Замена масла
|
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 19:23 | Сообщение # 141
Цитата nik-f ( ) Сливное отверстие сбоку, остаётся в картере много отработки я откачиваю её шприцом на 20 мл+ трубка изогнутая, откачал грам 200 сбился на 6 или 7 разе. Может кто то делает иначе, хотелось бы узнать. -- раньше тоже так извращался... зараз довга капронова трубка на 6 (що на пневмосистемах) вставлена до дна в самий куток замість щупа і прозорий(щоб було видно де масло) капроновий шланг вдягнутий на неї,- можна санатором тягнути, а можна ротом, а можна подати повітря в маслозаливну, тільки де "щуп" має бути герметично, -- і навіть під машину лізти не треба.
Цитата nik-f ( ) Перед закручиванием фильтра заливаю в него немного масла. -- німці, так не радять робити...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 24.09.2014, 20:50 | Сообщение # 142
Здрасьте, чего это?! Всегда заливаю.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 20:57 | Сообщение # 143
Цитата Фелuкс ( ) Всегда заливаю. -- нічого дивного,- Ви ж не німець... це тупі німці так роблять, які виробляють "найгіші" в світі авта..
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:09 | Сообщение # 144
Я не понимаю, в чем вредность предварительного заполнения фильтра... Вред же от пуска с сухим фильтром очевиден. И например, на Порше-924 фильтряка была здоровенная, почти 600 грамм в нее заливал (т.к. монтаж практически вертикальный). Вот и представь: пуск, стоим, ждем пока насос 600 грамм в фильтр нальет, создаст давление, и погонит дальше по магистралям... А не дай Боже еще начать газовать . Так, навскидку, что из "вредного" приходит в голову - чтобы не пролить при монтаже, и не дай Боже, не загрязнить окружающую среду.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Четверг, 25.09.2014, 01:20 | Сообщение # 145
Цитата Фелuкс ( ) Так, навскидку, что из "вредного" приходит в голову - чтобы не пролить при монтаже, и не дай Боже, не загрязнить окружающую среду. -- казали,- щоб порція масла під тиском, не пошкодила мокрий але вже пустий фільтр.
|
Дата: Среда, 10.12.2014, 20:44 | Сообщение # 146
Всем привет!
Взяли транзит 2004года бензин 2,3 (145л.с.)
Кто знаком с этим движком&! какое масло заливаете, какой объем масла, какой бензин(92 или 95) да и вообще информацией поделитесь
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 10.12.2014, 21:17 | Сообщение # 147
Хороший мотор. На Скорпио ставился, на Гэлекси... Масло в него лучше 5W-30 лить, круглый год. Бензин без проблем переваривает и 92-й.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Среда, 10.12.2014, 23:06 | Сообщение # 148
Цитата Фелuкс ( ) Хороший мотор. На Скорпио ставился, на Гэлекси... Масло в него лучше 5W-30 лить, круглый год. Бензин без проблем переваривает и 92-й. Спасибо за инфу. Предыдущий владелец сказал что масло начал жрать, думал мож вязкость поменять... Что еще можете подсказать? был такой движок?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 11.12.2014, 00:46 | Сообщение # 149
Может начать поджирать и просто из-за дешевого масла. Если жор за 10т.км не более литра или полутора - то мотор еще оччччччччень долго может ездить. Реально удачный двигатель. Единственный легкоустранимый "косяк" - это износ подшипников балансирного вала. Кто-то заморачивается и восстанавливает. А кто-то просто удаляет вал к е@еням . Единственный замеченный при этом минус - легкая вибрация на холостом ходу.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Пятница, 12.12.2014, 15:13 | Сообщение # 150
Цитата Фелuкс ( ) Может начать поджирать и просто из-за дешевого масла. Если жор за 10т.км не более литра или полутора - то мотор еще оччччччччень долго может ездить. Реально удачный двигатель. Единственный легкоустранимый "косяк" - это износ подшипников балансирного вала. Кто-то заморачивается и восстанавливает. А кто-то просто удаляет вал к е@еням . Единственный замеченный при этом минус - легкая вибрация на холостом ходу. вот как раз вибрация присутствует на холостых))
А какой объем масла влезает в движок? пока позаливаю мобил1 5в-30 а там будет видно....
|