transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Замена масла
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.09.2014, 19:23 | Сообщение # 141
Цитата nik-f ()
Сливное отверстие сбоку, остаётся в картере много отработки я откачиваю её шприцом на 20 мл+ трубка изогнутая, откачал грам 200 сбился на 6 или 7 разе. Может кто то делает иначе, хотелось бы узнать.

 -- раньше тоже так извращался... зараз довга капронова трубка на 6 (що на пневмосистемах) вставлена  до дна в самий куток замість щупа і прозорий(щоб було видно де масло) капроновий шланг вдягнутий на неї,- можна санатором тягнути, а можна ротом, а можна подати повітря в маслозаливну, тільки де "щуп" має бути герметично, -- і навіть під машину лізти не треба.

Цитата nik-f ()
Перед закручиванием фильтра заливаю в него немного масла.

 -- німці, так не радять робити...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 24.09.2014, 20:50 | Сообщение # 142
Здрасьте, чего это?! Всегда заливаю.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.09.2014, 20:57 | Сообщение # 143
Цитата Фелuкс ()
Всегда заливаю.

 -- нічого дивного,- Ви ж не німець...  це тупі німці так роблять, які виробляють "найгіші" в світі авта.. wink
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:09 | Сообщение # 144
Я не понимаю, в чем вредность предварительного заполнения фильтра... Вред же от пуска с сухим фильтром очевиден. И например, на Порше-924 фильтряка была здоровенная, почти 600 грамм в нее заливал (т.к. монтаж практически вертикальный). Вот и представь: пуск, стоим, ждем пока насос 600 грамм в фильтр нальет, создаст давление, и погонит дальше по магистралям... А не дай Боже еще начать газовать  tongue
Так, навскидку, что из "вредного" приходит в голову - чтобы не пролить при монтаже, и не дай Боже, не загрязнить окружающую среду.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.09.2014, 01:20 | Сообщение # 145
Цитата Фелuкс ()
Так, навскидку, что из "вредного" приходит в голову - чтобы не пролить при монтаже, и не дай Боже, не загрязнить окружающую среду.

 -- казали,- щоб порція масла під тиском, не пошкодила мокрий  але вже пустий фільтр.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 10.12.2014, 20:44 | Сообщение # 146
Всем привет!

Взяли транзит 2004года бензин 2,3 (145л.с.)

Кто знаком с этим движком&! какое масло заливаете, какой объем масла, какой бензин(92 или 95) да и вообще информацией поделитесь
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 10.12.2014, 21:17 | Сообщение # 147
Хороший мотор. На Скорпио ставился, на Гэлекси... Масло в него лучше 5W-30 лить, круглый год. Бензин без проблем переваривает и 92-й.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 10.12.2014, 23:06 | Сообщение # 148
Цитата Фелuкс ()
Хороший мотор. На Скорпио ставился, на Гэлекси... Масло в него лучше 5W-30 лить, круглый год. Бензин без проблем переваривает и 92-й.
Спасибо за инфу. Предыдущий владелец сказал что масло начал жрать, думал мож вязкость поменять... Что еще можете подсказать? был такой движок?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 11.12.2014, 00:46 | Сообщение # 149
Может начать поджирать и просто из-за дешевого масла. Если жор за 10т.км не более литра или полутора - то мотор еще оччччччччень долго может ездить. Реально удачный двигатель. Единственный легкоустранимый "косяк" - это износ подшипников балансирного вала. Кто-то заморачивается и восстанавливает. А кто-то просто удаляет вал к е@еням  tongue . Единственный замеченный при этом минус - легкая вибрация на холостом ходу.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 12.12.2014, 15:13 | Сообщение # 150
Цитата Фелuкс ()
Может начать поджирать и просто из-за дешевого масла. Если жор за 10т.км не более литра или полутора - то мотор еще оччччччччень долго может ездить. Реально удачный двигатель. Единственный легкоустранимый "косяк" - это износ подшипников балансирного вала. Кто-то заморачивается и восстанавливает. А кто-то просто удаляет вал к е@еням  . Единственный замеченный при этом минус - легкая вибрация на холостом ходу.
вот как раз вибрация присутствует на холостых))

А какой объем масла влезает в движок? пока позаливаю мобил1 5в-30 а там будет видно....
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Fordовод, Evgeniy1961