Замена масла
|
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 11:22 | Сообщение # 261
00Жанна00 мне сказали что синтетика, хотя само масло смогу увидеть только через пару дней. kropa промывать во первых не знаю чем, а во вторых боюсь что после промывки это масло может полезть со всех сальников.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 12:10 | Сообщение # 262
Цитата andrej553 (  ) промывать во первых не знаю чем, а во вторых боюсь что после промывки это масло может полезть со всех сальников. Промывочное масло продают во всех магазах. Инструкция прилагается. Можешь не промывать. У каждого свои тараканы...
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 08:52 | Сообщение # 263
Господа, спасибо за дискуссию и советы, думаю завтра займусь этим "грязным" делом. Как бы вопрос по ходу, хочу сменить прокладку крышки клапанов : 1) что это за шланг на зажимах прижат к крышке клапанов. 2) Нержавеющую трубку ЕГР можно не откручивать с низу на коллекторе ? у меня на коллекторе по моему прикипели два болта ЕГР, сомневаюсь что откручу...
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 10:08 | Сообщение # 264
Цитата andrej553 (  ) 1) что это за шланг на зажимах прижат к крышке клапанов. от печки на головку блока
Цитата andrej553 (  ) 2) Нержавеющую трубку ЕГР можно не откручивать с низу на коллекторе ? Пытайся любыми способами открутить, привари гаечку на головки болтов, потом туда заглушку сделаешь
https://www.drive2.ru/l/495389363014730422/
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 12:59 | Сообщение # 265
Ещё раз всем спасибо, думаю завтра и займусь этим. Глушить ЕГР не хочу, у меня вакуумный клапан работает нормально, да и с ЕГР двигатель прогревается лучше, думаю пока не мешает пускай стоит, главное его завтра открутить а не отломать ........
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:05 | Сообщение # 266
Цитата andrej553 (  ) Глушить ЕГР не хочу егр засирает впускной коллектор и отнимает мощность, а так дело хозяйское лично мое мнение он тут абсолютно не нужен, я и на опеле заглушил, катализатор пока только оставил, да и тот еще тысяч 50 накатаем вырежу, пробеги уже далеко не новой машины, мотор подизношен, а эти все системы для новых машин
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 19.02.2018, 13:06
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:55 | Сообщение # 267
Цитата Trans025 (  ) Что мне сразу не понравилось - изменился звук двигателя. Стало как то "бубнить" никак не связано. Бубнит от того что заслонка открыта, больше ничего.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 14:07 | Сообщение # 268
ЕГР глушить однозначно, заслонку выбрасывать. Не добивайте и без того старые моторы. А коли так радеете за экологию - то масло сдавайте за деньги на утилизацию, шины старые.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 16:30 | Сообщение # 269
Ладно, убедили, завтра заглушу ЕГР, осталось только метал подобрать по толще. А по поводу Trans025 твоего вопроса сделать "калибровочное" отверстие, не вижу смысла, либо "пропалит" газами и сделает больше, либо "закоксует", по моему третьего варианта не дано. Даже если система "выживет", какой с неё смысл ? Фелuкс если имеешь ввиду выбросить заслонку на впускном, пробовал, так бубнит .... на уши давит, да и мало ли что с ТНВД климанёт кака ето х-нь, мож в разнос пойти ...
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 20.02.2018, 10:27 | Сообщение # 270
Цитата Trans025 (  ) andrej553, а ты не рассматривал ещё один вариант? Самый простой ! Отсоединить пневмотрубочку от клапана ЕГР нет, товарищи, никаких полумер)) только заглушка. Клапан может нагореть и пропускать
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|