Замена масла
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:26 | Сообщение # 271
san_san, я как то пытался на атмосфернике (75 сил) заглушить ЕГР. Что мне сразу не понравилось - изменился звук двигателя. Стало как то "бубнить". В общем поездил я немного, этот звук всё время раздражал меня. И тогда вернул всё обратно. Но самое интересное - если с ЕГР сдёрнуть трубочку пневмопривода (это значит, что клапан всё время закрыт), то никаких посторонних звуков не появляется.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:55 | Сообщение # 272
Цитата Trans025 ( ) Что мне сразу не понравилось - изменился звук двигателя. Стало как то "бубнить" никак не связано. Бубнит от того что заслонка открыта, больше ничего.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 14:06 | Сообщение # 273
san_san, тогда подскажи - ведь при работающем ЕГР заслонка так же закрывается-открывается (у меня на этой машине привод заслонки механический, с тягой от ТНВД). И бубнения нет. Кстати, я как то думал и об альтернативном варианте - как говориться "И вашим, и нашим".То есть заглушку ЕГР сделать не сплошную, а с небольшим отверстием. Например миллиметров 6-8. То есть значительно меньшим, чем диаметр в коллекторе или диаметр трубки, идущей к ЕГР. Что ты на это скажешь?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 19.02.2018, 14:09
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 14:07 | Сообщение # 274
ЕГР глушить однозначно, заслонку выбрасывать. Не добивайте и без того старые моторы. А коли так радеете за экологию - то масло сдавайте за деньги на утилизацию, шины старые.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 16:30 | Сообщение # 275
Ладно, убедили, завтра заглушу ЕГР, осталось только метал подобрать по толще. А по поводу Trans025 твоего вопроса сделать "калибровочное" отверстие, не вижу смысла, либо "пропалит" газами и сделает больше, либо "закоксует", по моему третьего варианта не дано. Даже если система "выживет", какой с неё смысл ? Фелuкс если имеешь ввиду выбросить заслонку на впускном, пробовал, так бубнит .... на уши давит, да и мало ли что с ТНВД климанёт кака ето х-нь, мож в разнос пойти ...
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 20.02.2018, 08:33 | Сообщение # 276
andrej553, а ты не рассматривал ещё один вариант? Самый простой ! Отсоединить пневмотрубочку от клапана ЕГР , естественно заглушив её болтиком. Тогда получается. что сам клапан будет постоянно находиться в заглушенном состоянии.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 20.02.2018, 10:27 | Сообщение # 277
Цитата Trans025 ( ) andrej553, а ты не рассматривал ещё один вариант? Самый простой ! Отсоединить пневмотрубочку от клапана ЕГР нет, товарищи, никаких полумер)) только заглушка. Клапан может нагореть и пропускать
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 20.02.2018, 11:43 | Сообщение # 278
Цитата san_san ( ) Клапан может нагореть и пропускать С вероятностью 99.9%, так и есть, и клапан уже негерметичен. Кроме этого, я разбирал фордовский клапан на моторе 1.8ТД (тоже глушил, из любопытства нос туда всунул) - там на тарелке клапана фаска снята - т.е. даже отключенный, он все равно немного протравливает. Так ли на Транзите - не скажу, но поддерживаю установку глухой прокладки.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3273 поста
Дата: Вторник, 20.02.2018, 23:25 | Сообщение # 279
[quote=Фелuкс;454576]поддерживаю установку глухой прокладки.[/quote] Была. Из толстого паронита. Прогорела. Как потеплеет планирую заглушить пластиной отверстие на вып. коллекторе(всё равно менять- треснул снизу) и вообще ампутировать клапан ентот с впускного коллектора- места больше будет
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 20.02.2018, 23:26
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 21.02.2018, 08:35 | Сообщение # 280
Цитата Димарик ( ) и вообще ампутировать клапан ентот с впускного коллектора- места больше будет верное направление)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|