрочем к нам это отношения не имеет, да и метод довольно таки "грязный", и скорее больше подходит в качестве полевого, когда под рукой ничего нет, и фильтр нужно открутить любой ценой. Из более гуманных и подручных, ремень петлей (погуглите по фразе "открутить масляный фильтр ремнем"). Ну а для постоянного личного пользования и удобства, я бы все-таки порекомендовал купить простой съемник.....благо цена в 25-30 грн. это ничто. Для личных нужд его позаглаза. Либо ленточный либо цепной, что больше нравится, я пользовался и тем и тем, ИМХО одинаково.....ну может цепной немного "сильней", но реально не сталкивался с тем чтобы ленточный "не взял".
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Четверг, 04.09.2014, 20:31 | Сообщение # 140
MIXOH, Большое спасибо за инфу, впервые когда купил этого фордика не мог открутить ни сливную пробку, ни фильтр. После долгого издевательства слизал грани у пробки на 19 пришлось наварить гайку на 27, с тех пор ею и пользуюсь ( нет ничего более постоянного чем временное) хочу купить, но забываю. Мне кажется, что до этого случая масло меняли (откачивали ) через отверстие для щупа. А фильтр откручивал пробив его корпус, сегодня открутил подложив наждачку и одел две рукавицы, очень горячий фильтр. Сливное отверстие сбоку, остаётся в картере много отработки я откачиваю её шприцом на 20 мл+ трубка изогнутая, откачал грам 200 сбился на 6 или 7 разе. Может кто то делает иначе, хотелось бы узнать.Добавлено (04.09.2014, 20:31) --------------------------------------------- Перед закручиванием фильтра заливаю в него немного масла.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|