Замена масла
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 20.02.2018, 11:43 | Сообщение # 271
Цитата san_san (  ) Клапан может нагореть и пропускать С вероятностью 99.9%, так и есть, и клапан уже негерметичен. Кроме этого, я разбирал фордовский клапан на моторе 1.8ТД (тоже глушил, из любопытства нос туда всунул) - там на тарелке клапана фаска снята - т.е. даже отключенный, он все равно немного протравливает. Так ли на Транзите - не скажу, но поддерживаю установку глухой прокладки.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Вторник, 20.02.2018, 23:25 | Сообщение # 272
[quote=Фелuкс;454576]поддерживаю установку глухой прокладки.[/quote] Была. Из толстого паронита. Прогорела. Как потеплеет планирую заглушить пластиной отверстие на вып. коллекторе(всё равно менять- треснул снизу) и вообще ампутировать клапан ентот с впускного коллектора- места больше будет
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 20.02.2018, 23:26
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 21.02.2018, 08:35 | Сообщение # 273
Цитата Димарик (  ) и вообще ампутировать клапан ентот с впускного коллектора- места больше будет верное направление)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 21.02.2018, 11:43 | Сообщение # 274
Цитата Димарик (  ) Была. Из толстого паронита. Прогорела. Я из обычной оцинковки вырезаю (из которой воздуховоды или ливнестоки с подоконниками делают), толщиной 0.55мм, либо вообще, 0.4мм. Эти уже не прогорают. Металлоасбест бы тоже устоял. А паронит не справится.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Среда, 21.02.2018, 15:22 | Сообщение # 275
Ну, вот Господа и все, избавился я и у себя от ЕГР, правда болты крепления ЕГР к выпускному мне немного мозги поимели, но все обошлось нормально. Заглушил куском метала 2мм и на болты, вакуумник на впускном заглушил тоже, да кстати от нагара там впускное отверстие было не больше спички. Хотел спросить у знающих, сегодня на "горячую" вынул на несколько минут маслянный щуп и после этого заметил на днище двигателя в районе "храповика" спереди несколько капель свежего масла. Получается что, передний сальник коленвала просится на замену ? Или так и задумано, в картере есть немного вакуум и не дает "течи" масла по сальникам ?....
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 21.02.2018, 15:26 | Сообщение # 276
Может просто через щуп немного плюнуло?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Среда, 21.02.2018, 17:47 | Сообщение # 277
[quote=Фелuкс;454612]Может просто через щуп немного плюнуло?[/quote] Не, капля масла выступила прям под шкивом коленвала, с под пластиковой крышки что прикрывает ремень ГРМ. сам ремень смотрел сухой.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 21.02.2018, 17:52 | Сообщение # 278
Странно. Просто сальник коленвала "глубже" стоит. И если он травит - то ремнем ГРМ масло расшвыривает по всему кожуху.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Среда, 21.02.2018, 19:33 | Сообщение # 279
Да, знаю что это странно, ещё более страно то что течь появилась после глушения ЕГР, замены прокладки крышки клапанов и вынутого на несколько минут щупе .... На днях намечается маленькая поездка, вот тогда думаю будет ведней.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Четверг, 22.02.2018, 22:14 | Сообщение # 280
Я бы после поездки открутил пару болтиков, сдвинул нижнюю часть кожуха - так будет нагляднее...Сдаётся мне, что ЕГР и щуп тут не при чём.... Но я за то, чтоб всё закончилось ХОРОШО!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|