transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Замена масла
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 04:49 | Сообщение # 231
Цитата Vasya1986 ()
свои пять копеек вставлю
Василий - вставлю и я свои пять копеек... Машинку ПРОПИШИ в профиле - и не нужно будет каждый раз хвастаться, что                                                   
Цитата Vasya1986 ()
у меня двигатель краб...
    yes   biggrin   yu


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Воскресенье, 13.08.2017, 05:21
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 10:57 | Сообщение # 232
Цитата vovanvovanich ()
хороший вариант кто с бензопилой много работает.для смазки цепи .

О, голова! Спасибо!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.11.2017, 08:45 | Сообщение # 233
Подскажите если не затруднит, сейчас уже плохо заводится а морозов ещё нет, стартер перебранный, перевтуленный, аккумулятор новый 100 А, вообщем пока не подключу второй Аккумулятор утром не могу завестись, не хватает оборотов, на гарячую заводится на одной 100-ке без проблем. Решил что масло в двигателе нужно сменить (выжатое сцепление результатов не даёт), но не знаю какое там залито минералка или полусинтетика и вот вопрос какое залить масло ? Если вдруг там была минералка можно сменить без промывки полусинтетикой ?

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 09.11.2017, 10:45 | Сообщение # 234
Цитата andrej553 ()
вообщем пока не подключу второй Аккумулятор утром не могу завестись, не хватает оборотов,
если массу скидывать на ночь по утру нормально заводится?
Варианты, проверяй откидывая:
1) Видимо аккумулятор новый, но хреновый.
2) Хронический недозаряд (если 2й аккум с зарядки или из теплого помещения) - смотри напряжение на генераторе-аккуме и как оно меняется при наборе газа (не менее 14,5В).
3) Быстрое высаживание аккума - вариантов два:
    а) окислились контакты (плохой контакт) по силовой цепи аккума (чистка перед зимой - обычная профилактика - токи то большие) -         сильно обычно греются провода особенно на переломах у клемм.
    б) короткое по цепи (или большое потребление по утечке) - проверяется скидыванием клеммы после поездок на ночь. Постоянно         включенная магнитола (заколхоженная прямо на аккум), постоянно горящие лампочки подножек (неисправно реле), и т.д.
        из частностей - попадался умерший блок свечи - был постоянно включен клапан (клапан сильно грелся)
        По короткому сложнее - нужно искать по блоку предохранителей откидывая ветки.
Цитата andrej553 ()
Если вдруг там была минералка можно сменить без промывки полусинтетикой
обычно все льют полусинтетику 10W40. Средне-оптимально.
Вроде как минералка и полусинтетика мешаются (не мешается - выпадает хлопьями - синтетика). Если не прав пусть поправят. Но лучше не рисковать.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.11.2017, 15:45 | Сообщение # 235
Массу от аккумулятора даже если откидывать на ночь без результатно, пробовал даже заносить в дом аккумулятор на ночь, утром ставлю тепленький и результат такой самый. Продавец Форда мне говорил что б я ставил обязательно 2-а аккумулятора и горя не буду знать, что то вроде северный вариант ... Летом проблем вообще не было, даже систему развоздушивал не через "галстук" а стартером, можно было спокойно включать передачу и ехать на стартере ... Сейчас даже на щупе вижу что масло стало вязкое (машина стоит на улице), а вот сменить полусинтетикой не знаю, можно или нет ?

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Четверг, 09.11.2017, 17:30 | Сообщение # 236
я купил, и не было морозов пока, но у меня заводился после ночи с проворота 7~10 колено...начал копать...итог, в тнвд сальник внутри какой то не держал давление....просто высказал мысль, тут ребята пограмотнее меня есть, пусть развивают идею... wink

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.11.2017, 17:57 | Сообщение # 237
[quote=Vasya1986;449307]я купил, и не было морозов пока, но у меня заводился после ночи с проворота 7~10 колено...начал копать...итог, в тнвд сальник внутри какой то не держал давление....просто высказал мысль, тут ребята пограмотнее меня есть, пусть развивают идею... wink[/quote]
та вроде ТНВД везде сухой, подсоса нет, заводится с первого поворота НО на двух аккумуляторах, здесь проблема с заменной масла, не знаю, не "подерётся" к примеру минералка с полусинтетикой ?


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 09.11.2017, 17:58 | Сообщение # 238
andrej553, погода пока плюсовая,мотор должен запускаться в течении секунды,не дольше.
Если есть знакомые с Транзитом-попроси у кого-нибудь исправный стартер-проверить исправность своего.
Если на заведомо исправном мотор будет запускаться без проблем-дело в нем.
Вообще причин может быть несколько:
1-пробой ротора или статора на массу;
2-плохие контакты в силовой проводке;
3-механические проблемы в самом моторе.
Но я в качестве самой вероятной рассматривал бы первую.
С пробоем изоляции ротора на массу я сталкивался не раз.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 09.11.2017, 17:59 | Сообщение # 239
Цитата andrej553 ()
не "подерётся" к примеру минералка с полусинтетикой ?
Вполне может "подраться".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.11.2017, 18:43 | Сообщение # 240
черный_чак стартер менял у себя на другой, без изминений (оба стартера не редукторные, обычные), знаю точно что масло у меня залито дешевое и как только температура падает до +10, без второго аккума не как, при температуре около +15 заводится на одном аккуме с пол оборота (даже на 3-х форсунках). Ребята помогите разобратся с маслом, чем сменить лучше минералкой или полусинтетикой ?

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus