Замена масла
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 11:07 | Сообщение # 261
Цитата andrej553 ( ) ZIC X7 LS 10W-40 А это не полусинтетика,случаем
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 11:17 | Сообщение # 262
Цитата 00Жанна00 ( ) А это не полусинтетика,случаем Бывает синтетика и с такой вязкостью. 10W40Цитата andrej553 ( ) Ребята, нужен маленький совет, вообщем досталось мне моторное масло синтетика ZIC X7 LS 10W-40 Классификация API:SM / CF сейчас у меня залито (из слов бывшего хозяина ) минералка и наверное самая дешевая, можно сделать замену этим маслом ? Можешь менять смело. По моему мнению можно перед заливкой свежего масла промыть масляную систему промывочным маслом , но не промывкой пятиминуткой.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 11:22 | Сообщение # 263
00Жанна00 мне сказали что синтетика, хотя само масло смогу увидеть только через пару дней. kropa промывать во первых не знаю чем, а во вторых боюсь что после промывки это масло может полезть со всех сальников.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 12:10 | Сообщение # 264
Цитата andrej553 ( ) промывать во первых не знаю чем, а во вторых боюсь что после промывки это масло может полезть со всех сальников. Промывочное масло продают во всех магазах. Инструкция прилагается. Можешь не промывать. У каждого свои тараканы...
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 07:45 | Сообщение # 265
andrej553, при замене масла возьми шприц как можно больших размеров (на150-200мл). На него надень трубочку, изогни её. И после ПОЛНОГО слива отработанного (или промывочного масла) заправь эту трубочку в сливное отверстие (соответственно развернув её так, что бы она касалась дна поддона). И высоси шприцом всё, что там осталось. Думаю, что ты будешь весьма удивлён количество грязного масла, которое в обычных условиях не сливается самотёком.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 08:52 | Сообщение # 266
Господа, спасибо за дискуссию и советы, думаю завтра займусь этим "грязным" делом. Как бы вопрос по ходу, хочу сменить прокладку крышки клапанов : 1) что это за шланг на зажимах прижат к крышке клапанов. 2) Нержавеющую трубку ЕГР можно не откручивать с низу на коллекторе ? у меня на коллекторе по моему прикипели два болта ЕГР, сомневаюсь что откручу...
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 10:08 | Сообщение # 267
Цитата andrej553 ( ) 1) что это за шланг на зажимах прижат к крышке клапанов. от печки на головку блока
Цитата andrej553 ( ) 2) Нержавеющую трубку ЕГР можно не откручивать с низу на коллекторе ? Пытайся любыми способами открутить, привари гаечку на головки болтов, потом туда заглушку сделаешь
https://www.drive2.ru/l/495389363014730422/
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 10:13 | Сообщение # 268
andrej553, шланг по левой стороне (водительской) клапанной крышки - это подающий шланг отопителя печки. С ЕГР посмотри сам - дело в том, что в зависимости от типа двигателя по разному выполнены детали и системы, расположенные в верхней части мотора. То есть при одном и том же блоке, ГБЦ, "архитектура" верхней части двигателя будет отличаться. И отличаться настолько серьёзно, что непосвящённый в детали человек решит, что это абсолютно разные моторы. Всего разновидностей 4 или 5 (а может и больше). Поэтому тебе самому будет виднее, как снять ЕГР. Если же на горячем двигателе, после поездке, полить на эти два болта жидкостью типа ВД, и сделать это не однократно, а несколько раз - шансы на откручивание увеличиваются. И ещё совет - при закручивании крепежа на выпускном коллекторе (работа при высоких температурах), не применяй смазку типа Литол, Шрус и т.д. Только хуже сделаешь. Сейчас продаётся медная смазка, более подходящая для этих целей.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 19.02.2018, 10:14
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 12:59 | Сообщение # 269
Ещё раз всем спасибо, думаю завтра и займусь этим. Глушить ЕГР не хочу, у меня вакуумный клапан работает нормально, да и с ЕГР двигатель прогревается лучше, думаю пока не мешает пускай стоит, главное его завтра открутить а не отломать ........
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:05 | Сообщение # 270
Цитата andrej553 ( ) Глушить ЕГР не хочу егр засирает впускной коллектор и отнимает мощность, а так дело хозяйское лично мое мнение он тут абсолютно не нужен, я и на опеле заглушил, катализатор пока только оставил, да и тот еще тысяч 50 накатаем вырежу, пробеги уже далеко не новой машины, мотор подизношен, а эти все системы для новых машин
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 19.02.2018, 13:06
|